Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


Зарегистрировано в Минюсте РБ 27 ноября 2008 г. № 491


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ
от 14 ноября 2008 г. № 47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ
БАШКОРТОСТАН И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в ред. Приказа Минфина РБ от 04.03.2010 № 13)

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Башкортостан и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан.
2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2009 года, за исключением пункта 11 и положений пункта 14 Порядка в части проведения проверки на соответствие информации по денежному обязательству получателя средств бюджета Республики Башкортостан по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договору аренды реквизитам и показателям учтенного бюджетного обязательства, вытекающего из соответствующего государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, а также информации об указанном государственном контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, отраженной в установленном порядке в реестре государственных контрактов, заключенных от имени Республики Башкортостан по итогам размещения заказа, которые вступают в силу с 1 января 2011 года.
(в ред. Приказа Минфина РБ от 04.03.2010 № 13)
(см. текст в предыдущей редакции)
До вступления в силу указанных положений санкционирование оплаты денежного обязательства получателя средств бюджета Республики Башкортостан по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договору аренды осуществляется без проведения проверки на соответствие информации о денежном обязательстве сведениям о бюджетном обязательстве, из которого оно вытекает.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра финансов Республики Башкортостан С.Р.Марварову.

Министр
А.Р.ГАСКАРОВ





Утвержден
Приказом Министерства финансов
Республики Башкортостан
от 14 ноября 2008 г. № 47

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в ред. Приказа Минфина РБ от 04.03.2010 № 13)

1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Башкортостан (далее - получатели средств) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан (далее - администраторы источников финансирования дефицита бюджета), лицевые счета которых открыты в Министерстве финансов Республики Башкортостан (далее - Министерство).
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств, администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют в Министерство Заявку на кассовый расход и Заявку на получение наличных денег (далее - Заявки) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством.
Заявка представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде).
При отсутствии технической возможности организации электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).
3. Уполномоченный работник Министерства не позднее трех рабочих дней, со дня представления получателем средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) Заявки, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 6 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10 - 13 настоящего Порядка.

]]>
4. Уполномоченный работник Министерства не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.
5. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - Сводный реестр) и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств бюджета или администратору источника финансирования дефицита бюджета;
2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и цифрового кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;
5) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
6) вида средств;
7) исключен. - Приказ Минфина РБ от 04.03.2010 № 13;
(см. текст в предыдущей редакции)
8) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
9) номера учтенного в Министерстве бюджетного обязательства получателя средств (при его наличии);
10) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
11) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
12) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
13) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
14) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
15) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номера и даты исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных законодательством (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
(в ред. Приказа Минфина РБ от 04.03.2010 № 13)
(см. текст в предыдущей редакции)
Положения подпункта 15 настоящего пункта не применяются:
(абзац введен Приказом Минфина РБ от 04.03.2010 № 13)
в части счета для подтверждения возникновения денежных обязательств по оплате договоров на оказание услуг, заключенных получателем средств бюджета Республики Башкортостан с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
(абзац введен Приказом Минфина РБ от 04.03.2010 № 13)
при проверке Заявки на получение наличных денег;
(абзац введен Приказом Минфина РБ от 04.03.2010 № 13)
при проверке Заявки при перечислении средств получателям средств, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством операции со средствами бюджета Республики Башкортостан (в том числе в иностранной валюте) на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, получателям средств, находящимся за пределами Республики Башкортостан и получающим средства бюджета Республики Башкортостан от главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Республики Башкортостан (далее - иной получатель).
(абзац введен Приказом Минфина РБ от 04.03.2010 № 13)
16) уникального номера реестровой записи, присвоенного государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в реестре государственных контрактов, заключенных от имени Республики Башкортостан по итогам размещения заказов (далее - реестр госконтрактов).
В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов).
6. Получатель средств для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 15 пункта 5 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 15 пункта 5 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств представляет в Министерство вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктом 15 пункта 5 и пунктом 6 настоящего Порядка соответствующий государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание) согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных: с обеспечением выполнения функций бюджетных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
с социальными выплатами населению;
с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
с предоставлением межбюджетных трансфертов;
с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
с обслуживанием государственного долга;
с исполнением судебных актов по искам к Республике Башкортостан о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Республики Башкортостан либо должностных лиц этих органов.
9. Получатель средств представляет в Министерство при наличии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи электронную копию, созданную посредством сканирования, подтвержденную электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств, соответствующего документа-основания (далее - электронная копия документа-основания).
При отсутствии технической возможности организации электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи получатель средств представляет в Министерство документ-основание на бумажном носителе, а также его копию, заверенную уполномоченным лицом получателя средств.
Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе после сверки его с заверенной копией подлежит возврату получателю средств, заверенные копии документов-оснований остаются в Министерстве и подлежат хранению в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
При наличии в Министерстве ранее созданной в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, осуществляется на основании имеющейся в Министерстве электронной копии соответствующего документа-основания.
Электронные копии документов-оснований подлежат хранению в Министерстве в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному законодательством, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;
4) соответствие содержания операции, исходя из электронной копии документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
5) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
(пп. 5 в ред. Приказа Минфина РБ от 04.03.2010 № 13)
(см. текст в предыдущей редакции)

Пункт 11 вступает в силу с 1 января 2011 года (пункт 2 Приказа).

11. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договору аренды, согласно указанному в Заявке номеру ранее учтенного Министерством бюджетного обязательства получателя средств (далее - бюджетное обязательство), осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:
1) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по бюджетному обязательству и платежу;
2) идентичность кода (кодов) классификации расходов по бюджетному обязательству и платежу;
3) идентичность предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;
4) идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное обязательство, и кода валюты в которой должен быть осуществлен платеж;
5) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;
6) соответствие кода классификации расходов бюджетного обязательства и платежа, исходя из вида средств;
7) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанного в Заявке, и банковских реквизитов по бюджетному обязательству и платежу;
8) непревышение размера авансового платежа по бюджетному обязательству и платежу;
9) наличие в показателях бюджетного обязательства ссылки на уникальный номер реестровой записи, присвоенный государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в реестре госконтрактов;
10) идентичность реквизитов и показателей бюджетного обязательства по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг сведениям о нем в реестре госконтрактов;
11) соответствие информации, содержащейся в Заявке по указанному государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведениям о государственном контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в реестре госконтрактов.
Санкционирование оплаты денежного обязательства, возникающего по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договору аренды в соответствии с настоящим пунктом, по Заявкам, в которых не указана ссылка на номер ранее учтенного Министерством бюджетного обязательства, осуществляется одновременно с принятием на учет нового бюджетного обязательства в соответствии с утвержденным Министерством порядком учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Республики Башкортостан.
В этом случае в представленной получателем средств Заявке номер бюджетного обязательства не указывается.
12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
13. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источника внутреннего финансирования дефицита бюджета.

Пункт 14 (в части проведения проверки на соответствие информации по денежному обязательству получателя средств бюджета Республики Башкортостан по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договору аренды реквизитам и показателям учтенного бюджетного обязательства, вытекающего из соответствующего государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, а также информации об указанном государственном контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, отраженной в установленном порядке в реестре государственных контрактов, заключенных от имени Республики Башкортостан по итогам размещения заказа) вступает в силу с 1 января 2011 года (пункт 2 Приказа).

14. В случае, если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10 - 13 настоящего Порядка, Министерство регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов в установленном порядке и возвращает получателю бюджетных средств (администратору источников финансирования дефицита бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе в установленном порядке причины возврата.
В случае, если Заявка представлялась в электронном виде, получателю бюджетных средств (администратору источников финансирования бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
15. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
По Заявкам, представленным в электронном виде, информация о принятии к исполнению Заявки, направляется уполномоченным работником Министерства в электронном виде с применением электронной цифровой подписи.
16. Получатели средств, находящиеся за пределами городского округа город Уфа, для оплаты денежных обязательств представляют Заявку в Территориальное финансовое управление Министерства финансов Республики Башкортостан (далее - территориальное финансовое управление) в порядке, установленном пунктами 2, 6 - 9 настоящего Порядка.
17. Уполномоченный работник территориального финансового управления проверяет представленную получателем средств Заявку в порядке, установленном пунктом 4, подпунктами 2 - 8 и 10 - 15 пункта 5, подпунктами 1 - 4 пункта 10, подпунктами 1 и 2 пункта 12, подпунктами 1 и 2 пункта 13, пунктами 14 - 15.
Принятые к исполнению уполномоченным работником территориального финансового управления Заявки получателей средств передаются в электронном виде с применением электронной цифровой подписи в Министерство.
Электронные копии документов-оснований представленных получателями средств в территориальное финансовое управление подлежат хранению в территориальном финансовом управлении в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
18. Уполномоченный работник Министерства, проверяет Заявки получателей средств, находящихся за пределами городского округа город Уфа, полученные от территориальных финансовых управлений в порядке, установленном подпунктами 1 - 9, 14, 16 пункта 5, подпунктами 1 - 3, 5 пункта 10, пунктами 11 - 15.
Сроки проверки Заявок получателей средств территориальным финансовым управлением и Министерством не должны превышать сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка.
19. Представление и хранение Заявки для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета (администраторов источников финансирования дефицита бюджета), содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru