Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2009 г. № А54-5522/2009-С5

(извлечение)

В Арбитражный суд Рязанской области обратилось Управление государственного автодорожного надзора по Рязанской области с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Ш.М.П. к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Представитель заявителя в судебном заседании вышеуказанное требование поддержал.
Индивидуальный предприниматель Ш.М.П. в судебное заседание не явилась. В соответствии со статьями 156, 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Арбитражный суд рассмотрел настоящее дело в отсутствие индивидуального предпринимателя Ш.М.П., извещенной о времени и месте судебного заседания надлежащим образом.
Из материалов настоящего дела следует, что Ш.М.П. зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя и состоит на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № 2 по Рязанской области.
Индивидуальный предприниматель Ш.М.П. имеет лицензию на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек в Российской Федерации от 01.03.2004 № АСС-62-213067, выданную Рязанским областным отделением Российской транспортной инспекции, со сроком действия до 02.03.2014.
В период с 02.10.2009 по 25.10.2009 сотрудником Управления государственного автодорожного надзора по Рязанской области (на основании распоряжения данного Управления от 01.10.2009 № 376), проведена внеплановая выездная проверка деятельности индивидуального предпринимателя Ш.М.П. (в ее присутствии), осуществляющей перевозки пассажиров автомобильным транспортом.
В ходе внеплановой выездной проверки установлено, что индивидуальный предприниматель Ш.М.П. осуществляет перевозку пассажиров с нарушением лицензионных требований и условий, предусмотренных пунктом 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 № 637, а именно Ш.М.П.:
1. Не обеспечила наличие лицензионных карточек в транспортных средствах - КАВЗ-4235-33 № АК 858, КАВЗ-4233-31 № АК 860), чем нарушены требования пунктов 4, 11 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 № 637.
Согласно выписке из реестра лицензий по состоянию на 05.10.2009 к лицензии выданы лицензионные карточки на 13 автотранспортных средств. Лицензиат использует не заявленные к лицензии автотранспортные средства - АК 658, АК 860.
Перевозка пассажиров осуществляется индивидуальным предпринимателем Ш.М.П. по двум маршрутам: № 1) "остановка 11 больница - гипермаркет "Глобус" с использованием двух автобусов - НЕФАЗ-3299-10-02 (№ АК 686) под управлением водителя К.А.В. и АЕ 690 под управлением водителя Ш.Д.Н. и № 2) "остановка Театральная площадь - Гипермаркет "Глобус" с использованием автобусов КАВЗ-4235-33, КАВЗ-34235-31 (№ АК 858) под управлением водителя А.А.И., АК 860 под управлением водителя Г.А.Н.
Перевозка пассажиров по указанным маршрутам осуществляется индивидуальным предпринимателем Ш.М.П. на основе договора общества с ограниченной ответственностью "Гиперглобус" от 17.10.2008, сроком действия до 31.12.2009.
В ходе проведения выездной проверки 05.10.2009, место проверки - остановка общественного транспорта Гипермаркет "Глобус" в период с 10 час. 15 мин. до 11 час. 10 мин. установлено отсутствие лицензионных карточек в автобусах КАВЗ-4235-33, КАВЗ-34235-31 (№ АК 858, № АК 860).
Изменив состав транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, лицензиат не известила Управление государственного автодорожного надзора по Рязанской области заявлением о выдаче дополнительных выписок из документа, подтверждающего наличие лицензии (лицензионных карточек). Составлены акты проверки транспортных средств от 05.10.2009 № 122-125 ВН. Составлены протоколы об административном правонарушении на водителей А.А.И., Г.А.Н., работающих у индивидуального предпринимателя Ш.М.П. (№ 000373 - № 000374 от 05.10.2009) за работу без лицензионных карточек. Вынесены постановления о наложении штрафа в сумме 100 руб. (№ 000070 - № 000071 от 05.10.2009). Ранее на водителей индивидуального предпринимателя Ш.М.П. составлялись протоколы об административном правонарушении и выносились постановления о наложении административного штрафа в сумме 100 руб.
ОГИБДД УВД по г. Рязани 01.10.2009 составлены протоколы об административном правонарушении АА № 411634 на водителя Г.А.Н. и АА № 371963 на водителя К.Ю.Н. за управление автобусами АК 860 и АК 858 без лицензионной карточки. Старшим государственным инспектором Управления государственного автодорожного надзора по Рязанской области вынесены в отношении указанных водителей (05.10.2009) постановления по делу об административном правонарушении А-62 № 000069, № 000067 о наложении штрафа в сумме 100 руб.
2. Контроль за соблюдением водителями Правил перевозки пассажиров не осуществляется (отсутствуют лицензионные карточки у водителей автобусов), следствием чего имеются продолжающиеся нарушения Правил перевозки пассажиров, чем нарушены требования пунктов 3.4.3, 2.2 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Минтранса Российской Федерации от 09.03.1995 № 27.
Индивидуальному предпринимателю Ш.М.П. выдано предписание Управления государственного автодорожного надзора по Рязанской области об устранении нарушений транспортного законодательства от 02.09.2009 № 027-ВН.
Вышеуказанные нарушения индивидуального предпринимателя Ш.М.П. отражены в акте внеплановой проверки органом государственного контроля (надзора) индивидуального предпринимателя от 06.09.2009 № 126-ВН. С актом проверки индивидуальный предприниматель Ш.М.П. ознакомлена, копия акта со всеми приложениями ею получена - 06.10.2009.
06.10.2009 сотрудником Управления государственного автодорожного надзора по Рязанской области (в присутствии индивидуального предпринимателя Ш.М.П.) составлен протокол об административном правонарушении серия А-62 № 000376. В разделе "Объяснения должностного лица Ш.М.П." данного протокола Ш.М.П. отмечено, что "с протоколом ознакомлена. Согласна". Индивидуальному предпринимателю Ш.М.П. разъяснены права, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации, статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. С протоколом об административном правонарушении Ш.М.П. ознакомлена, копия его получена Ш.М.П. - 06.10.2009.
08.10.2009 Управление государственного автодорожного надзора по Рязанской области обратилось в Арбитражный суд Рязанской области с настоящим заявлением.
Рассмотрев и оценив представленные материалы настоящего дела, заслушав доводы заявителя, Арбитражный суд Рязанской области считает, что заявленное Управлением государственного автодорожного надзора по Рязанской области требование подлежит удовлетворению. При этом Арбитражный суд исходит из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом подлежит лицензированию.
Указанный Закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности в соответствии с перечнем, предусмотренным пунктом 1 статьи 17 Закона.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" утвержден перечень органов федеральной исполнительной власти, осуществляющих лицензирование конкретных видов деятельности. Согласно которому на Ространснадзор России возложены полномочия по лицензированию деятельности по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и установлению своими положениями требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 № 515 "Об утверждении Положения о Российской транспортной инспекции Министерства транспорта Российской Федерации", контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий возложен на Российскую транспортную инспекцию.
Пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 398 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта" установлено, что Федеральная служба по надзору в сфере транспорта при реализации своих полномочий осуществляет, в том числе специальные разрешительные, контрольные и надзорные функции, возложенные в соответствии с законодательством РФ на органы Российской транспортной инспекции.
Кроме того, полномочия должностных лиц административного органа - органов Российской транспортной инспекции определены и в части 2 статьи 23.36 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно лицензии № АСС-62-213067, выданной Управлением государственного автодорожного надзора по Рязанской области, индивидуальному предпринимателю Ш.М.П. предоставлено право на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек по Российской Федерации (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя на срок до 02.03.2014.
Индивидуальный предприниматель Ш.М.П., как владелец лицензии обязана: обеспечить наличие лицензионной карточки у водителя на каждом автотранспортном средстве при работе на линии; представлять лицензионному органу по его требованию сведения о лицензируемой деятельности; выполнять Устав автомобильного транспорта, правила перевозок, правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, установленные требования по обеспечению безопасности дорожного движения и пассажиров при их перевозке автомобильным транспортом; осуществлять меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и соблюдению экологических норм.
Пунктом 4 "Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 № 637, установлено, что лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров являются:
а) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении;
б) соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров;
в) соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров;
г) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
д) соответствие должностных лиц и специалистов лицензиата (соискателя лицензии) квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утверждаемым Министерством транспорта РФ;
е) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) водителей, имеющих необходимые квалификацию и стаж работы и прошедших медицинское освидетельствование;
ж) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
з) наличие на каждом транспортном средстве, используемом для перевозок пассажиров, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения РФ;
и) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) в штате работников необходимой квалификации, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.
Следовательно, одним из лицензионных требований является соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров.
Пунктом 11 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 № 637, установлено, что одновременно с документом, подтверждающим наличие лицензии, на каждое транспортное средство, предполагаемое к использованию для перевозок пассажиров, лицензирующий орган выдает лицензиату выписку из этого документа (лицензионную карточку), в которой указываются номер и дата выдачи лицензии, срок ее действия, марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства, лицензиат и лицензируемый вид деятельности.
Представленными материалами настоящего дела подтверждено, что индивидуальный предприниматель Ш.М.П. имеет лицензионные карточки на 13 автотранспортных средств (НЕФАЗ 3299-10-02, государственный регистрационный номер АЕ68562RUS; НЕФАЗ 3299-10-02, государственный регистрационный номер АЕ68662RUS; НЕФАЗ 3299-10-02, государственный регистрационный номер АЕ68762RUS; НЕФАЗ 3299-10-02, государственный регистрационный номер АЕ68862RUS; НЕФАЗ 3299-10-02, государственный регистрационный номер АЕ68962RUS; НЕФАЗ 3299-10-02 АЕ69062RUS; НЕФАЗ 3299-10-02, государственный регистрационный номер АЕ69162RUS; НЕФАЗ-5299-10-16, государственный регистрационный номер АЕ75662RUS; ГАЗ-3222132, государственный регистрационный номер АЕ90262 RUS; ГАЗ-322132, государственный регистрационный номер АК00862RUS; ГАЗ-322132, государственный регистрационный номер АК52762RUS; ГАЗ-322132, государственный регистрационный номер АК52862RUS; ГАЗ-322132, государственный регистрационный номер АК52962RUS - л.д. 9).
Вместе с тем, индивидуальный предприниматель Ш.М.П. в своей деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом использует автотранспортные средства КАВЗ-4235-33 (государственный регистрационный номер АК858) и КАВЗ-4233-31 (государственный регистрационный номер АК 860) без лицензионных карточек.
Заявление на получение лицензионных карточек на указанные автотранспортные средства индивидуальный предприниматель Ш.М.П. в Управление государственного автодорожного надзора по Рязанской области не подавала.
Таким образом, индивидуальный предприниматель Ш.М.П. допустила нарушение пунктов 4, 11 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 № 637.
Пунктами 2.2, 3.4.3 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Минтранса Российской Федерации от 09.03.1995 № 27 предусмотрено, что основными требованиями к организации деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, являются:
- закрепление обязанностей и возложение ответственности за обеспечение требований безопасности движения, предусмотренных настоящим Положением, за конкретными должностными лицами и работниками организации;
- регулярный контроль выполнения должностными лицами и работниками возложенных на них обязанностей по обеспечению безопасности движения со стороны руководителя организации или специально назначенных должностных лиц (служб) организации;
- назначение на должности исполнительных руководителей и специалистов организации лиц, прошедших специальную подготовку, подтвержденную соответствующими документами; прохождение лицами, занимающими должности, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, периодической аттестации на право занятия этих должностей;
- проведение служебного расследования, учета и анализа дорожно-транспортных происшествий, в которых участвовали транспортные средства организации, нарушений водителями и работниками организации установленных нормативными документами требований безопасности движения, выявление причин, способствующих их возникновению;
- ежегодное планирование мероприятий, направленных на реализацию требований настоящего документа, а также на устранение причин и условий дорожно-транспортных происшествий, в которых участвовали транспортные средства организации, нарушений Правил дорожного движения и других норм безопасности;
- оснащение необходимым оборудованием, приборами, помещением для осуществления деятельности по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий;
- обеспечение необходимыми нормативно-правовыми документами, методическими и информационными материалами, наглядной агитацией для проведения мероприятий по безопасности движения.
С целью повышения ответственности водителей за выполнение требований по безопасности дорожного движения организация:
- осуществляет контроль за соблюдением водителями Правил дорожного движения, трудовой дисциплины, Правил перевозок пассажиров (грузов), Правил технической эксплуатации подвижного состава, временем выхода и возвращения с линии, соблюдением расписаний движения, наличием и состоянием водительских удостоверений перед выпуском транспортных средств на линию;
- организует в соответствии с действующими нормативными документами учет и анализ дорожно-транспортных происшествий, совершенных водителями организации, нарушений водителями и работниками организации требований безопасности движения, выявленных как сотрудниками Государственной автомобильной инспекции, так и работниками организации;
- оперативно доводит до водителей сведения о причинах и обстоятельствах возникновения дорожно-транспортных происшествий, нарушений Правил дорожного движения и других норм безопасности движения водителями организации.
Арбитражным судом установлено, что водители, работающие у индивидуального предпринимателя Ш.М.П., допустили нарушения Правил перевозки пассажиров автомобильным транспортом, что свидетельствует об отсутствии со стороны Ш.М.П. контроля за соблюдением водителями названных Правил.
Следовательно, Ш.М.П. нарушила требования пунктов 2.2, 3.4.3 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Минтранса Российской Федерации от 09.03.1995 № 27.
Невыполнение требований, вышеперечисленных нормативных правовых актов Российской Федерации в области лицензируемого вида деятельности, является нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) и влечет установленную действующим законодательством административную ответственность.
За осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность, влекущая наложение административного штрафа на должностных лиц, от трех тысяч до четырех тысяч рублей.
В силу статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершившие административное правонарушение лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.
Состав указанного правонарушения образует любой факт (один или несколько) нарушения лицензионных условий.
Согласно статье 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых органы, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевших, свидетелей, заключениями экспертов, вещественными доказательствами.
Индивидуальный предприниматель Ш.М.П., нарушения выявленные в ходе внеплановой проверки Управлением государственного автодорожного надзора признала, о чем свидетельствует протокол об административном правонарушении от 06.10.2009 серия А-62 № 000376.
Протокол об административном правонарушении от 06.10.2009 серия А-62 № 000376, как доказательство совершения Ш.М.П. административного правонарушения, соответствует требованиям, установленным статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, в действиях индивидуального предпринимателя Ш.М.П. имеется состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого, установлена частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 1 пункта 2 статьи 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обстоятельством, отягчающим административную ответственность, признается повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Кодекса.
В соответствии со статьей 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня исполнения постановления о назначении административного наказания.
В материалах настоящего дела имеются решения Арбитражного суда Рязанской области от 06.08.2009 по делу № А54-3622/2009, от 29.07.2009 № А54-3495/2009, согласно которым индивидуальный предприниматель Ш.М.П. ранее привлекалась к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При таких обстоятельствах, Арбитражный суд считает необходимым привлечь индивидуального предпринимателя Ш.М.П. к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде взыскания административного штрафа в размере 4000 руб.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд

решил:

1. Привлечь индивидуального предпринимателя Ш.М.П., 18.07.1978 года рождения, уроженку г. Рязани, проживающую по адресу: г. Рязань, к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Взыскать с индивидуального предпринимателя Ш.М.П., 18.07.1978 года рождения, уроженки г. Рязани, проживающей по адресу: г. Рязань, административный штраф в сумме 4000 руб. для зачисления по следующим реквизитам:
получатель - УФК по Рязанской области (УГАДН по Рязанской области), ИНН 6231012050, КПП 623401001, Расчетный счет 40101810400000010008, ГРКЦ ГУ Банка России по Рязанской области, БИК 046126001, ОКАТО 61401000000, КБК 10611690040040000140.
3. Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Двадцатый Арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Рязанской области.
На решение, вступившее в законную силу, может быть подана кассационная жалоба в порядке и сроки, установленные статьями 275, 276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru