Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край

Документ утратил силу в связи с изданием

постановления

Правительства Хабаровского края от 11.03.2009 № 79-пр.




ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2008 г. № 75-пр

ОБ ИТОГАХ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА КРАЯ ЗА 2007 ГОД,
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
"О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ НА 2008 ГОД"

(в ред. постановления Правительства Хабаровского края
от 29.10.2008 № 249-пр)

Заслушав и обсудив доклад заместителя Председателя Правительства края - министра финансов края Кацубы А.С. об исполнении бюджета края за 2007 год, о задачах по исполнению бюджета края на 2008 год, Правительство края отмечает, что устойчивая динамика основных макроэкономических показателей развития края в 2007 году способствовала положительным результатам исполнения бюджета края.
Бюджет края по доходам за 2007 год исполнен в сумме 53,8 млрд. рублей. Прирост платежей обеспечен по налогам на прибыль, на доходы физических лиц, на имущество организаций.
Недоимка по налогам в бюджет края на конец 2007 года составила 700,9 млн. рублей, что ниже уровня на начало года на 239 млн. рублей.
Перевыполнение плана по доходам позволило полностью перекрыть дефицит консолидированного бюджета, снизить кредиторскую задолженность местных бюджетов на 298,4 млн. рублей и объем государственного долга края.
Из федерального бюджета получено 12,4 млрд. рублей.
Из краевого бюджета передано в местные бюджеты по всем формам межбюджетных трансфертов 13,9 млрд. рублей.
Закон Хабаровского края "О краевом бюджете на 2008 год" сформирован и принят с учетом требований новой редакции Бюджетного кодекса Российской Федерации и проводимой в крае бюджетной реформы.
Министерством финансов края совместно с министерствами и иными органами исполнительной власти края обеспечена необходимая нормативная правовая база по организации бюджетного процесса.
Вместе с тем наряду с позитивными результатами исполнения бюджета не решены отдельные проблемы.
Постановление Правительства Хабаровского края от 22 марта 2007 г. № 55-пр "Об итогах исполнения бюджета края за 2006 год и о мерах по реализации Закона Хабаровского края "О краевом бюджете на 2007 год" не выполнено по отдельным мероприятиям.
Министерством имущественных отношений края и министерством сельского хозяйства края не обеспечено погашение задолженности по перечислениям в краевой бюджет краевыми государственными унитарными сельскохозяйственными предприятиями части прибыли и арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности края.
В общеобразовательных учреждениях края содержится излишняя штатная численность административно-управленческого, обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала.
Не провели мероприятия по оптимизации сети общеобразовательных учреждений края, увеличили число классов с низкой наполняемостью Бикинский, Ванинский, Комсомольский муниципальные районы.
Проводимые мероприятия по снижению неэффективного использования бюджетных расходов на оказание медицинской помощи населению края, оптимизации сети учреждений здравоохранения позволили привести объемы медицинской помощи, оказываемой в круглосуточных стационарах, в соответствие с утвержденными территориальными нормативами. Вместе с тем в структуре расходов на здравоохранение по-прежнему остается преобладание дорогостоящей стационарной медицинской помощи. Фактические объемы оказания скорой медицинской помощи превышают нормативы, установленные Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Хабаровского края бесплатной медицинской помощи на 2007 год, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 03 апреля 2007 г. № 67-пр.
В Ванинском муниципальном районе штатная численность муниципальных служащих превышает норматив, рекомендованный распоряжением Правительства Хабаровского края от 01 февраля 2007 г. № 23-рп "О рекомендациях по определению структуры и штатной численности органов местного самоуправления в Хабаровском крае", на 12,5 единиц. В Николаевском, Хабаровском, Солнечном районах увеличилась численность работников, не отнесенных к должностям муниципальной службы, на 6, 8 и 22 единицы соответственно.
Объем бюджетных средств, направляемых на финансирование жилищно-коммунального хозяйства, увеличивается. За 2007 год ассигнования краевого бюджета в отрасль возросли в 1,5 раза по сравнению с 2006 годом. Вместе с тем главы муниципальных районов края не принимают эффективных мер по улучшению результатов работы предприятий жилищно-коммунального комплекса. Не снижаются сверхнормативные потери тепловой и электрической энергии. Из семнадцати муниципальных районов в восьми допущено снижение уровня собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги.
Проверками, проведенными органами финансового контроля края в 2007 году, установлены нарушения в использовании бюджетных средств в сумме 134,7 млн. рублей.
В результате перераспределения полномочий между уровнями власти Российской Федерации, реформ местного самоуправления, налогового и бюджетного законодательства в крае изменилась бюджетная система, бюджетный процесс, структура бюджетов края и межбюджетные отношения. Значительно возросли объем расходов, количество межбюджетных трансфертов, усложнилась бюджетная работа. В результате реформы бюджетного законодательства установлены принципиально новые требования к составлению и исполнению бюджета.
Для организации бюджетного процесса с учетом новых требований и решения дальнейших задач бюджетной реформы в крае необходимо обеспечить повышение качества управления государственными и муниципальными финансами, результативности бюджетных расходов, совершенствование среднесрочного бюджетного планирования.
В связи с этим требуются новые подходы к автоматизации системы планирования и исполнения бюджета. Необходимо охватить автоматизацией все операции бюджетного процесса, связанные с планированием и исполнением бюджета края. Образовать единую сеть, позволяющую связать всех участников бюджетного процесса края в единое информационное пространство, вне зависимости от их территориальной удаленности.
В целях реализации задач по исполнению бюджета края в 2008 году Правительство края постановляет:
1. Принять к сведению информацию заместителя Председателя Правительства края - министра финансов края Кацубы А.С. об исполнении бюджета края за 2007 год, о задачах по исполнению бюджета края на 2008 год.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Контрольные показатели:
по мобилизации доходов в бюджет Хабаровского края на 2008 год;
по мобилизации доходов в бюджет Хабаровского края в разрезе видов экономической деятельности экономики края на 2008 год;
по мобилизации доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на 2008 год по главным распорядителям средств краевого бюджета.
2.2. Перечень государственных органов исполнительной власти края, контролирующих органов, на которые возложен контроль за поступлением платежей в бюджет Хабаровского края по видам доходов.
2.3. Мероприятия по выполнению контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет края и повышению собираемости платежей в 2008 году.
3. Первому заместителю Председателя Правительства края по экономическим вопросам Апанасенко Г.В., руководителям министерств края, иных органов исполнительной власти края во взаимодействии с Управлением Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю (Печерица А.Ф.) принять меры по недопущению роста недоимки по сравнению с уровнем на 01 января 2008 г.
4. Поручить заместителям Председателя Правительства края, руководителям министерств края, иных органов исполнительной власти края, рекомендовать главам городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений края во взаимодействии с Управлением Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю:
4.1. Обеспечить исполнение Мероприятий по выполнению контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет края и повышению собираемости платежей в 2008 году.
4.2. Ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направлять в министерство финансов края отчет о выполнении Мероприятий по выполнению контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет края и повышению собираемости платежей в 2008 году.
5. Заместителю Председателя Правительства края - министру финансов края Кацубе А.С. утвердить отраслевым министерствам края, иным органам исполнительной власти края помесячную разбивку контрольных показателей по мобилизации доходов и довести ее до сведения глав городских округов и муниципальных районов края, Управления Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета.
6. Первому заместителю Председателя Правительства края по экономическим вопросам Апанасенко Г.В., заместителю Председателя Правительства края - министру финансов края Кацубе А.С. в срок до 15 марта 2008 г. внести предложения по внедрению автоматизированной программы планирования и исполнения бюджетов края и доведению штатной численности министерства финансов края до необходимой для обеспечения выполнения задач по реализации бюджетной реформы в крае и бюджетного процесса с учетом его автоматизации и требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Министерству финансов края (Кацуба А.С.) провести размещение заказа на поставку и внедрение автоматизированной программы планирования и исполнения бюджетов и подготовить изменения в Закон Хабаровского края "О краевом бюджете на 2008 год", связанные с финансированием работ и услуг по поставке и внедрению автоматизированной программы планирования и исполнения бюджетов края.
8. Министерствам края, иным органам исполнительной власти края, главам городских округов и муниципальных районов края обеспечить в своих подразделениях и подведомственной сети бюджетных учреждений необходимые условия для внедрения автоматизированной программы планирования и исполнения бюджета края.

]]>
        с долей участия края и
        муниципальных образований в
        уставных капиталах) по
        установленной министерством
        финансов края форме

 22.12. Представить в министерство                   министерство
        финансов края:                               имущественных
                                                     отношений края
        - реестр движимого и          до 10 марта
          недвижимого имущества,      2008 г.
          находящегося на
          бухгалтерском учете в
          казне Хабаровского края
          по состоянию на 10 марта
          2008 г., с указанием
          балансовой стоимости
          имущества (первоначальная
          (восстановительная)
          стоимость, с учетом
          проводимой переоценки),
          начисленной амортизации,
          остаточной
          стоимости имущества,
          категории транспортного
          средства, количества
          лошадиных сил, статуса
          использования имущества
          (не используется,
          находится в аренде, в
          безвозмездном пользовании)
          с указанием
          организации-пользователя и
          график работы по
          обеспечению постановки на
          учет объектов казны
          Хабаровского края

        - уточненный реестр           до 10 июня
          движимого и недвижимого     2008 г.
          имущества, находящегося на
          бухгалтерском учете в
          казне Хабаровского края,
          и планируемого к
          постановке на учет в
          IV квартале 2008 г. и в
          2009 году



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru