Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 марта 2010 г. № 170-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2015 ГОДЫ"

В целях реализации Стратегии социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2020 года и областной целевой программы "Социально-экономическое развитие Сахалинской области на 2008 - 2010 годы":

1. Утвердить Концепцию долгосрочной целевой программы "Комплексное развитие системы социальной защиты населения Сахалинской области на 2010 - 2015 годы" (прилагается).
2. Определить министерство социальной защиты Сахалинской области ответственным координатором - разработчиком проекта долгосрочной целевой программы "Комплексное развитие системы социальной защиты населения Сахалинской области на 2010 - 2015 годы".
3. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области И.И.Трутневу.

Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
С.Г.Шередекин





Утверждена
распоряжением
Правительства Сахалинской области
от 26.03.2010 № 170-р

КОНЦЕПЦИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2015 ГОДЫ"

1. ОБОСНОВАНИЕ СООТВЕТСТВИЯ
РЕШАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ ЦЕЛЯМ И ПРИОРИТЕТНЫМ ЗАДАЧАМ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Современная социально-экономическая ситуация в Сахалинской области диктует необходимость повышения эффективности социальной политики, концентрации усилий на решении наиболее острых социальных проблем, совершенствования механизмов реализации социальной политики. В связи с этим все более актуальной становится проблема правового закрепления концептуальных представлений о сути и механизмах регулирования социального развития в регионе.
Современная социальная политика должна обеспечивать максимально возможный на данном этапе экономического развития области уровень социального благополучия, способствовать повышению уровня и качества жизни всех категорий населения. Социальная политика призвана ослаблять социальную напряженность, предотвращая и регулируя социально-классовые, профессиональные, национальные и другие конфликты.
В очередном ежегодном обращении Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 ноября 2009 года Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев озвучил стратегические задачи и цели, которые должны стать программой работы государственных органов власти и жизни общества. Одной из приоритетных задач была и остается поддержка людей, оказавшихся в трудной ситуации. Несмотря на падение доходов бюджета, социальные обязательства государства будут выполняться полностью.
Концепция развития системы социальной защиты населения Сахалинской области на 2010 - 2015 годы (далее - Концепция) представляет собой комплекс задач региональной политики по формированию эффективной системы социальной защиты населения и служит основой для подготовки предложений по совершенствованию правового, методического, кадрового и организационного обеспечения социальной политики.
Концепция базируется на положениях Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Сахалинской области и учитывает основные положения Стратегии социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2020 года.
Цель Концепции - раскрыть сущность проблем развития системы социальной защиты населения в Сахалинской области и определить пути их решения.

2. ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

Развитие системы социальной защиты населения определяется в первую очередь потребностями граждан в социальных услугах и мерах социальной поддержки, особенностями региональной социальной политики, законодательства, а также внутренним состоянием самой системы.

]]>
на 2010 - 2015 годы",
утвержденной распоряжением
Правительства Сахалинской области
от 26.03.2010 № 170-р

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2015 ГОДЫ"

Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Комплексное развитие системы социальной защиты населения Сахалинской области на 2010 - 2015 годы" (далее - Программа) производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики развития системы социальной защиты населения Сахалинской области за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.
Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями.
Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному и базовому показателям.
Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
Оценка эффективности реализации отдельного мероприятия Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:

           T
            f1
    En = ------- x 100%, где:
           T
            N1

    En  - эффективность  хода   реализации   соответствующего   мероприятия
          Программы (процентов);

    T   - фактическое значение индикатора, достигнутое  в  ходе  реализации
     f1   Программы;

    T   - нормативное значение индикатора, утвержденное Программой.
     N1
Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:

          (T   / T   + T   / T   + T   / T  )
            f1    N1    f2    N2    fn    Nn
    E = -------------------------------------- x 100%, где:
                          M

    E             - эффективность реализации Программы (процентов);

    T  , T  , T   - фактические значения индикаторов,  достигнутые  в  ходе
     f1   f1   fn   реализации Программы;

    T  , T  , T   - нормативные    значения    индикаторов,    утвержденные
     N1   N2   Nn   Программой;

    M             - количество индикаторов Программы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru