Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ОЛЕНЕГОРСКА
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

РЕШЕНИЕ
от 9 марта 2010 г. № 01-03РС

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К РЕШЕНИЮ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 28.05.2007 № 01-19РС "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ"

С целью эффективного использования земель в границах муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией Мурманской области, в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, Совет депутатов решил:
1. Внести изменения и дополнения в приложение к решению Совета депутатов от 28.05.2007 № 01-19РС "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле", изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Заполярная руда".

Глава
города Оленегорска
с подведомственной территорией
Д.А.ВОЛОДИН





Приложение
к решению
Совета депутатов города Оленегорска
с подведомственной территорией
от 9 марта 2010 г. № 01-03РС

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ

1. Общие положения

1.1. Положение о муниципальном земельном контроле (далее - Положение) устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля (далее - земельный контроль) за использованием земель юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями и гражданами на территории муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией.
1.2. Муниципальный земельный контроль - контроль за использованием земель на территории муниципального образования. Объектом муниципального земельного контроля являются все земли, находящиеся в границах муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.
Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области в порядке, установленном настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проведения проверок. Проверка соблюдения земельного законодательства в рамках осуществления муниципального земельного контроля - совокупность действий должностных лиц, наделенных полномочиями по осуществлению муниципального земельного контроля, связанных с проведением проверки соблюдения юридическими, физическими, должностными лицами требований земельного законодательства, муниципальных правовых актов и закреплением результатов проверки в форме акта проверки соблюдения земельного законодательства.
1.3. Муниципальный земельный контроль осуществляет администрация города (уполномоченное структурное подразделение администрации города, далее - орган муниципального земельного контроля).
1.4. Мероприятия по проведению муниципального земельного контроля от имени органа муниципального земельного контроля осуществляет муниципальный инспектор.
1.5. Муниципальный инспектор осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственного земельного контроля, органами исполнительной власти, организациями и общественными объединениями, а также гражданами.

2. Основные задачи и направления земельного контроля

2.1. Основными задачами земельного контроля являются:
- обеспечение соблюдения юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований земельного законодательства;
- обеспечение эффективного использования земель в границах муниципального образования.
2.2. Орган муниципального земельного контроля осуществляет контроль за:
а) соблюдением требований по использованию земель;
б) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
в) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
г) использованием земельных участков по целевому назначению, своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, после завершения строительных и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
д) исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений по вопросам использования земель, вынесенных муниципальным инспектором;
е) наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
ж) выполнением установленных муниципальными правовыми актами требований по вопросам использования земель.

3. Порядок осуществления земельного контроля

3.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок, проводимых на основании приказов органа муниципального земельного контроля.
3.2. Плановые проверки использования земель при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями проводятся не чаще одного раза в три года, иными лицами - не чаще одного раза в год.
3.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых органом муниципального земельного контроля ежегодных планов.
3.4. Орган муниципального земельного контроля направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в орган государственного земельного контроля и в прокуратуру города Оленегорска.
3.5. Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц путем его размещения на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования в сети Интернет и газете "Заполярная руда" в течение семи рабочих дней со дня его утверждения.
3.6. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
3.6.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного муниципальным инспектором предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований земельного законодательства и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования.
3.6.2. Поступление в орган муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.6.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального земельного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.6.2 настоящего Положения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.7. По результатам проведенной проверки муниципальным инспектором составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства.
Акты проверок соблюдения земельного законодательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляются по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141.
3.8. Порядок проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля устанавливается административным регламентом, разрабатываемым и принимаемым администрацией города Оленегорска.

4. Порядок передачи материалов проверок в органы,
уполномоченные на принятие решений

В случае выявления признаков или обстоятельств, указывающих на наличие правонарушения, ответственность за которое предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации, материалы, полученные в ходе проверки, направляются в органы, уполномоченные на принятие соответствующих решений. Порядок передачи материалов устанавливается административным регламентом.

5. Отчетность и ответственность при осуществлении
земельного контроля

5.1. Порядок ведения учета проверок и предоставления отчетности муниципальным инспектором устанавливается административным регламентом.
Руководитель органа муниципального земельного контроля подотчетен Главе города Оленегорска с подведомственной территорией.
5.2. Орган муниципального земельного контроля организует и проводит мониторинг эффективности муниципального земельного контроля, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации.
5.3. Орган муниципального земельного контроля, должностные лица указанного органа в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru