СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСЕЛОК ТОМИЛИНО ЛЮБЕРЕЦКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 23 ноября 2007 г. № 12/5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПОСЕЛОК ТОМИЛИНО И ПРИЗНАНИИ
УТРАТИВШИМ СИЛУ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ТОМИЛИНО ОТ 10.03.2006 № 4/5
(в ред. решения
Совета депутатов пос. Томилино
Люберецкого района МО от 24.04.2009 № 5/4)
В целях эффективного осуществления бюджетных полномочий представительных и исполнительных органов местного самоуправления и в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации с изменениями и дополнениями, внесенными Законом
Российской Федерации от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведения в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", Совет депутатов муниципального образования поселок Томилино решил:
1. Утвердить Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Томилино (приложение).
2. Установить, что данное Положение
вступает в силу и относится к правоотношениям, возникающим с 01.01.2008.
3. Признать утратившим силу с 01.01.2008 решение Совета депутатов муниципального образования поселок Томилино от 10.03.2006 № 4/5 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Томилино".
4. Настоящее решение опубликовать в газете "Томилинская новь".
5. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя комиссии по бюджету и торговле Овчинникова А.А.
Председатель Совета депутатов
Ю.Н. Попков
Глава поселка Томилино
И.Н. Дворников
Утверждено
решением Совета депутатов
муниципального образования
поселок Томилино
Московской области
от 23 ноября 2007 г. № 12/5
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ПОСЕЛОК ТОМИЛИНО
(в ред. решения
Совета депутатов пос. Томилино
Люберецкого района МО от 24.04.2009 № 5/4)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Налоговым кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
о бюджетной классификации Российской Федерации, Уставом
муниципального образования поселок Томилино регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета муниципального образования поселок Томилино (далее - поселок Томилино) и контроля за его исполнением.
]]>22.5. Бюджет муниципального образования по расходам осуществляется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета.
22.6. Все доходы бюджета, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету, который основывается на едином плане счетов и единой бюджетной классификации доходов и расходов бюджета, устанавливаемых Правительством Российской Федерации.
23. Муниципальный финансовый контроль
23.1. Совет депутатов муниципального образования осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комиссий, рабочих групп и в связи с депутатскими запросами;
- итоговый контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.
23.2. Финансовый контроль, осуществляемый органами местного самоуправления, осуществляют финансовые органы, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
24. Завершение текущего финансового года
24.1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса
.
24.2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.
24.3. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.
24.4. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
При установлении соответствующим главным распорядителем средств бюджета, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты, отсутствия потребности в них остаток указанных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доходы бюджета, из которого они были предоставлены.
24.5. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного года.
25. Составление, рассмотрение и утверждение
бюджетной отчетности
25.1. Единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом
.
25.2. Бюджетная отчетность включает:
- отчет об исполнении бюджета;
- баланс исполнения бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительную записку.
25.3. Бюджетная отчетность муниципального образования является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
25.4. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев утверждается администрацией и направляется в представительный орган и созданный им орган муниципального финансового контроля.
25.5. Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета депутатов поселка Томилино.
25.6. Решением Совета депутатов поселка Томилино об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
25.7. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в представительном органе подлежит внешней проверке. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется органом муниципального финансового контроля, сформированным Советом депутатов поселка Томилино.
25.8. Администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
25.9. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом муниципального финансового контроля в представительный орган с одновременным направлением в администрацию.
25.10. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов поселка Томилино принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
25.11. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в представительный орган муниципального образования не позднее 1 мая текущего года.
26. Ответственность должностных лиц и администрации
за нарушение бюджетного законодательства
26.1. Ответственность должностных лиц и администрации за нарушение бюджетного законодательства установлена Бюджетным кодексом
Российской Федерации.