Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Тридцать седьмое заседание

РЕШЕНИЕ
от 25 марта 2010 г. № 294

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В "ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В НИЖНЕСЕРГИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ", УТВЕРЖДЕННОЕ
РЕШЕНИЕМ ДУМЫ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 30.10.2008 № 113

В целях приведения "Положения о бюджетном процессе в Нижнесергинском муниципальном районе", утвержденного Решением Думы Нижнесергинского муниципального района от 30.10.2008 № 113, в соответствии со статьями 184.1, 184.2, 185 Бюджетного кодекса РФ, руководствуясь Уставом Нижнесергинского муниципального района, Дума Нижнесергинского муниципального района решила:
Внести в Положение о бюджетном процессе в Нижнесергинском муниципальном районе, утвержденное Решением Думы Нижнесергинского муниципального района от 30.10.2008 № 113 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Нижнесергинском муниципальном районе в новой редакции", следующие изменения и дополнения:
1. Статью 16 изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Внесение проекта решения о бюджете Нижнесергинского муниципального района на один год (очередной финансовый год).
1. Внесение проекта решения о бюджете Нижнесергинского муниципального района на один год (очередной финансовый год) на рассмотрение главы администрации Нижнесергинского муниципального района осуществляет финансовое управление в Нижнесергинском муниципальном районе.
2. Глава администрации Нижнесергинского муниципального района рассматривает проект решения о бюджете на один год (на очередной финансовый год) и в срок до 1 ноября текущего года принимает решение о внесении проекта решения о бюджете Нижнесергинского муниципального района в Думу Нижнесергинского муниципального района.
3. Глава администрации Нижнесергинского муниципального района вносит на рассмотрение в Думу Нижнесергинского муниципального района проект решения о бюджете на один год (на очередной финансовый год) не позднее 15 ноября текущего года.
Объем межбюджетных трансфертов (дотации, субвенции, субсидии), предусмотренный в проекте решения о бюджете Нижнесергинского муниципального района (далее - бюджет района) по данным оперативной информации, подлежит уточнению в ходе рассмотрения проекта бюджета Нижнесергинского муниципального района по принятию областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) по представлению главы администрации Нижнесергинского муниципального района.
4. Одновременно с проектом решения о бюджете в Думу Нижнесергинского муниципального района представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития Нижнесергинского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития Нижнесергинского муниципального района;
4) пояснительная записка к проекту бюджета;
5) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
6) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в случае, если планируется предоставление муниципальных внутренних заимствований;
7) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в случае, если планируется предоставление муниципальных гарантий;
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
9) утвержденные главой администрации Нижнесергинского муниципального района долгосрочные целевые программы, мероприятия которые планируются к финансированию в очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также отчеты по их выполнению и проведенные оценки эффективности реализации данных Программ в ходе их исполнения;
10) иные документы и материалы.".
2. Дополнить статьей 16.1 следующего содержания:
"Статья 16.1. Требования к содержанию проекта решения о бюджете Нижнесергинского муниципального района.
1. В проекте решения о бюджете Нижнесергинского муниципального района должны предусматриваться:
1) основные характеристики бюджета муниципального района на очередной финансовый год, включая общий объем доходов бюджета муниципального района, общий объем расходов бюджета муниципального района, дефицит (профицит) бюджета муниципального района;
2) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств Нижнесергинского муниципального района, на очередной финансовый год;
3) объем расходов бюджета района на обслуживание муниципального долга Нижнесергинского муниципального района на очередной финансовый год;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга Нижнесергинского муниципального района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Нижнесергинского муниципального района, выраженным в валюте Российской Федерации;
5) цели, на которые могут быть предоставлены бюджетные кредиты из бюджета района, условия и порядок предоставления этих бюджетных кредитов, объем бюджетных кредитов, которые предоставляются из бюджета района в пределах финансового года, и объем бюджетных кредитов, которые предоставляются из бюджета района на срок, выходящий за пределы финансового года, - в случае, если планируется предоставление бюджетных кредитов из бюджета муниципального района в очередном финансовом году;
6) иные положения, которые должны содержаться в проекте решения о бюджете района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и в соответствии с Законом о бюджете Свердловской области.
В проекте решения о бюджете Нижнесергинского муниципального района могут предусматриваться иные положения, связанные с особенностями формирования доходов и (или) расходов бюджета района, а также с особенностями расходования средств бюджета муниципального района.
2. В виде проектов приложений к решению о бюджете Нижнесергинского муниципального района должны быть оформлены:
1) нормативы распределения доходов между бюджетом района и бюджетами поселений в случае, если эти нормативы не установлены федеральными законами и Законом о бюджете Свердловской области;
2) свод доходов бюджета района на очередной финансовый год;
3) перечень главных администраторов доходов бюджета района;
4) свод расходов бюджета района по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов на очередной финансовый год;
5) ведомственная структура расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год;
6) распределение дотаций из бюджета района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между поселениями, входящими в состав Нижнесергинского муниципального района, на очередной финансовый год;

]]>
7) распределение межбюджетных трансфертов (субвенций, субсидий) между поселениями, входящими в состав Нижнесергинского муниципального района, на очередной финансовый год в случае, если планируется предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета района;
8) свод источников финансирования дефицита бюджета района на очередной финансовый год;
9) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
10) программа муниципальных внутренних заимствований Нижнесергинского муниципального района на очередной финансовый год - в случае, если планируется осуществление таких заимствований в очередном финансовом году;
11) программа муниципальных гарантий Нижнесергинского муниципального района на очередной финансовый год - в случае, если планируется предоставление таких гарантий в очередном финансовом году.".
3. Статью 17 признать утратившей силу.
4. Статью 18 признать утратившей силу.
5. Статью 19 изложить в следующей редакции;
"Статья 19. "Общий порядок принятия решения о бюджете Нижнесергинского муниципального района.
1. Принятие бюджета Нижнесергинского муниципального района осуществляется в двух чтениях.
2. Дума рассматривает на заседании проект решения о бюджете Нижнесергинского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в первом чтении не позднее, чем через 25 дней его внесения в Думу Нижнесергинского муниципального района.
3. При рассмотрении бюджета в первом чтении утверждаются:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году объем доходов бюджета Нижнесергинского муниципального района в целом и сгруппированных в соответствии с классификацией доходов бюджета Российской Федерации;
2) приложение к решению о бюджете Нижнесергинского муниципального района (далее - бюджете района) на очередной финансовый год, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района;
3) приложение к решению о бюджете муниципального района, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
4) общий объем расходов бюджета муниципального района в очередном финансовом году;
5) верхний предел муниципального внутреннего долга на конец очередного финансового год;
6) дефицит (профицит) бюджета района в абсолютных цифрах и в процентах к общему годовому объему доходов бюджета муниципального района.
4. Дума рассматривает проект бюджета Нижнесергинского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) во втором чтении в течение 15 дней со дня его принятия в первом чтении. При рассмотрении проекта бюджета Нижнесергинского муниципального района во втором чтении утверждаются:
1) свод бюджетных ассигнований (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах общего объема расходов бюджета района, утвержденных в первом чтении);
2) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального района;
3) программы муниципальных внутренних заимствований Нижнесергинского муниципального района на очередной финансовый год;
4) программа муниципальных гарантий Нижнесергинского муниципального района на один год (на очередной финансовый год);
5) приложение к решению о бюджете района по долгосрочным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на один год (на очередной финансовый год);
6) другие показатели, установленные бюджетным законодательством, статьей 16 настоящего Положения.
5. В период рассмотрения проекта бюджета администрация Нижнесергинского муниципального района, финансовое управление в Нижнесергинском муниципальном районе обязаны в трехдневный срок со дня получения запросов депутатов, постоянных комиссий Думы, Счетной палаты Нижнесергинского муниципального района предоставить им всю необходимую информацию для осуществления предварительного финансового контроля.
6. Дополнить статьей 20.1 следующего содержания:
"Статья 20.1 Порядок проведения Счетной палатой экспертизы проекта решения о бюджете Нижнесергинского муниципального района.
1. Экспертиза проекта решения о бюджете муниципального района проводится Счетной палатой поэтапно.
2. Первый этап экспертизы проекта решения о бюджете муниципального района, проводимой Счетной палатой, начинается в день, в который проект этого решения о бюджете района принят к рассмотрению Думой Нижнесергинского муниципального района, и завершается в день, в который письменное заключение Счетной палаты, подготовленное по результатам первого этапа экспертизы проекта решения о бюджете муниципального района.
Продолжительность первого этапа экспертизы проекта решения о бюджете, проводимой Счетной палатой, не может превышать семь дней.
3. На первом этапе экспертизы проекта решения о бюджете муниципального района, проводимой Счетной палатой, рассматриваются следующие вопросы:
1) согласуются ли параметры и показатели, предусмотренные в среднесрочном финансовом плане Нижнесергинского муниципального района, с основными показателями, предусмотренными в проекте решения о бюджете Нижнесергинского муниципального района;
2) отражены ли в проекте решения о бюджете муниципального района в полном объеме все доходы, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации должны поступать в бюджет Нижнесергинского муниципального района;
3) соблюдено ли в проекте решения о бюджете установленное федеральным законом предельное значение дефицита бюджета Нижнесергинского муниципального района - в случае, если в проекте решения о бюджете муниципального района предусмотрен дефицит бюджета муниципального района;
4) соблюдены ли в проекте решения о бюджете муниципального района установленные федеральным законом предельный объем муниципального долга Нижнесергинского муниципального района и предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального района;
5) соблюден ли в проекте решения о бюджете, установленный федеральным законом, предельный объем муниципальных заимствований Нижнесергинского муниципального района - в случае, если в проекте решения о бюджете муниципального района предусмотрено осуществление муниципальных заимствований Нижнесергинского муниципального района;
6) предусмотрены ли в проекте решения о бюджете муниципального района все положения, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации должны содержаться в проекте решения о бюджете Нижнесергинского муниципального района.
7) соблюдены ли при определении размера резервного фонда администрации ограничения, установленные федеральным законом - в случае, если в проекте решения о бюджете муниципального района предусмотрен резервный фонд.
4. Второй этап экспертизы проекта решения о бюджете муниципального района, проводимой Счетной палатой, начинается в день, в который Думой Нижнесергинского муниципального района принято решение о принятии проекта решения о бюджете муниципального района в первом чтении, и завершается в день, в который письменное заключение Счетной палаты, подготовленное по результатам второго этапа экспертизы проекта решения о бюджете муниципального района, направлено председателю Думы Нижнесергинского муниципального района.
Продолжительность второго этапа экспертизы проекта решения о бюджете муниципального района, проводимой Счетной палатой, не может превышать десяти дней.
5. На втором этапе проведения экспертизы проекта решения о бюджете муниципального района рассматриваются следующие вопросы:
1) правильно ли применена в проектах приложений к решению о бюджете, указанных в подпунктах 2, 4, 5 и 8 части 2 статьи 16.1 Положения, бюджетная классификация Российской Федерации;
2) соответствуют ли проекты приложений к проекту решения о бюджете, указанные в подпунктах 4 и 5 части 2 статьи 16.1 Положения проекту решения о бюджете района, составу расходных обязательств, приведенных в реестре расходных обязательств Нижнесергинского муниципального района;
3) соответствует ли осуществленное в проекте решения о бюджете района распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам в очередном финансовом году, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации;
4) соответствует ли содержание программы муниципальных внутренних заимствований Нижнесергинского муниципального района на очередной финансовый год требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации - в случае, если эта программа оформлена в виде проекта приложения к решению о бюджете муниципального района;
5) соответствует ли содержание программы муниципальных гарантий Нижнесергинского муниципального района на очередной финансовый год требованиям, установленным федеральным законом, - в случае, если эта программа оформлена в виде проекта приложения к проекту решения о бюджете муниципального района;
6) иные вопросы, связанные с экономической и (или) правовой оценкой проекта решения о бюджете муниципального района.".
7. Пункт 1 статьи 25 изложить в следующей редакции;
"Счетная палата не позднее 7 дней после принятия бюджета в первом чтении направляет в постоянную комиссию по экономическому развитию, бюджету, финансам и налогам Думы Нижнесергинского муниципального района заключение на проект бюджета для обсуждения во втором чтении.".
8. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономическому развитию, бюджету, финансам и налогам Думы Нижнесергинского муниципального района (Поланский П.В.).

Глава
Нижнесергинского муниципального района
В.В.ЕРЕМЕЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru