АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2010 г. № 195
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА БРЯНСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ
МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ
СФЕРЫ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 июля 1994 года № 846 "Об организации Всероссийского мониторинга социально-трудовой сферы", от 22 марта 1995 года № 291 "Об утверждении Положения о Всероссийском мониторинге социально-трудовой сферы", Постановлениями администрации области от 29 января 1996 года № 41 "Об организации мониторинга социально-трудовой сферы области", от 24 февраля 1998 года № 61 "О мерах по совершенствованию мониторинга социально-трудовой сферы области", от 21 февраля 2007 года № 100
"Об утверждении Положения об управлении труда Брянской области", от 29 января 2008 года № 63
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по исполнению управлением труда Брянской области государственной функции "Проведение мониторинга состояния социально-трудовой сферы области".
2. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Кузавлева Е.Д.
Губернатор
Н.В.ДЕНИН
Утвержден
Постановлением
администрации
Брянской области
от 3 марта 2010 г. № 195
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по исполнению управлением труда Брянской области
государственной функции "Проведение мониторинга
состояния социально-трудовой сферы области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по исполнению государственной функции "Проведение мониторинга состояния социально-трудовой сферы области" разработан управлением труда Брянской области в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет:
сроки и последовательность административных процедур и административных действий по исполнению государственной функции "Проведение мониторинга состояния социально-трудовой сферы области" (далее - государственная функция);
порядок взаимодействия с участниками реализации государственной функции в ходе ее исполнения.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляет отдел трудовых отношений управления труда Брянской области (далее - управление).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Постановлениями Правительства Российской Федерации:
от 18 июля 1994 года № 846 "Об организации Всероссийского мониторинга социально-трудовой сферы";
от 22 марта 1995 года № 291 "Об утверждении Положения о Всероссийском мониторинге социально-трудовой сферы";
Постановлениями администрации области:
от 29 января 1996 года № 41 "Об организации мониторинга социально-трудовой сферы области";
от 24 февраля 1998 года № 61 "О мерах по совершенствованию мониторинга социально-трудовой сферы области";
от 29 января 2008 года № 63
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".
1.4. При исполнении государственной функции управление взаимодействует с:
Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
]]>определять ход исполнения административных процедур;
назначать ответственных за выполнение административных процедур и административных действий.
Должностные лица и специалисты, исполняющие государственную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и государственной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.
Контроль за совершением действий осуществляет начальник отдела трудовых отношений управления.
Способ фиксирования результата исполнения государственной функции - на бумажном и электронном носителях.
Результат действия - подготовка информационно-аналитических бюллетеней о социально-трудовой сфере области и доведение соответствующей информации до получателей.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения государственной функции и исполнением настоящего административного регламента осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, путем проведения проверок в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Брянской области.
Специалисты управления несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.
Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками управления, участвующими в исполнении государственной функции, положений настоящего административного регламента и иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению государственной функции.
4.3. Порядок и периодичность осуществления контроля устанавливается начальником управления.
Плановые проверки исполнения государственной функции осуществляются ежеквартально. Внеплановые проверки проводятся в случае нарушения государственным служащим настоящего регламента.
Результаты проверок полноты и качества исполнения государственной функции оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого
им решения при исполнении
государственной функции
Получатели государственной функции имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) работников и должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в досудебном порядке путем обращения к начальнику управления, в администрацию области или в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Получатели государственной функции могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Обращения рассматриваются начальником управления, уполномоченными должностными лицами управления, администрации области в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, жалобы (претензии).
В случае если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, по решению должностного лица органа, в который поступило обращение, жалоба (претензия). О продлении срока рассмотрения получатель государственной функции уведомляется письменно с указанием причин продления.
Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной функции в письменной форме должны содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество получателя государственной функции, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, участвующего в исполнении государственной функции, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
Под обращением, жалобой (претензией) получатель государственной функции ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых получатель государственной функции считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые получатель государственной функции считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем государственной функции приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, получатель государственной функции в 5-дневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
В случае если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба получателя государственной функции об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у получателя государственной функции, то должностные лица управления, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения, жалобы (претензии).
По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо управления принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной функции и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной функции.
Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной функции не рассматривается в следующих случаях:
отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии получателя государственной функции, почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствия подписи получателя государственной функции;
содержания нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работника управления, а также членов его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
содержания вопроса, на который получателю государственной функции многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется получателю государственной функции не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
Заявители вправе обратиться с исковым заявлением в суд, если считают, что неправомерными действиями (бездействием), решением управления, а также должностными лицами, государственными служащими управления, уполномоченными на исполнение государственной функции, нарушены их права и свободы.
Исковое заявление подается по усмотрению заявителя либо в суд по месту его нахождения, либо в суд по месту нахождения управления, исполняющего государственную функцию, должностным лицом, государственным служащим которого нарушены права и свободы заявителя.
Для обращения в суд с жалобой устанавливается следующий срок: три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав.