ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2010 г. № 65-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА ПОЭТАПНОГО ПЕРЕХОДА НА
ОТПУСК РЕСУРСОВ (ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ,
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ГАЗА) ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ
С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА
ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАКИХ РЕСУРСОВ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2009 ГОД, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.03.2009 № 64-ПП
Правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в областную целевую программу
"Региональная адресная программа поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Еврейской автономной области" на 2009 год, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 04.03.2009 № 64-пп "Об утверждении областной целевой программы "Региональная адресная программа поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Еврейской автономной области" на 2009 год", следующие изменения:
1.1. В разделе 1
"Паспорт областной целевой программы "Региональная адресная программа поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Еврейской автономной области" на 2009 год":
- в строке
"Цель программы" число "84" заменить числом "54";
- в строке
"Основные задачи программы" число "84" заменить числом "54";
- строку
"Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:
┌─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│"Объемы и │Общий объем финансирования программы - │
│источники │7,702492 млн. рублей, в том числе: │
│финансирования │за счет средств областного бюджета - │
│программы │6,552523 млн. рублей; │
│ │за счет средств местного бюджета - │
│ │1,149969 млн. рублей"; │
└─────────────────────┴───────────────────────────────────────────────────┘
- в строке
"Ожидаемые конечные результаты реализации программы" число "84" заменить числом "54".
1.2. Раздел 2
"Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" изложить в следующей редакции:
"2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Усиление роли энергосбережения во всех областях экономики, в том числе и в жилищно-коммунальном хозяйстве, связано с объективной тенденцией повсеместного увеличения спроса на энергетические ресурсы при их недостатке и неэффективном использовании, а также постоянным ростом стоимости энергоносителей.
В настоящее время деятельность управляющих компаний и конечных потребителей сопровождается значительными затратами на оплату коммунальных ресурсов. Договоры на поставку тепла, холодной и горячей воды, электроэнергии в местах общего пользования и газа на основе расчетов по нормативам или по выработке на источнике отражают объемы реализации, которые зачастую значительно отличаются от фактического потребления.
Внедрение систем приборного учета расхода энергоресурсов, воды и газа является одним из важных путей энергоресурсосбережения, позволяет упорядочить расчеты за ресурсы на основе регистрации фактического их потребления, исключить из оплаты сверхнормативные потери в сетях энергоснабжающих организаций, стимулировать поставщиков и потребителей энергоресурсов к внедрению энергосберегающих технологий.
Кроме того, комплекс ресурсосберегающих мероприятий позволяет значительно уменьшить общий объем потребления ресурсов за счет предотвращения неоправданных расходов воды, газа и энергоресурсов. Население привыкает экономно относиться к предоставляемым услугам, прослеживая связь между своими затратами и потреблением этих услуг.
Именно поэтому важнейшей задачей проводимой в нашей стране реформы жилищно-коммунального хозяйства является проведение действенной политики энергосбережения как со стороны жилищно-коммунальных предприятий (для снижения производственных издержек), так и со стороны потребителей (для уменьшения расходов на оплату потребляемых услуг).
В областную целевую программу "Региональная адресная программа поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Еврейской автономной области" (далее - программа) входят муниципальные образования, претендующие на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и выполнившие условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства":
1. Муниципальное образование "Ленинский муниципальный район".
2. Муниципальное образование "Смидовичский муниципальный район".
3. Муниципальное образование "Город Биробиджан".
4. Муниципальное образование "Октябрьский муниципальный район".
В программу включен перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в рамках программы и включенных в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы:
]]>