Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область


АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2010 г. № 195

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА БРЯНСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ
МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ
СФЕРЫ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 июля 1994 года № 846 "Об организации Всероссийского мониторинга социально-трудовой сферы", от 22 марта 1995 года № 291 "Об утверждении Положения о Всероссийском мониторинге социально-трудовой сферы", Постановлениями администрации области от 29 января 1996 года № 41 "Об организации мониторинга социально-трудовой сферы области", от 24 февраля 1998 года № 61 "О мерах по совершенствованию мониторинга социально-трудовой сферы области", от 21 февраля 2007 года № 100 "Об утверждении Положения об управлении труда Брянской области", от 29 января 2008 года № 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению управлением труда Брянской области государственной функции "Проведение мониторинга состояния социально-трудовой сферы области".
2. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Кузавлева Е.Д.

Губернатор
Н.В.ДЕНИН





Утвержден
Постановлением
администрации
Брянской области
от 3 марта 2010 г. № 195

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по исполнению управлением труда Брянской области
государственной функции "Проведение мониторинга
состояния социально-трудовой сферы области"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент по исполнению государственной функции "Проведение мониторинга состояния социально-трудовой сферы области" разработан управлением труда Брянской области в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет:
сроки и последовательность административных процедур и административных действий по исполнению государственной функции "Проведение мониторинга состояния социально-трудовой сферы области" (далее - государственная функция);
порядок взаимодействия с участниками реализации государственной функции в ходе ее исполнения.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляет отдел трудовых отношений управления труда Брянской области (далее - управление).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Постановлениями Правительства Российской Федерации:
от 18 июля 1994 года № 846 "Об организации Всероссийского мониторинга социально-трудовой сферы";
от 22 марта 1995 года № 291 "Об утверждении Положения о Всероссийском мониторинге социально-трудовой сферы";
Постановлениями администрации области:
от 29 января 1996 года № 41 "Об организации мониторинга социально-трудовой сферы области";
от 24 февраля 1998 года № 61 "О мерах по совершенствованию мониторинга социально-трудовой сферы области";
от 29 января 2008 года № 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".
1.4. При исполнении государственной функции управление взаимодействует с:
Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

]]>
определять ход исполнения административных процедур;
назначать ответственных за выполнение административных процедур и административных действий.
Должностные лица и специалисты, исполняющие государственную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и государственной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.
Контроль за совершением действий осуществляет начальник отдела трудовых отношений управления.
Способ фиксирования результата исполнения государственной функции - на бумажном и электронном носителях.
Результат действия - подготовка информационно-аналитических бюллетеней о социально-трудовой сфере области и доведение соответствующей информации до получателей.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения государственной функции и исполнением настоящего административного регламента осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, путем проведения проверок в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Брянской области.
Специалисты управления несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.
Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками управления, участвующими в исполнении государственной функции, положений настоящего административного регламента и иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению государственной функции.
4.3. Порядок и периодичность осуществления контроля устанавливается начальником управления.
Плановые проверки исполнения государственной функции осуществляются ежеквартально. Внеплановые проверки проводятся в случае нарушения государственным служащим настоящего регламента.
Результаты проверок полноты и качества исполнения государственной функции оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого
им решения при исполнении
государственной функции

Получатели государственной функции имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) работников и должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в досудебном порядке путем обращения к начальнику управления, в администрацию области или в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Получатели государственной функции могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Обращения рассматриваются начальником управления, уполномоченными должностными лицами управления, администрации области в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, жалобы (претензии).
В случае если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, по решению должностного лица органа, в который поступило обращение, жалоба (претензия). О продлении срока рассмотрения получатель государственной функции уведомляется письменно с указанием причин продления.
Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной функции в письменной форме должны содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество получателя государственной функции, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, участвующего в исполнении государственной функции, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
Под обращением, жалобой (претензией) получатель государственной функции ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых получатель государственной функции считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые получатель государственной функции считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем государственной функции приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, получатель государственной функции в 5-дневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
В случае если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба получателя государственной функции об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у получателя государственной функции, то должностные лица управления, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения, жалобы (претензии).
По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо управления принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной функции и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной функции.
Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной функции не рассматривается в следующих случаях:
отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии получателя государственной функции, почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствия подписи получателя государственной функции;
содержания нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работника управления, а также членов его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
содержания вопроса, на который получателю государственной функции многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется получателю государственной функции не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
Заявители вправе обратиться с исковым заявлением в суд, если считают, что неправомерными действиями (бездействием), решением управления, а также должностными лицами, государственными служащими управления, уполномоченными на исполнение государственной функции, нарушены их права и свободы.
Исковое заявление подается по усмотрению заявителя либо в суд по месту его нахождения, либо в суд по месту нахождения управления, исполняющего государственную функцию, должностным лицом, государственным служащим которого нарушены права и свободы заявителя.
Для обращения в суд с жалобой устанавливается следующий срок: три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru