Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2009 г. № 372

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В целях исполнения Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Устава Полевского городского округа постановляю:
1. Утвердить Административный регламент работы с обращениями граждан в Администрации Полевского городского округа (прилагается).
2. Считать утратившим силу Постановление главы муниципального образования "Город Полевской" от 06.05.2003 № 744 "Об утверждении Положения о порядке приема граждан по личным вопросам в администрации муниципального образования "Город Полевской".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Полевского городского округа по организационным вопросам.

Глава
Полевского городского округа
В.Я.РЕЙТЕР





Утвержден
Постановлением Главы
Полевского городского округа
от 1 апреля 2009 г. № 372

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Общие положения и правовые основы работы с обращениями граждан.
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждане) в Администрации Полевского городского округа (далее - Администрация).
1.2. В работе с обращениями граждан (далее - обращения) должностные лица руководствуются Конституцией Российской Федерации, принципами и нормами международного права и международных договоров Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Свердловской области, Законодательного Собрания Свердловской области, Думы Полевского городского округа, Уставом Полевского городского округа, правовыми актами Главы Полевского городского округа, настоящим Административным регламентом, а также положениями о территориальных (функциональных) структурных подразделениях Администрации, должностными инструкциями.
1.3. Должностные лица Администрации, руководители территориальных и функциональных структурных подразделений Администрации осуществляют работу с обращениями в пределах своей компетенции.
2. Ведение делопроизводства по обращениям.
2.1. Делопроизводство по обращениям ведется отдельно от общего делопроизводства. В Администрации работу с обращениями организует сектор по работе с обращениями граждан информационно-контрольного отдела (далее - сектор).
2.2. В Администрации работа с документами, касающимися обращений, должна осуществляться по правилам, изложенным в настоящем Регламенте.
2.3. Для обеспечения учета и поиска документов по обращениям в секторе создается поисково-справочный аппарат по обращениям, представляющий собой комплекс взаимосвязанных учетных документов и информационно-поисковой системы. Информационно-поисковая система должна быть представлена либо на бумажном носителе (журнал учета обращений) либо в электронном виде (электронная база данных).

ПОСТУПЛЕНИЕ, ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА И РЕГИСТРАЦИЯ ОБРАЩЕНИЙ

3. Поступление и первичная обработка обращений.
3.1. Обращения поступают в Администрацию, территориальные (функциональные) структурные подразделения Администрации по каналам почтовой связи, доставляются лично гражданами.
3.2. Обращения, поступившие в Администрацию, доставляются в сектор, а поступившие в территориальные (функциональные) структурные подразделения Администрации - к руководителю соответствующего структурного подразделения (или специалисту, уполномоченному руководителем соответствующего структурного подразделения).
3.3. Обращения, поступившие в Администрацию на имя Главы Полевского городского округа, заместителей Главы Администрации либо в адрес Администрации без указания конкретного должностного лица, передаются в сектор.
3.4. Работник, ответственный за прием документов:

]]>
17. Неразглашение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, по решению Главы Полевского городского округа или заместителя Главы Администрации, рассмотревшего обращение, юридический отдел Администрации готовит сообщение гражданину о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если такое обращение адресовано в территориальное (функциональное) структурное подразделение Администрации, ответ готовится этим структурным подразделением.
Сообщение гражданину о невозможности дать ответ по существу подписывается должностным лицом, принявшим такое решение, и направляется гражданину.
18. Рассмотрение обращений, поступивших в администрацию из органов государственной власти.
18.1. Если обращение поступило в Администрацию на имя Главы Полевского городского округа, заместителя Главы Администрации или в Администрацию без указания конкретного должностного лица для рассмотрения по существу поставленных в обращении вопросов из органов государственной власти с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения:
- обращение рассматривается Главой Полевского городского округа или заместителем Главы Администрации в обычном порядке и направляется с поручением исполнителю для подготовки проекта ответа за подписью Главы ПГО или заместителя Главы Администрации, рассмотревшего обращение;
- контрольный срок не должен превышать срок, установленный для ответа организацией (должностным лицом), направившей обращение;
- проект ответа готовится исполнителем в сроки, указанные в резолюции, и направляется на подпись Главе ПГО или заместителю Главы Администрации, рассмотревшему обращение.
18.2. Если в адрес должностного лица поступил запрос о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, должностное лицо обязано в течение 15 дней представить запрашиваемые документы и материалы, за исключением содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

19. Контроль за рассмотрением обращений граждан и ответственность.
19.1. На контроль ставятся все обращения, требующие ответа. Контроль за объективным, всесторонним и своевременным рассмотрением обращений в Администрации возлагается на должностных лиц Администрации либо на уполномоченных на то лиц. Должностные лица Администрации обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан. Сотрудники Администрации несут персональную ответственность за своевременную и правильную регистрацию обращений, обеспечение контроля за соблюдением установленных законом сроков рассмотрения обращений.
19.2. Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений осуществляет сектор, а также специалисты территориальных (функциональных) структурных подразделений Администрации, уполномоченные руководителями этих подразделений. Для обеспечения контроля за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений сектор направляет исполнителям напоминания о сроке исполнения обращений (не более двух), первое - за семь дней до истечения срока исполнения, второе - при необходимости.
19.3. Глава Полевского городского округа, заместители Главы Администрации, руководители территориальных (функциональных) структурных подразделений Администрации несут персональную ответственность за правильность определения исполнителей, принятие решения по обращению, в том числе решения оставить обращение без ответа или прекратить переписку, соблюдение сроков рассмотрения обращений, своевременность продления сроков рассмотрения обращений, содержание подписываемых ответов.
19.4. Исполнители несут персональную ответственность за качественное и своевременное исполнение поручений по обращению, своевременность извещения руководителей о необходимости продления сроков исполнения поручений по обращениям, содержание и оформление подготовленных ответов.
19.5. Заведующий сектором несет ответственность за своевременную и качественную подготовку справок, отчетов и других информационно-аналитических материалов по работе с обращениями.
19.6. Обращения считаются исполненными и могут быть сняты с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
После получения ответа на обращение, зарегистрированное в секторе, сотрудник сектора вносит информацию об исполнении обращения в ЭРКК. Затем ответ и обращение с приложениями представляются Главе ПГО или заместителю Главы Администрации, рассмотревшему данное обращение, для ознакомления и принятия решения о снятии обращения с контроля. Затем обращение с приложениями и ответом возвращается в сектор.
В регистрационно-контрольной карточке, прилагаемой к обращению, руководитель в графе "Списание в дело" ставит подпись и дату. В отдельных случаях (например, в случае отсутствия заместителя Главы Администрации, рассмотревшего обращение) решение о снятии с контроля может принимать заведующий сектором.
19.7. Данные о состоянии исполнительской дисциплины ежемесячно доводятся заведующим сектором до сведения Главы Полевского городского округа, заместителей Главы Администрации, руководителей территориальных (функциональных) структурных подразделений Администрации.
Аналитическая работа по обращениям ведется сектором во взаимодействии со всеми территориальными (функциональными) структурными подразделениями Администрации.
Ежеквартально проводится анализ поступивших в Администрацию обращений (в том числе анализ количества и тематик обращений, статистических данных, динамики показателей и т.д.).
Справки, отчеты и другие информационно-аналитические материалы по работе с обращениями направляются Главе Полевского городского округа.
Заведующий сектором имеет право, при необходимости, представлять Главе Полевского городского округа служебные записки об уменьшении размера премии исполнителям за нарушение установленных сроков либо некачественное рассмотрение обращений.
В территориальных (функциональных) структурных подразделениях Администрации могут применяться различные формы контроля. Раз в полгода руководители территориальных (функциональных) структурных подразделений Администрации представляют отчет по работе с обращениями в сектор.
19.8. Сектором осуществляются плановые и внеплановые (по мере необходимости) проверки состояния работы с обращениями в территориальных (функциональных) структурных подразделениях Администрации.
К осуществлению проверок могут быть привлечены специалисты территориальных (функциональных) структурных подразделений Администрации по согласованию с их руководителями.
Данные, полученные в ходе проверок, обобщаются и оформляются в виде справок. Информация о результатах проверок доводится до сведения должностных лиц Администрации.
20. Дополнительный контроль.
20.1. После направления ответа заявителю в сроки, предусмотренные законодательством, в целях повышения эффективности работы с обращениями и защиты интересов граждан Глава Полевского городского округа, заместители Главы Администрации ПГО, руководители территориальных (функциональных) структурных подразделений Администрации имеют право проконтролировать окончательное решение вопроса, поставленного в обращении, в случае, если в ответе указывается, что вопрос будет решен в течение определенного периода времени. В этом случае указанные лица могут принять решение о постановке обращения на дополнительный контроль.
20.2. Исполнителю направляется уведомление о постановке обращения на дополнительный контроль за подписью заместителя Главы Администрации по организационным вопросам с указанием контрольной даты для ответа.
20.3. В ЭРКК делается отметка о постановке на дополнительный контроль.
20.4. Исполнитель в установленные сроки готовит ответ об окончательном решении вопроса и направляет его заявителю и в сектор (контрольный экземпляр ответа). Сотрудником сектора в ЭРКК делается отметка о результатах дополнительного контроля обращения. Ответ направляется Главе Полевского городского округа или заместителю Главы Администрации, рассмотревшему обращение, для принятия решения о снятии обращения с дополнительного контроля и списании в дело.
20.5. В территориальных (функциональных) структурных подразделениях Администрации постановка на дополнительный контроль и снятие с него производятся по решению руководителя соответствующего структурного подразделения.

ФОРМИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ ДЕЛ ПО ОБРАЩЕНИЯМ

21. Формирование и хранение дел в секторе.
21.1. Обращения, зарегистрированные в секторе, после их исполнения со всеми относящимися к ним материалами и ответами возвращаются в сектор, за исключением обращений, в которых содержатся заявки на предоставление земельного участка, на разрешение на строительство, на утверждение проекта границ земельного участка и т.д., оригиналы которых хранятся в землеотводном (земельном) деле (в этих случаях в сектор возвращаются копии обращений и все относящиеся к обращениям материалы и ответы).
21.2. Обращения граждан (оригиналы и копии), ответы на них и материалы, связанные с их рассмотрением, а также материалы по личному приему граждан формируются в дела по номенклатуре дел. Повторные обращения и дополнительные документы, поступившие в течение текущего календарного года, формируются в дела в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Административного регламента. Дела подлежат хранению в секторе в течение пяти лет (в случае неоднократного обращения - в течение пяти лет после последнего рассмотрения).
22. Формирование и хранение дел в территориальных (функциональных) структурных подразделениях администрации.
22.1. В территориальных (функциональных) структурных подразделениях Администрации хранятся обращения, адресованные в эти структуры, и ответы на них.
22.2. Хранение документов по обращениям производится централизованно, в подразделении или у специалиста, которые отвечают за ведение делопроизводства по обращениям в этих структурах.
22.3. В территориальных (функциональных) структурных подразделениях Администрации дела хранятся в соответствии с установленными номенклатурой дел сроками.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru