ГЛАВА НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2009 г. № 1184
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ЗАКУПОК,
ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
В соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить Положение
о ведении реестров закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (Приложение № 1).
2. Назначить ответственными за ведение и достоверность реестра закупок главных бухгалтеров бюджетных учреждений, органов местного самоуправления, территориальных и отраслевых органов администрации Нижнетуринского городского округа с правами юридических лиц.
3. Руководителям бюджетных учреждений, органов местного самоуправления, территориальных и отраслевых органов администрации Нижнетуринского городского округа с правами юридических лиц при заключении договоров на ведение бухгалтерского учета предусматривать ответственность за ведение реестров закупок.
4. Контроль за выполнением данного Постановления оставляю за собой.
Глава
Нижнетуринского городского округа
Ф.П.ТЕЛЕПАЕВ
Приложение № 1
к Постановлению главы
Нижнетуринского городского округа
от 21 декабря 2009 г. № 1184
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ
БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок ведения реестров закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
1.2. Реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее - Реестры) формируются и ведутся бюджетными учреждениями, органами местного самоуправления и муниципальными заказчиками.
1.3. Реестры являются информационной базой, системой, содержащей зафиксированные на материальном носителе (бумажном и электронном) сведения о закупках, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
2. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ ЗАКУПОК,
ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
2.1. Учету и включению в Реестры подлежат все закупки, осуществленные без заключения муниципального контракта.
2.2. Реестры должны содержать следующие сведения:
- краткое наименование закупаемых товаров, работ, услуг;
- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей;
- цена и дата закупки.
2.3. Сведения о произведенных закупках регистрируются в Реестрах не позднее трех рабочих дней после совершения сделки.
3. ВНЕСЕНИЕ СВЕДЕНИЙ В РЕЕСТРЫ ЗАКУПОК,
ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
3.1. Формирование Реестра в электронном виде производится одновременно с занесением в бухгалтерскую программу данных первичных платежных документов и формированием бухгалтерских проводок.
3.2. Формирование Реестра на бумажном носителе производится не реже, чем один раз в квартал, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3.3. Реестр на бумажном носителе за отчетный год прошивается, каждая страница нумеруется, на оборотной стороне последнего листа проставляются печать организации и подпись руководителя, а также указывается количество пронумерованных и прошитых страниц.
3.4. Записи в Реестре нумеруются порядковыми номерами, начиная с единицы. При этом осуществляется сквозная нумерация. Регистрационный номер не может быть использован более 1 раза.
3.5. Внесение в Реестр на бумажном носителе исправлений осуществляется путем зачеркивания ошибочно внесенных записей так, чтобы зачеркнутый текст сохранился. В конце исправления или на полях делается запись "исправленному верить", указываются фамилия, инициалы и подпись ответственного лица, внесшего исправление, и дата его внесения.
3.6. Завершенные за отчетный год Реестры хранятся в установленном порядке не менее трех лет.