Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 28 января 2009 г. по делу № А79-10232/2008

Арбитражный суд в составе судьи
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи, рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
прокурора Вурнарского района Чувашской Республики
к обществу с ограниченной ответственностью "Персей",
о привлечении к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
при участии:
от заявителя - не было,
от заинтересованного лица - П. по доверенности от 05.02.2008,

установил:

прокурор Вурнарского района Чувашской Республики (далее - заявитель) обратился в Арбитражный суд Чувашской Республики с заявлением о привлечении общество с ограниченной ответственностью "Персей" (далее - ООО "Персей" или Общество) к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Заявление мотивировано тем, что Обществу выдана лицензия № 45207 от 24.10.2006 на оказание услуг связи для целей кабельного вещания со сроком до 24.10.2011. Согласно разрешению на эксплуатацию сооружений связи от 21.10.2008, выданному Управлением Федеральной службы в сфере связи и массовых коммуникаций по Чувашской Республике - Чувашии Обществу разрешается оказание услуг связи для целей кабельного вещания на территории п. Вурнары Чувашской Республики.
Согласно пункту 9 раздела 17 Перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и Перечня лицензионных условий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.2005 № 87, к перечню лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания услуг связи для целей кабельного вещания относится наличие лицензии (лицензий) на вещание или договоров с лицензиатами-вещателями.
Прокуратурой Вурнарского района Чувашской Республики совместно с Управлением Федеральной службы в сфере связи и массовых коммуникаций по Чувашской Республике - Чувашии проведена проверка соблюдения лицензионных условий при оказании Обществом услуг связи для целей кабельного вещания.
По данным ОАО "ТВ - Центр" (правообладатель телевизионного канала "ТВ - Центр"), ОАО "Телекомпания НТВ" (правообладатель телевизионного канала "НТВ"), ЗАО "Телеканал 27" (правообладатель телевизионного канала "ТВ - 3"), ООО "Акцепт" (правообладатель телевизионного канала "РЕН - ТВ"), ЗАО "РБК - ТВ" (правообладатель телевизионного канала "РБК - ТВ"), указанные правообладатели телевизионных каналов не имеют договорных отношений с ООО "Персей". Проверкой установлено, что ООО "Персей" транслирует вышеуказанные телевизионные каналы без договоров с лицензиатами - вещателями.
На основании изложенного заявитель просит привлечь Общество к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
Представитель заявителя в судебном заседании от 26.01.2009 просил суд привлечь ООО "Персей" к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ по основаниям, изложенным в заявлении № 01-12-2008 от 23.12.2008.
Представитель ООО "Персей" в судебном заседании от 26.01.2009 заявленные требования не признал, указав об отсутствии в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, пояснив, что Общество имеет в собственности объект связи "Система кабельного телевидения" в п. Вурнары, который введен в эксплуатацию актом от 19.02.2002. В октябре 2006 года Общество получило лицензию на предоставление услуги связи для целей кабельного вещания.
02 июня 2008 года между Обществом и ООО "Компания Телеком Плюс", являющимся оператором вещателей телепрограммы "ТВ-Центр", каналов "НТВ", "ТВ-3", "РЕН-ТВ", "РБК-ТВ", был заключен договор о присоединении сетей электросвязи и их взаимодействии, согласно которому Общество обязалось оказать услуги по пропуску трафика.
21 октября 2008 года Общество получило разрешение на эксплуатацию сооружения связи № 21-45207/206 для предоставления услуг для целей кабельного вещания. В этот же день между Общество и ООО "Компания Телеком Плюс" заключили дополнительное соглашение № 2, по условиям которого Общество начало предоставлять услуги по пропуску трафика ООО "Компании Телеком Плюс" на телеканалах, в том числе и на вышеуказанных.
Таким образом, само Общество не осуществляло деятельность по предоставлению услуг кабельного вещания, а предоставляло услугу по трафику оператору вещателей телеканалов в лице ООО "Компания Телеком Плюс", а само Общество вело подготовку по заключению договоров.
На момент проведения проверки Общество имело разрешительные письма, которые исходя из пункта 37 Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2006 № 785, пункта 1 статьи 435, пункта 1 статьи 433, статьи 434 Гражданского кодекса Российской Федерации свидетельствуют об акцепте вещателями предложения по заключению договоров на вещание телеканалов "ТВ-Центр", "НТВ", "ТВ-3", "РБК-ТВ", то есть кроме канала "РЕН-ТВ", с которым Обществом ведется переписка на заключение договора.
В соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании был объявлен перерыв с 16 часов 00 минут 26.01.2009 до 10 часов 00 минут 28.01.2009.
Заявитель о времени и месте рассмотрения дела после перерыва в судебном заседании извещен надлежащим образом, однако своего представителя в суд после перерыва не направил, в связи с чем дело рассматривается без его участия в силу статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Информационного письма Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 19.09.2006 № 113 "О применении статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации".
Представитель Общества в судебном заседании от 28.01.2009 заявленные требования не признал по ранее изложенным доводам, указав об отсутствии у Общества нарушений условий лицензионной деятельности, пояснив, что с учетом положений пункта 12 статьи 2, пункта 1 статьи 29 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ "О связи", Перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.2005 № 87, с момента получения лицензии на осуществление деятельности по оказанию услуг связи для целей кабельного вещания Общество приобрело статус оператора связи, доставляющего телевизионные и звуковые программы по сети кабельного телевидения от передающего устройства до пользовательского оборудования.
В силу пунктов 1, 2 статьи 18 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ "О связи" операторы связи имеют право на присоединение своих сетей электросвязи к сети связи общего пользования. Присоединение одной сети электросвязи к другой сети электросвязи и их взаимодействие осуществляются на основании заключаемых операторами связи договоров о присоединении сетей электросвязи. Операторы сети связи общего пользования на основании договоров о присоединении сетей электросвязи обязаны оказывать услуги присоединения иным операторам связи в соответствии с правилами присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Обязанность соблюдать правила присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия при присоединении кабельной сети связи лицензиата к сети связи общего пользования, а также при присоединении к кабельной сети связи лицензиата других сетей связи, является одним из лицензионных условий осуществления деятельности по оказанию услуг связи для целей кабельного вещания, установленных в Перечне наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.2005 № 87, а также в Условиях осуществления деятельности в соответствии с лицензией № 35014, являющихся неотъемлемой частью лицензии, выданной Обществу.
Согласно пункту 4 Правил присоединения сетей связи для распространения программ телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.2006 № 760, присоединение сетей связи телерадиовещания и их взаимодействие осуществляется на основании заключенного операторами этих сетей связи договора о присоединении таких сетей и с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами.
Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
Общество с ограниченной ответственностью "Персей" зарегистрировано в качестве юридического лица 25.06.1999 администрацией Калининского района города Чебоксары Чувашской Республики.
Федеральной службой по надзору в сфере связи Обществу выдана лицензия № 45207 от 24.10.2006 на оказание услуг связи для целей кабельного вещания, сроком действия до 24.10.2011.
Управлением Федеральной службы в сфере связи и массовых коммуникаций по Чувашской Республике - Чувашии Обществу выдано разрешение на эксплуатацию сооружений связи № 21-45207/206 от 21.10.2008, в соответствии с которым ООО "Персей" разрешается эксплуатация сооружения связи "Магистральная и распределительная сеть кабельного телевидения п. Вурнары", принадлежащего Обществу, предназначенного для предоставления услуг связи для целей кабельного вещания.
Прокуратурой Вурнарского района Чувашской Республики совместно с Управлением Федеральной службы в сфере связи и массовых коммуникаций по Чувашской Республике - Чувашии проведена проверка соблюдения лицензионных условий при оказании Обществом услуг связи для целей кабельного вещания.
Проверка установила, что ООО "Персей" через распределительную сеть кабельного телевидения в п. Вурнары осуществляет трансляцию телевизионных каналов "ТВ-Центр", "НТВ", "ТВ-3", "РЕН-ТВ", "РБК-ТВ", что подтверждается протоколом № 231 от 14.11.2008 результатов измерений параметров распределительной сети кабельного вещания.
Как следует из писем ОАО "Телекомпания НТВ" (правообладатель телевизионного канала "НТВ") № 1.1-40-6388/8-1 от 17.10.2008, ЗАО "Телеканал 27" (правообладатель телевизионного канала "ТВ-3"), ООО "Акцепт" (правообладатель телевизионного канала "РЕН-ТВ") № 1120/08 от 22.10.2008, ЗАО "РБК-ТВ" (правообладатель телевизионного канала "РБК-ТВ") № 372/10 от 29.10.2008, ОАО "ТВ-Центр" (правообладатель телевизионного канала "ТВ-Центр") № 11/180/4867 от 07.11.2008, указанные правообладатели телевизионных каналов не имеют договорных отношений на право вещания с ООО "Персей".
Усмотрев в действиях Общества нарушение условий лицензии на оказание услуг связи для целей кабельного вещания, то есть трансляцию телевизионных каналов в отсутствие договоров с лицензиатами-вещателями, прокурор Вурнарского района Чувашской Республики 23.12.2008 вынес постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ в отношении ООО "Персей" за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Копию указанного постановления директор Общества П. получил 23.12.2008, права, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ, директору Общества разъяснены, о чем свидетельствуют соответствующие записи и его личные подписи на постановлении от 23.12.2008.
Согласно статьям 2, 3, 17 Федерального закона Российской Федерации от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензиат обязан соблюдать установленные положения о лицензировании конкретных видов деятельности, лицензионные требования и условия.
Согласно пункту 1 статьи 29 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ "О связи" деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи (далее - лицензия). Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации и ежегодно уточняются.
В соответствии с пунктом 12 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ "О связи" оператор связи - это юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии.
Пунктом 17 Перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.2005 № 87, предусмотрено лицензирование услуг связи для целей кабельного вещания.
Следовательно, с момента получения лицензии на осуществление деятельности по оказанию услуг связи для целей кабельного вещания ООО "Персей" приобрело статус оператора связи, доставляющего телевизионные и звуковые программы по сети кабельного телевидения от передающего устройства до пользовательского оборудования.
Материалами дела подтверждается, что ООО "Персей" через распределительную сеть кабельного телевидения осуществляло трансляцию телевизионных каналов "ТВ-Центр", "НТВ", "ТВ-3", "РЕН-ТВ", "РБК-ТВ", что подтверждается протоколом № 231 от 14.11.2008 результатов измерений параметров распределительной сети кабельного вещания.
Согласно разделу XVII Перечня лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания услуг связи для целей кабельного вещания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.2005 № 87, к лицензионным условиям осуществления деятельности в области оказания услуг связи для целей кабельного вещания относятся наличие лицензии (лицензий) на вещание или договоров с лицензиатами-вещателями, оказание услуг в соответствии с правилами оказания услуг связи, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Согласно дополнительному соглашению № 2 от 21.10.2008 к договору № 2 о присоединении сетей электросвязи и их взаимодействии от 02.06.2008 ООО "Персей" осуществляет пропуск трафика ООО "Компания Телеком Плюс" на следующих каналах распределения: 1, 2, 4, 5, СК3, СК6, СК7, СК8, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, СК11, СК16, СК20, 21, 22, 24, 26, 28, 30, 32, 34, 36, 38. Ответственность за состав и содержание пропускаемого трафика несет ООО "Компания Телеком Плюс".
Однако согласно договору № 2 от 02.06.2008 ООО "Персей" действует в рамках лицензии на предоставление услуг связи для целей кабельного вещания № 45207.
Согласно условиям осуществления деятельности в соответствии с лицензией № 45207 ООО "Персей" в соответствии с данной лицензией должно обеспечить предоставление абоненту доступа к сети связи лицензиата и распространения (доставки) сигналов программ телевизионного вещания и (или) радиовещания по кабельной сети связи до пользовательского (оконечного) оборудования. Оказание услуг связи в соответствии с данной лицензией допускается только при наличии лицензии на осуществление вещания и (или) при наличии договора (договоров) на оказание услуг связи с лицензиатом-вещателем.
Следовательно, наличие договоров на оказание услуг связи с лицензиатом-вещателем является обязательным требованием при предоставлении услуг связи в соответствии с лицензией № 45207.
Пунктом 37 Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2006 № 785, установлено, что к отношениям вещателя и оператора связи по заключению договора применяются правила направления оферты и получения акцепта, предусмотренные гражданским законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 435 Гражданского кодекса Российской Федерации, офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
В соответствии с пунктом 1 статьи 433 Гражданского кодекса Российской Федерации договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта. Кроме того, пункт 2 статьи 434 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает, что договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору. Письменная форма договора считается соблюденной, если письменное предложение заключить договор принято в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации, то есть лицом, получившим оферту, действий по выполнению указанных в ней условий договора, считается акцептом.
Как установлено судом и не отрицается представителем Общества, ООО "Персей" получило разрешительные письма ЗАО "Телеканал 27" от 21.10.2008, ОАО "ТВ-Центр" от 08.10.2008, ОАО "Телекомпания НТВ" от 19.01.2009, ЗАО "РБК-ТВ" от 01.10.2008, свидетельствующие об акцепте предложения Общества по заключению договоров на вещание телеканалов "ТВ-3 Россия" с 21.10.2008 по 31.01.2009, "ТВ-Центр" с 08.10.2008, "НТВ" с 01.10.2008, "РБК-ТВ" с 01.10.2008 по 01.01.2009.
Общество не получило разрешения только от ООО "Акцепт" (правообладатель телевизионного канала "РЕН-ТВ").
Согласно пунктам 7.1, 7.2, 7.3 договора между ООО "Персей" и ООО "Компания Телеком Плюс" № 2 от 02.06.2008 о присоединении сетей электросвязи и их взаимодействии, стороны самостоятельно определяют порядок и условия оказания своим абонентам (пользователям) услуг связи и самостоятельно осуществляют расчеты со своими абонентами (пользователями) в рамках заключенных договоров на оказание услуг связи.
Каждая из сторон настоящего договора самостоятельно несет ответственность перед своими абонентами (пользователями) за качество предоставляемых услуг электросвязи и определяет порядок рассмотрения претензий и возмещения морального и материального ущерба абонентам (пользователям) в случае несоответствия качества предоставляемых услуг действующим нормативам или отказа в предоставлении услуг.
Стороны самостоятельно решают все иные юридические, административные, технические и финансовые вопросы, связанные с оказанием своим абонентам (пользователям) услуг электросвязи.
В объяснениях от 28.11.2008 (л.д. 45) и от 21.11.2008 (л.д. 47) Д. и С. подтвердили предоставление им ООО "Персей" услуг кабельного телевидения и уплаты абонентской платы.
Представленные в материалы дела квитанции от данных граждан также подтверждают уплату абонентской платы за оказанные услуги кабельного телевидения ООО "Персей".
Согласно пункту 4 Правил присоединения сетей связи для распространения программ телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.2006 № 760, присоединение сетей связи телерадиовещания и их взаимодействие осуществляется на основании заключенного операторами этих сетей связи договора о присоединении таких сетей (далее - договор о присоединении) и с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами.
Согласно пункту 13 указанных Правил, присоединение сетей связи телерадиовещания и их взаимодействие осуществляется при наличии у операторов связи таких сетей договоров о распространении программ телерадиовещания с одним и тем же вещателем или его законным представителем.
На основании вышеизложенного суд считает необоснованным утверждение Общества, что услуги абонентам оказывало ООО "Компания Телеком Плюс", а Общество только предоставляло свои сети для прохождения телевизионного сигнала и не требуется заключения самостоятельных договоров с правообладателями телевизионных каналов.
Следовательно, Общество в нарушение условий лицензии на оказание услуг связи для целей кабельного вещания осуществляло трансляцию телевизионного канала "РЕН-ТВ" в отсутствие договора с ООО "Акцепт" (правообладателем данного канала).
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения обязательных правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В рассматриваемом случае Общество не приняло в полном объеме все зависящие от него меры для предотвращения правонарушения, поскольку не получило разрешение от вещателя на распространение телевизионного канала "РЕН-ТВ".
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о наличии в действиях Общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена в части 3 статьи 14.1 КоАП РФ, то есть осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Вместе с тем, суд пришел к выводу, что совершенное Обществом правонарушение не представляет существенной угрозы охраняемым общественным отношениям и не повлекло вредных последствий.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Малозначительность может быть применена ко всем составам административных правонарушений, поскольку иное не следует из требований КоАП РФ.
В пункте 18 постановления от 02.06.2004 № 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации разъяснил, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.
Оценив представленные доказательства, характер и степень общественной опасности, суд приходит к выводу, что вменяемое Обществу административное правонарушение не содержало существенной угрозы охраняемым общественным отношениям и не повлекло вредных последствий, в связи с чем суд расценивает содеянное как малозначительное, исходя из того, что Обществом были получены разрешения на трансляцию всех телевизионных каналов, кроме одного канала "РЕН-ТВ", Общество предпринимает меры по заключению договора с ООО "Акцепт" (правообладателем данного канала).
На основании изложенного, суд считает возможным применить к ООО "Персей" статью 2.9 КоАП РФ, освободить его от административной ответственности по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ и ограничиться устным замечанием.
Вопрос о распределении судебных расходов не рассматривается, поскольку заявление о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не оплачивается.
Руководствуясь статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьями 202 - 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

общество с ограниченной ответственностью "Персей", зарегистрированное в качестве юридического лица 25.06.1999 администрацией Калининского района г. Чебоксары, расположенного по адресу: Чувашская Республика, г. Чебоксары, проезд Мясокомбинатский, д. 2, освободить от административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с малозначительностью правонарушения, и ограничиться устным замечанием.
Настоящее решение вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке и в сроки, предусмотренные частью 4 статьи 206, статьями 259, 260, 275 - 277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru