АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2009 г. № 62
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ПРИГОРОДНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО
ТРАНСПОРТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений администрации Тульской области
от 08.06.2009 № 406
, от 15.03.2010 № 184
)
В целях реализации мероприятий по развитию пригородного и городского транспорта в Тульской области, на основании статьи 34
Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта Тульской области на 2009 - 2011 годы" (приложение).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор Тульской области
В.Д.ДУДКА
Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 16.02.2009 № 62
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ПРИГОРОДНОГО И ГОРОДСКОГО
ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений администрации Тульской области
от 08.06.2009 № 406
, от 15.03.2010 № 184
)
Паспорт долгосрочной целевой программы
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Наименование ¦Долгосрочная целевая программа "Развитие ¦
¦долгосрочной целевой ¦пригородного и городского пассажирского ¦
¦программы ¦транспорта Тульской области на 2009 - 2011 годы" ¦
¦ ¦(далее - долгосрочная целевая программа) ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Государственный ¦Департамент транспорта и дорожного хозяйства ¦
¦заказчик ¦Тульской области ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Основные разработчики ¦Департамент транспорта и дорожного хозяйства ¦
]]>¦долгосрочной целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+
Объемы финансирования Программы на 2009 - 2011 годы могут подвергаться корректировке исходя из возможностей бюджета области и результатов выполнения программных мероприятий за каждый финансовый год.
6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы
В качестве показателей, определяющих критерии оценки эффективности, приняты:
регулярность движения пассажирского транспорта;
количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров;
количество подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет.
В результате реализации мероприятий Программы прогнозируется достижение следующих показателей:
а) увеличение объема перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах - до 155,8 млн. чел.;
б) увеличение пассажирооборота автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах - до 1930,0 млн. пас.-км;
в) повышение регулярности движения транспорта:
на пригородных маршрутах - до 94,5 процента;
на городских маршрутах - до 95,0 процента;
г) уменьшение количества подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроками эксплуатации более 10 лет - на 112 единиц;
д) сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров - до 2 процентов;
е) открытие новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах:
на городских маршрутах - до 90 единиц;
на пригородных маршрутах - до 387 единиц.
Экономическая эффективность будет достигнута за счет снижения затрат на ремонт пассажирского транспорта.
Социально-экономический эффект будет достигнут за счет сокращения количества обслуживающего персонала и снижения расходов на оплату труда в связи с внедрением автоматизированной программы мониторинга и функционирования пассажирского транспорта.
7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы
В процессе реализации Программы возможно возникновение определенных рисков.
Возможными рисками реализации Программы могут быть следующие факторы:
несвоевременная поставка оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком;
нестабильность, инфляция, дефицит бюджетных средств;
изменение федерального и регионального законодательства.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации Программы предусматривается:
отбор поставщиков товаров и услуг на конкурсной основе;
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
регулярный анализ и корректировка показателей и мероприятий Программы.
8. Управление реализацией долгосрочной
целевой программы и контроль
за ходом ее выполнения
Управление реализацией Программы будет осуществляться департаментом транспорта и дорожного хозяйства Тульской области в соответствии с действующим законодательством.
Взаимодействие с исполнителями Программы будет осуществляться путем направления ими отчетных данных по периодам реализации Программы.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.