Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 16 марта 2010 г. № 211

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Решение Липецкого муниципального районного Совета депутатов № 294 принято 15.05.2007, а не 15.02.2007.

Рассмотрев и обсудив внесенные главой района изменения в Положение о наружной рекламе Липецкого муниципального района, принятое Решением Совета депутатов района от 15.02.2007 № 294 (с изменениями от 08.04.2008 № 24, от 07.04.2009 № 136), руководствуясь действующим законодательством, Уставом района и учитывая решения постоянных комиссий по законодательству и правовым вопросам, по экономике и финансовым вопросам, Совет депутатов района решил:
1. Принять изменения в Положение о наружной рекламе Липецкого муниципального района, принятое Решением Совета депутатов района 15.05.2007 № 294 (с изменениями от 08.04.2008 № 24, от 07.04.2009 № 136) (прилагаются).
2. Направить данные изменения главе района для подписания и опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Совета депутатов
Липецкого муниципального района
Ю.Н.ЧЕБОТАРЕВ





ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИЕ О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 1

Внести в Положение о наружной рекламе на территории Липецкого муниципального района, принятое Решением Липецкого районного Совета депутатов 15 мая 2007 года № 294 (с изменениями от 08.04.2008 № 24, от 07.04.2009 № 136), следующие изменения:
приложение № 5 "Порядок расчета размера оплаты за размещение рекламных конструкций" к настоящему Положению изложить в новой редакции (прилагается).

Статья 2

Настоящие изменения в Положение вступают в силу после их официального опубликования.

Глава Липецкого
муниципального района
А.А.КОРОСТЕЛЕВ





]]>
"Приложение № 5
к Положению
о наружной рекламе
на территории Липецкого
муниципального района

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

С = П x БС x К, где:

П - площадь рекламно-информационного поля;
БС - базовая ставка (стоимость 1 кв. м в год) в зависимости от вида рекламных конструкций;
К - поправочный коэффициент, который определяется путем перемножения коэффициентов К1, К2.

1. Поправочные коэффициенты

К1 - поправочный коэффициент, учитывающий место нахождения рекламы в границах определенных зон муниципального района:
в границах поселения Сырский сельсовет - 2;
в населенных пунктах, удаленных менее 1 км от Липецка, - 1,5;
в населенных пунктах, расположенных на расстоянии от 1 до 10 км от Липецка, - 1,0;
в населенных пунктах, расположенных на расстоянии от 10 до 20 км от Липецка, - 0,9;
в населенных пунктах, расположенных на расстоянии свыше 20 км от Липецка, - 0,8;
К2 - поправочный коэффициент, учитывающий площадь рекламного поля:
свыше 30 м2 - 0,6 (для отдельно стоящих щитовых конструкций - одна сторона).

2. Базовые ставки

2.1. Отдельно стоящие рекламные конструкции:

+-----------------------------------------------------------+-------------+
¦                 Вид рекламной конструкции                 ¦ Стоимость 1 ¦
¦                                                           ¦ кв. м в год ¦
¦                                                           ¦   (руб.)    ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------+
¦Щитовые установки, тумбы, пилоны, рекламные конструкции    ¦    1500     ¦
¦над проезжей частью дороги или пешеходной зоной (арки)     ¦             ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------+
¦Объемно-пространственные конструкции, малые архитектурные  ¦    1150     ¦
¦формы                                                      ¦             ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------+
¦Флаговые композиции                                        ¦    1150     ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------+
¦Наземные панно, выносные щитовые конструкции (штендеры)    ¦     700     ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------+
¦Динамическая реклама, табло, световые газеты, проекционные ¦     700     ¦
¦установки                                                  ¦             ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------+

2.2. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, сооружениях и элементах благоустройства:

+-----------------------------------------------------------+-------------+
¦                 Вид рекламной конструкции                 ¦ Стоимость 1 ¦
¦                                                           ¦ кв. м в год ¦
¦                                                           ¦   (руб.)    ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------+
¦Крышные установки                                          ¦    1350     ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------+
¦Щитовые установки                                          ¦    1500     ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------+
¦Объемно-пространственные конструкции, малые архитектурные  ¦    1150     ¦
¦формы                                                      ¦             ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------+
¦Настенные панно: - до 100 кв. м                            ¦     900     ¦
¦- свыше 100 кв. м                                          ¦     700     ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------+
¦Реклама в витринах зданий (за исключением натуральных      ¦     450     ¦
¦образцов предлагаемой к продаже продукции)                 ¦             ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------+
¦Кронштейны на зданиях и сооружениях, кроме опор наружного  ¦     900     ¦
¦освещения                                                  ¦             ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------+
¦Кронштейны на столбах (опорах) наружного освещения         ¦    1150     ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------+
¦Транспаранты-перетяжки над проезжей частью и пешеходной    ¦    1500     ¦
¦зоной                                                      ¦             ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------+
¦Реклама на остановочных павильонах                         ¦    1150     ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------+

2.3. Вывески на торговых центрах, магазинах, павильонах и иных объектах:

+-----------------------------+-----------------------+
¦Площадь рекламной конструкции¦Стоимость в год (руб.) ¦
+-----------------------------+-----------------------+
¦До 2 кв. м                   ¦          4500         ¦
+-----------------------------+-----------------------+
¦От 2 до 10 кв. м             ¦          6750         ¦
+-----------------------------+-----------------------+
¦От 10 до 20 кв. м            ¦         11250         ¦
+-----------------------------+-----------------------+
¦Свыше 20 кв. м               ¦         18000         ¦
+-----------------------------+-----------------------+

Примечания:
1. Расчет площади отдельно стоящих рекламных конструкций производится путем суммирования всех площадей (сторон) с нанесенной рекламной информацией.
2. При присоединении рекламных конструкций к зданиям, сооружениям, ограждениям и т.д. в виде одной плоскости для расчета принимается площадь, определяемая по крайним точкам рекламной конструкции.
3. При присоединении рекламных конструкций к зданиям, сооружениям, ограждениям и т.д. в виде нескольких отдельных элементов одной композиции на плоскости стены (например, отдельно стоящие буквы, логотипы, знаки или изобразительные элементы) для расчета принимается площадь, определяемая по крайним точкам всей композиции.".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru