Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Двенадцатое заседание

РЕШЕНИЕ
от 30 октября 2008 г. № 113

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В НИЖНЕСЕРГИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

(в ред. Решений Думы Нижнесергинского муниципального района
от 29.10.2009 № 239, от 25.03.2010 № 294)

В целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Нижнесергинском муниципальном районе, а также руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Нижнесергинского муниципального района Дума Нижнесергинского муниципального района решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Нижнесергинском муниципальном районе в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Думы Нижнесергинского муниципального района от 29.03.2007 № 258 "О положении "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе на территории Нижнесергинского муниципального района".
3. Данное Положение вступает в силу с 1 ноября 2008 года.
4. Опубликовать данное Решение в Нижнесергинской районной газете "Новое время".
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по экономическому развитию, бюджету, финансам и налогам Думы Нижнесергинского муниципального района (Поланский П.В.).

Заместитель председателя Думы
Нижнесергинского муниципального района
Е.Н.КУЧМИНА





Утверждено
Решением Думы
Нижнесергинского муниципального района
от 30 октября 2008 г. № 113

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В НИЖНЕСЕРГИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. Решений Думы Нижнесергинского муниципального района
от 29.10.2009 № 239, от 25.03.2010 № 294)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Положением

1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом Нижнесергинского муниципального района регулирует отношения, связанные с составлением проекта бюджета и внесением в него изменений, исполнением бюджета, составлением и рассмотрением участниками бюджетного процесса в Нижнесергинском муниципальном районе бюджетной отчетности, ее утверждением, а также осуществлением участниками бюджетного процесса в Нижнесергинском муниципальном районе государственного финансового контроля.
2. Отношения, связанные с предоставлением межбюджетных трансфертов из бюджета Нижнесергинского муниципального района бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Нижнесергинского муниципального района.
3. Отношения, связанные с составлением, принятием проектов бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Нижнесергинского муниципального района, исполнением бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Нижнесергинского муниципального района, составлением участниками бюджетного процесса в муниципальных образованиях, расположенных на территории Нижнесергинского муниципального района, бюджетной отчетности, ее рассмотрением и утверждением органами местного самоуправления, а также с осуществлением участниками бюджетного процесса муниципального финансового контроля, которые регулируются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, с учетом требований федерального законодательства и соглашений о взаимодействии по организации работы по составлению и исполнению бюджета, заключенных с территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области, руководство деятельностью которых осуществляет финансовый орган Свердловской области.

Статья 2. Назначение бюджета Нижнесергинского муниципального района

]]>
1. Дума осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль:
1) предварительный - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях Думы, комиссий и рабочих групп Думы в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.
2. Контроль Думы предусматривает право на:
1) получение от Администрации, финансового органа, исполняющего бюджет, необходимых сопроводительных материалов при рассмотрении и утверждении бюджета;
2) получение от Администрации, финансового органа информации об исполнении бюджета;
3) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета;
4) создание собственного контрольного органа;
5) привлечение аудиторов для контроля за исполнением бюджета;
6) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет.
Администрация, органы (должностные лица) Администрации, финансовое управление обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления Думой контроля в пределах ее компетенции, установленной законодательством, по бюджетным вопросам.

Статья 46. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией

1. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией, органами (должностными лицами) Администрации осуществляют финансовое управление, главные распорядители, распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита.
Формы и порядок осуществления финансового контроля указанными органами устанавливаются законодательством Российской Федерации и правовыми актами Администрации Нижнесергинского муниципального района.

Статья 47. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями средств, главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Нижнесергинского муниципального района

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств бюджета в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители средств бюджета осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета Нижнесергинского муниципального района.
Главные распорядители средств бюджета вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 48. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым управлением в Нижнесергинском муниципальном районе

Финансовый управление в Нижнесергинском муниципальном районе осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджетов, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Статья 49. Финансовый контроль, осуществляемый Счетной палатой

1) Контрольные полномочия Счетной палаты устанавливаются законодательством Российской Федерации и Положением "О Счетной палате", утвержденным Думой.
2) Счетная палата Нижнесергинского муниципального района осуществляет муниципальный финансовый контроль:
путем проведения экспертизы проекта решения Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
путем проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета Нижнесергинского муниципального района за отчетный финансовый год;
путем проведения экспертизы проекта решения об исполнении бюджета Нижнесергинского муниципального района за отчетный финансовый год.

Статья 50. Порядок проведения Счетной палатой внешней проверки отчета об исполнении бюджета Нижнесергинского муниципального района за отчетный финансовый год

1. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Нижнесергинского муниципального района за отчетный финансовый год начинается Счетной палатой в день, в который ей поступил этот отчет и завершается в день, в который подготовленное по результатам проверки заключение Счетной палаты направлено в Думу Нижнесергинского муниципального района.
Продолжительность внешней проверки отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год, проводимой Счетной палатой, не может превышать 1 месяца.
2. В ходе внешней проверки отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год проводится внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджетных средств, главных распорядителей средств бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета. При этом Счетной палатой рассматриваются вопросы о достоверности этой отчетности, в том числе:
1) вопросы о полноте и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета объемов доходов, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов бюджета;
2) вопросы о полноте и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета объемов осуществленных расходов, которые были предусмотрены в бюджетных росписях главных распорядителей средств бюджета;
3) вопросы о полноте и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета объемов поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, а также объемов бюджетных ассигнований, использованных для погашения источников финансирования дефицита бюджета.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru