Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 марта 2009 г. № 41

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РЕАЛИЗАЦИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ СЕМЕНОВОДСТВА"

(в ред. приказа департамента аграрной политики
Воронежской области от 22.03.2010 № 36)

В соответствии с указом губернатора Воронежской области от 14 октября 2008 года № 133-у "О реорганизации исполнительных органов государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента аграрной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Реализация государственной политики в области семеноводства" в новой редакции.
2. Признать утратившим силу приказ Главного управления аграрной политики Воронежской области от 5 мая 2008 года № 60 "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Реализация государственной политики в области семеноводства".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента аграрной политики Котолевского Н.Т.
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

Руководитель департамента аграрной политики
А.А.СПИВАКОВ





Утвержден
приказом
департамента аграрной
политики Воронежской области
от 03.03.2009 № 41

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РЕАЛИЗАЦИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ СЕМЕНОВОДСТВА"

(в ред. приказа департамента аграрной политики
Воронежской области от 22.03.2010 № 36)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент разработан в соответствии с методическими рекомендациями по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области, утвержденными приказом Центра региональных реформ Воронежской области от 13.10.2006 № 10 "О".
1.2. Административный регламент по исполнению государственной функции "Реализация государственной политики в области семеноводства" на территории области разработан в целях оптимизации выполнения государственной функции, обеспечения доступности ее результатов, создания благоприятных условий для участников отношений, возникающих при организации семеноводства, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента аграрной политики Воронежской области (далее - департамент), а также порядок взаимодействия департамента с заинтересованными федеральными и другими организациями при осуществлении исполнения государственной функции.
1.3. Исполнение государственной функции "Реализация государственной политики в области семеноводства" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом "О семеноводстве" от 17 декабря 1997 года № 149-ФЗ (в редакции Федеральных законов от 10.01.2003 № 15-ФЗ; от 09.05.2005 № 45-ФЗ; от 16.10.2006 № 160-ФЗ; от 08.11.2007 № 258-ФЗ; от 30.12.2008 № 309-ФЗ);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года № 446 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2009 года № 80 "Об утверждении Правил предоставления в 2009 - 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отдельных подотраслей растениеводства";
- Приказом Минсельхоза от 08.12.1999 № 859 "Об утверждении Положения о порядке проведения сертификации семян сельскохозяйственных и лесных растений";

]]>
- о выполнении агротехнических мероприятий на семенных посевах сельскохозяйственных культур;
- урожайности и объемах производства семян;
- о количестве и качестве высеянных семян;
- другая необходимая информация.
Департамент обеспечивает структурные подразделения АПК муниципальных районов, сельхозтоваропроизводителей необходимой информацией о наличии объемов семян, предназначенных для реализации, с указанием местонахождения семеноводческого хозяйства, культуры, сорта, репродукции с целью удовлетворения потребности в семенах и своевременного проведения сортосмены и сортообновления.

IV. Порядок и формы контроля исполнения
государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений специалистами, осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных данным Регламентом.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента и других нормативно-правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя, помимо текущего контроля, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц департамента.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
- в департамент аграрной политики Воронежской области;
- в департамент контрольно-инспекторской работы в Воронежской области по адресу: 394018, г. Воронеж, пл. Ленина, 1, тел. - 77-57-94;
- в суд.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
5.3. Личный прием заявителей руководителем департамента или его заместителями проводится ежедневно согласно графику работы департамента. Контактные телефоны руководителя департамента: 55-28-64, 55-67-28.
5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В случае если по обращению требуется провести дополнительную проверку или направить запрос другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых документов и материалов, срок рассмотрения заявления может быть продлен, но не более чем на 14 дней. О продлении срока рассмотрения заявления заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается правовыми нормативными актами Российской Федерации и Воронежской области.
5.6. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
(п. 5.6 в ред. приказа департамента аграрной политики Воронежской области от 22.03.2010 № 36)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.7. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые потребитель результатов исполнения государственной функции считает необходимым заявить.
К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в заявлении доводы. Заявление подписывается подавшим ее заявителем.
5.8. По результатам рассмотрения заявления должностным лицом департамента принимается решение об удовлетворении заявления либо об отказе.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель уведомляется письменно.
5.9. Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
- если не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(п. 5.9 в ред. приказа департамента аграрной политики Воронежской области от 22.03.2010 № 36)
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru