УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
ПРИКАЗ
от 22 марта 2010 г. № 50
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 05.02.2010 № 24
В целях реализации Постановления Правительства РФ от 24.11.2009 № 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства РФ и федеральных органов исполнительной власти" в части размещения в сети Интернет информации о результатах проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей приказываю:
1. Внести изменения в "Порядок
оперативного информирования о результатах деятельности органов и организаций Роспотребнадзора в Пермском крае", утвержденный Приказом Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю от 05.02.2010 № 24 "Об оперативном информировании о деятельности органов и организаций Роспотребнадзора в Пермском крае" и ввести с отчета за период с 22 по 26 марта 2010 года:
1.1. в пункте 1 заменить таблицу № 1
"Результаты контрольно-надзорной деятельности" (приложение)
;
1.2. пункт 3
изложить в следующей редакции: "Функциональные отделы Управления (Андреев В.Б., Безгодов В.Н., Голубева Е.М., Костарев В.Г., Никулин А.А., Путиевский О.Г., Сармометов Е.В., Сорокина А.А.) обобщают информацию о деятельности подразделения за отчетный период и размещают в почту пресс-секретаря по адресу: \\Ipo\Pressa\Почта\результаты деятельности\ еженедельно по понедельникам до 12.00";
1.3. пункт 4
изложить в следующей редакции: "Территориальные отделы Управления (Бахматов А.Б., Горбунов В.М., Зомарев А.М., Казаков А.Б., Пономарев А.А., Шакиров М.М.-С.) направляют информацию о результатах деятельности за отчетный период в электронном виде на адрес электронной почты urpn-permkrai@mail.ru с пометкой "оперативная информация" еженедельно по понедельникам до 12.00".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Управления Л.Н.Акимову.
Руководитель
А.С.СБОЕВ
Приложение
Таблица № 1
Результаты контрольно-надзорной деятельности
за неделю с ______________ по ______________ 2010 г.
месяц
наименование структурного подразделения: __________________________________
+---+-------+--------+-------------+----------+----------------------------------------------------------------------------------+
¦ № ¦Наиме- ¦Вид ¦Вид ¦ Дата ¦ Результаты мероприятий по контролю ¦
¦п/п¦нование¦деятель-¦контрольно- ¦окончания +---------------------------------+-----------+-----------------+------------------+
¦ ¦ЮЛ, ИП ¦ности ¦надзорного ¦ проверки ¦ Выявлено нарушений: ¦ Выдано ¦ Вынесено ¦ Составлено ¦
¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ (дата +----------------+----------------+предписаний¦ представлений о ¦ протоколов об ¦
¦ ¦ ¦ ¦(плановая ¦подписания¦ санитарного ¦законодательства¦ об ¦ принятии мер по ¦ административном ¦
¦ ¦ ¦ ¦проверка, ¦ акта) ¦законодательства¦ в сфере защиты ¦устранении ¦устранению причин¦ правонарушении ¦
¦ ¦ ¦ ¦внеплановая ¦ ¦ ¦ прав ¦выявленных ¦ и условий, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦проверка, ¦ ¦ ¦ потребителей ¦ нарушений ¦ способствующих ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦санитарно- ¦ +------+---------+------+---------+ ¦ совершению +-----+------------+
¦ ¦ ¦ ¦эпидемио- ¦ ¦коли- ¦характер ¦коли- ¦характер ¦ ¦административного¦всего¦в т.ч. на ¦
¦ ¦ ¦ ¦логическое ¦ ¦чество¦нарушений¦чество¦нарушений¦ ¦ правонарушения ¦ ¦администра- ¦
¦ ¦ ¦ ¦расследование¦ ¦ ¦ <**>
¦ ¦ <***>
¦ ¦ (указать ¦ ¦тивную ¦
¦ ¦ ¦ ¦<*>
) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количество и в ¦ ¦приостановку¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чей адрес ¦ ¦деятельности¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вынесено) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+--------+-------------+----------+------+---------+------+---------+-----------+-----------------+-----+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+---+-------+--------+-------------+----------+------+---------+------+---------+-----------+-----------------+-----+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+--------+-------------+----------+------+---------+------+---------+-----------+-----------------+-----+------------+
--------------------------------
<*> При проведении контрольно-надзорных мероприятий по расследованию фактов чрезвычайных ситуаций (вспышечная заболеваемость, массовые пищевые отравления, аварии на гигиенически значимых объектах).
<**> Кратко описать нарушения, сгруппировав их по видам: архитектурно-планировочные, нарушения противоэпидемического режима, неудовлетворительные результаты лабораторных исследований, организации учебного процесса, организации питания детей, условий труда работающих, технических условий производства и прочие.
<***> Кратко описать нарушения, сгруппировав их по видам: в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг, долевого строительства, платных медицинских услуг, платных образовательных услуг, туристических услуг, финансовых услуг, нарушений правил продажи отдельных видов товаров.