Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2010 г. № 19/18-ЗС

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБ ОБЛАСТНОМ НАРОДНОМ ОБСУЖДЕНИИ"

В соответствии со статьей 51 Регламента Законодательного Собрания Иркутской области Законодательное Собрание постановляет:

1. Принять проект закона Иркутской области "Об областном народном обсуждении" в 1-м чтении.

2. Комитету по законодательству о государственном строительстве области и местном самоуправлении Законодательного Собрания Иркутской области продолжить работу над указанным проектом закона с учетом предложений и замечаний в виде поправок для рассмотрения во 2-м чтении.

3. Установить предельный срок представления поправок к указанному проекту закона 30 марта 2010 года.

Председатель
Законодательного Собрания
Л.М.БЕРЛИНА



Проект
1-е чтение

ЗАКОН

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОБЛАСТНОМ НАРОДНОМ ОБСУЖДЕНИИ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, Уставом Иркутской области определяет порядок реализации областного народного обсуждения.
Настоящим Законом не регулируется порядок проведения публичных слушаний, проводимых по проекту областного бюджета и проекту годового отчета об исполнении областного бюджета.

Статья 2. Общие положения об областном народном обсуждении

Областное народное обсуждение является формой непосредственного участия народа в осуществлении государственной власти Иркутской области (далее - область) и представляет собой вынесение на обсуждение граждан в установленном настоящим Законом порядке наиболее общественно значимых для населения области вопросов (далее - вопрос, вынесенный на областное народное обсуждение).

Статья 3. Принципы областного народного обсуждения

Основными принципами областного народного обсуждения являются законность, гласность, добровольность, свобода выражения мнений, свобода обсуждения и непосредственного участия граждан в осуществлении государственной власти в области и решении вопросов, вынесенных на областное народное обсуждение.

Статья 4. Цели областного народного обсуждения

Областное народное обсуждение проводится в целях вовлечения граждан и групп граждан в процесс осуществления государственной власти области, совершенствования законодательства области, обеспечения соответствия решений, принимаемых органами государственной власти области, интересам населения области.

Статья 5. Вопросы, выносимые на областное народное обсуждение

]]>
4) оповещает членов комиссии областного народного обсуждения и приглашенных лиц о сроках и месте проведения заседаний указанной комиссии, рассматриваемых на них вопросах;
5) ведет и подписывает протокол заседания комиссии областного народного обсуждения.
5. Члены комиссии областного народного обсуждения выполняют поручения председателя комиссии областного народного обсуждения и исполняют обязанности, возложенные на них председателем комиссии областного народного обсуждения, участвуют с правом решающего голоса в заседаниях комиссии областного народного обсуждения.
6. Полномочия комиссии областного народного обсуждения прекращаются на следующий день после опубликования в газете "Областная" итогового заключения по результатам рассмотрения предложений и мнений участников областного народного обсуждения.

Статья 17. Решения комиссии областного народного обсуждения

1. Комиссия областного народного обсуждения принимает свои решения на заседаниях открытым голосованием.
Заседание комиссии областного народного обсуждения считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии областного народного обсуждения, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи.
В случае равенства голосов голос председателя комиссии областного народного обсуждения является решающим.
2. Решение комиссии областного народного обсуждения об утверждении итогового заключения по результатам рассмотрения предложений и мнений участников областного народного обсуждения принимается двумя третями голосов от общего числа ее членов.

Статья 18. Рассмотрение предложений и мнений участников областного народного обсуждения

1. Предложения и мнения участников областного народного обсуждения по вопросу, вынесенному на областное народное обсуждение, рассматриваются комиссией областного народного обсуждения в течение 10 дней с момента окончания срока, установленного настоящим Законом для внесения предложений и мнений участников публичного слушания и (или) заочного обсуждения.
2. Предложения и мнения участников областного народного обсуждения рассматриваются членами комиссии областного народного обсуждения на предмет:
1) соответствия установленным настоящим Законом требованиям;
2) соответствия законодательству, регулирующему соответствующую сферу общественных отношений;
3) эффективности и результативности учета предложений и мнений участников областного народного обсуждения в интересах населения области и области в целом.

Статья 19. Подведение результатов областного народного обсуждения

1. По результатам рассмотрения предложений и мнений участников областного народного обсуждения комиссия областного народного обсуждения составляет итоговое заключение.
Итоговое заключение по результатам рассмотрения предложений и мнений участников областного народного обсуждения составляется в течение 3 дней с момента окончания рассмотрения предложений и мнений участников областного народного обсуждения и подлежит подписанию председателем комиссии областного народного обсуждения.
2. В итоговом заключении по результатам рассмотрения предложений и мнений участников областного народного обсуждения указываются:
1) формулировка вопроса, вынесенного на областное народное обсуждение;
2) число поступивших предложений и мнений участников областного народного обсуждения;
3) выводы комиссии областного народного обсуждения о результатах областного народного обсуждения.
3. К итоговому заключению по результатам рассмотрения предложений и мнений участников областного народного обсуждения прилагаются результаты экспертиз, опросов общественного мнения, социологических исследований в случае их проведения по вопросу, вынесенному на областное народное обсуждение (заключения, отчеты и т.д.).
4. Итоговое заключение по результатам рассмотрения предложений и мнений участников областного народного обсуждения направляется в письменном виде для рассмотрения Законодательному Собранию Иркутской области (в случае, предусмотренном частью 2 статьи 9 настоящего Закона) либо Губернатору Иркутской области (в случае, предусмотренном частью 3 статьи 9 настоящего Закона) в течение 5 дней с момента его составления.
5. Итоговое заключение комиссии областного народного обсуждения не позднее 10 дней со дня его составления подлежит официальному опубликованию в газете "Областная", а также размещается на официальном сайте Законодательного Собрания Иркутской области (в случае, предусмотренном частью 2 статьи 9 настоящего Закона) либо Правительства Иркутской области (в случае, предусмотренном частью 3 статьи 9 настоящего Закона).

Статья 20. Финансирование мероприятий по проведению областного народного обсуждения

Расходы, связанные с подготовкой и проведением областного народного обсуждения, производятся за счет средств областного бюджета.

Статья 21. Заключительные положения

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Губернатор
Иркутской области
Д.Ф.МЕЗЕНЦЕВ
г. Иркутск
"___" ___________ 2010 года
№ _________________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru