ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 16 марта 2010 г. № 211
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Решение Липецкого муниципального районного Совета депутатов № 294 принято 15.05.2007, а не 15.02.2007.
Рассмотрев и обсудив внесенные главой района изменения в Положение
о наружной рекламе Липецкого муниципального района, принятое Решением Совета депутатов района от 15.02.2007 № 294 (с изменениями от 08.04.2008 № 24, от 07.04.2009 № 136), руководствуясь действующим законодательством, Уставом
района и учитывая решения постоянных комиссий по законодательству и правовым вопросам, по экономике и финансовым вопросам, Совет депутатов района решил:
1. Принять изменения
в Положение
о наружной рекламе Липецкого муниципального района, принятое Решением Совета депутатов района 15.05.2007 № 294 (с изменениями от 08.04.2008 № 24, от 07.04.2009 № 136) (прилагаются).
2. Направить данные изменения
главе района для подписания и опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель
Совета депутатов
Липецкого муниципального района
Ю.Н.ЧЕБОТАРЕВ
ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИЕ О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Статья 1
Внести в Положение
о наружной рекламе на территории Липецкого муниципального района, принятое Решением Липецкого районного Совета депутатов 15 мая 2007 года № 294 (с изменениями от 08.04.2008 № 24, от 07.04.2009 № 136), следующие изменения:
приложение № 5 "Порядок расчета размера оплаты за размещение рекламных конструкций" к настоящему Положению изложить в новой редакции (прилагается)
.
Статья 2
Настоящие изменения в Положение
вступают в силу после их официального опубликования.
Глава Липецкого
муниципального района
А.А.КОРОСТЕЛЕВ
]]>"Приложение № 5
к Положению
о наружной рекламе
на территории Липецкого
муниципального района
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
С = П x БС x К, где:
П - площадь рекламно-информационного поля;
БС - базовая ставка (стоимость 1 кв. м в год) в зависимости от вида рекламных конструкций;
К - поправочный коэффициент, который определяется путем перемножения коэффициентов К1, К2.
1. Поправочные коэффициенты
К1 - поправочный коэффициент, учитывающий место нахождения рекламы в границах определенных зон муниципального района:
в границах поселения Сырский сельсовет - 2;
в населенных пунктах, удаленных менее 1 км от Липецка, - 1,5;
в населенных пунктах, расположенных на расстоянии от 1 до 10 км от Липецка, - 1,0;
в населенных пунктах, расположенных на расстоянии от 10 до 20 км от Липецка, - 0,9;
в населенных пунктах, расположенных на расстоянии свыше 20 км от Липецка, - 0,8;
К2 - поправочный коэффициент, учитывающий площадь рекламного поля:
свыше 30 м2 - 0,6 (для отдельно стоящих щитовых конструкций - одна сторона).
2. Базовые ставки
2.1. Отдельно стоящие рекламные конструкции:
+-----------------------------------------------------------+-------------+
¦ Вид рекламной конструкции ¦ Стоимость 1 ¦
¦ ¦ кв. м в год ¦
¦ ¦ (руб.) ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------+
¦Щитовые установки, тумбы, пилоны, рекламные конструкции ¦ 1500 ¦
¦над проезжей частью дороги или пешеходной зоной (арки) ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------+
¦Объемно-пространственные конструкции, малые архитектурные ¦ 1150 ¦
¦формы ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------+
¦Флаговые композиции ¦ 1150 ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------+
¦Наземные панно, выносные щитовые конструкции (штендеры) ¦ 700 ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------+
¦Динамическая реклама, табло, световые газеты, проекционные ¦ 700 ¦
¦установки ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------+
2.2. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, сооружениях и элементах благоустройства:
+-----------------------------------------------------------+-------------+
¦ Вид рекламной конструкции ¦ Стоимость 1 ¦
¦ ¦ кв. м в год ¦
¦ ¦ (руб.) ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------+
¦Крышные установки ¦ 1350 ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------+
¦Щитовые установки ¦ 1500 ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------+
¦Объемно-пространственные конструкции, малые архитектурные ¦ 1150 ¦
¦формы ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------+
¦Настенные панно: - до 100 кв. м ¦ 900 ¦
¦- свыше 100 кв. м ¦ 700 ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------+
¦Реклама в витринах зданий (за исключением натуральных ¦ 450 ¦
¦образцов предлагаемой к продаже продукции) ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------+
¦Кронштейны на зданиях и сооружениях, кроме опор наружного ¦ 900 ¦
¦освещения ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------+
¦Кронштейны на столбах (опорах) наружного освещения ¦ 1150 ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------+
¦Транспаранты-перетяжки над проезжей частью и пешеходной ¦ 1500 ¦
¦зоной ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------+
¦Реклама на остановочных павильонах ¦ 1150 ¦
+-----------------------------------------------------------+-------------+
2.3. Вывески на торговых центрах, магазинах, павильонах и иных объектах:
+-----------------------------+-----------------------+
¦Площадь рекламной конструкции¦Стоимость в год (руб.) ¦
+-----------------------------+-----------------------+
¦До 2 кв. м ¦ 4500 ¦
+-----------------------------+-----------------------+
¦От 2 до 10 кв. м ¦ 6750 ¦
+-----------------------------+-----------------------+
¦От 10 до 20 кв. м ¦ 11250 ¦
+-----------------------------+-----------------------+
¦Свыше 20 кв. м ¦ 18000 ¦
+-----------------------------+-----------------------+
Примечания:
1. Расчет площади отдельно стоящих рекламных конструкций производится путем суммирования всех площадей (сторон) с нанесенной рекламной информацией.
2. При присоединении рекламных конструкций к зданиям, сооружениям, ограждениям и т.д. в виде одной плоскости для расчета принимается площадь, определяемая по крайним точкам рекламной конструкции.
3. При присоединении рекламных конструкций к зданиям, сооружениям, ограждениям и т.д. в виде нескольких отдельных элементов одной композиции на плоскости стены (например, отдельно стоящие буквы, логотипы, знаки или изобразительные элементы) для расчета принимается площадь, определяемая по крайним точкам всей композиции.".