Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"

РЕШЕНИЕ
от 30 марта 2009 г. № 324

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"

Принято
Советом МО ГО "Воркута"
26 марта 2009 года

(в ред. решения Совета МО городского округа "Воркута"
от 11.12.2009 № 418)

В соответствии со статьями 3, 9, 31 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 65 Устава муниципального образования городского округа "Воркута" Совет муниципального образования городского округа "Воркута" решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании городского округа "Воркута" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
- решение Совета муниципального образования "Город Воркута" от 25 января 2006 года № 273 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Воркута";
- решение Совета муниципального образования "Город Воркута" от 20 декабря 2006 года № 381 "О внесении изменений и дополнений в решение Совета муниципального образования "Город Воркута" от 25 января 2006 года № 273 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Воркута";
- решение Совета муниципального образования городского округа "Воркута" от 12 сентября 2008 года № 209 "О внесении изменений в решение Совета муниципального образования "Город Воркута" от 25 января 2006 года № 273 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Воркута".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава городского округа
В.БУДОВСКИЙ





Приложение
к решению
Совета МО ГО "Воркута"
от 30 марта 2009 г. № 324

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"

(в ред. решения Совета МО городского округа "Воркута"
от 11.12.2009 № 418)

Часть I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

]]>
6) финансовый орган.

Статья 55. Формы финансового контроля, осуществляемого Советом округа

Совет округа осуществляет следующие формы финансового контроля:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях Совета округа, заседаниях рабочих органов Совета округа и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.
Контроль Совета округа предусматривает право на:
- получение от администрации округа необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета и оперативной информации об исполнении бюджета;
- получение от финансового органа оперативной информации об исполнении бюджета городского округа;
- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;
- вынесение оценки деятельности финансового органа.
Администрация округа обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления депутатского контроля Совета округа в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми и муниципальными правовыми актами, не противоречащими действующему законодательству.

Статья 56. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией округа

1. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией округа, осуществляют должностные лица администрации округа, финансовый орган, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля администрацией округа устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми и муниципальными правовыми актами, не противоречащими действующему законодательству.
3. Финансовый орган осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета округа, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета округа, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Статья 57. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
2. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 58. Внутренний финансовый аудит

Администрация округа вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля) за эффективным и экономным использованием средств бюджета городского округа.
Внутренний финансовый аудит осуществляется путем разработки и контроля за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовки и организации осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета городского округа.

Статья 59. Нарушение бюджетного законодательства

Неисполнение либо ненадлежащее исполнение порядка составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа, утверждения, исполнения и контроля за исполнением бюджета городского округа признается нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Часть V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 60. Введение в действие настоящего Положения

1. Настоящее Положение вступает в силу с момента опубликования.
2. Соблюдение настоящего Положения является обязательным для всех участников бюджетного процесса городского округа.
3. В настоящее Положение могут быть внесены изменения и уточнения в связи с изменениями бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Коми, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 61. Приведение муниципальных правовых актов в соответствие с настоящим Положением

Муниципальные правовые акты подлежат приведению в соответствие с настоящим Положением в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Положения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru