АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2010 г. № 284
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В АДМИНИСТРАЦИИ,
ИНЫХ ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЯХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ Г. ЗАРЕЧНОГО
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", статьями 4.5.1
и 4.6.1
Устава закрытого административно-территориального образования г. Заречного Пензенской области Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Утвердить Правила
делопроизводства в Администрации, иных органах местного самоуправления, муниципальных предприятиях и учреждениях г. Заречного (приложение).
2. Руководителям иных органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений г. Заречного:
1) разработать инструкции по ведению делопроизводства с учетом условий и специфики своей деятельности. При разработке инструкций руководствоваться настоящими Правилами
;
2) организовать процесс ведения делопроизводства и взаимодействия друг с другом, другими физическими и юридическими лицами в области документационного обеспечения управления г. Заречного в соответствии с настоящими Правилами
, инструкциями по ведению делопроизводства и Регламентом работы Администрации и взаимодействия с иными органами местного самоуправления г. Заречного.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ланина С.П.
Исполняющий обязанности
Главы Администрации города
А.Г.РЯБОВ
Приложение
Утверждены
постановлением
Администрации
от 27 февраля 2010 г. № 284
ПРАВИЛА
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ИНЫХ ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ Г. ЗАРЕЧНОГО
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают единый порядок делопроизводства в иных органах местного самоуправления г. Заречного и подведомственных им муниципальных предприятиях или учреждениях.
1.2. Действие настоящих Правил не распространяется на организацию работы с документами, содержащими гриф ограничения. Работа с секретными документами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
1.3. Иные органы местного самоуправления г. Заречного, муниципальные предприятия или учреждения на основе настоящих Правил, с учетом условий и специфики своей деятельности, разрабатывают инструкции по делопроизводству, утверждаемые руководителями иных органов местного самоуправления г. Заречного, муниципальных предприятий или учреждений по согласованию с органом местного самоуправления в области архивного дела.
2. Основные понятия
2.1. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
дело - совокупность документов или отдельный документ, относящиеся к одному вопросу или участку деятельности Администрации, иных органов местного самоуправления, муниципальных предприятий или учреждений;
делопроизводство - деятельность, обеспечивающая создание официальных документов и организацию работы с ними в Администрации, иных органах местного самоуправления, муниципальных предприятиях и учреждениях;
документ - официальный документ, созданный государственным органом, органом местного самоуправления, муниципальным предприятием или учреждением, другим юридическим или физическим лицом, оформленный в установленном порядке и включенный в документооборот Администрации, иного органа местного самоуправления, муниципального предприятия или учреждения;
документирование - фиксация информации на материальных носителях в установленном порядке;
документооборот - движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело и (или) отправки;
]]>6.4. Прием и отправка электронных документов осуществляются службой делопроизводства.
6.5. При получении электронных документов служба делопроизводства осуществляет проверку подлинности электронной цифровой подписи.
6.6. При передаче поступивших электронных документов на рассмотрение руководителя Администрации, иного органа местного самоуправления, муниципального предприятия или учреждения, направлении электронных документов в структурные подразделения и ответственным исполнителям, отправке электронных документов и хранении электронных документов вместе с электронными документами передаются (хранятся) их регистрационные данные.
6.7. Единицей учета электронного документа является электронный документ, зарегистрированный в системе электронного документооборота Администрации, иного органа местного самоуправления, муниципального предприятия или учреждения.
6.8. Исполненные электронные документы систематизируются в дела в соответствии с номенклатурой дел Администрации, иного органа местного самоуправления, муниципального предприятия или учреждения.
6.9. При составлении номенклатуры дел указывается, что дело ведется в электронном виде.
6.10. Электронные документы после их исполнения подлежат хранению в установленном порядке в Администрации, ином органе местного самоуправления, муниципальном предприятии или учреждении в течение сроков, предусмотренных для аналогичных документов на бумажном носителе.
6.11. После истечения срока, установленного для хранения электронных дел (электронных документов), на основании акта о выделении их к уничтожению, утверждаемого руководителем Администрации, иного органа местного самоуправления, муниципального предприятия или учреждения, указанные электронные дела (электронные документы) подлежат уничтожению.
Приложение
к Правилам делопроизводства
в Администрации, иных органах
местного самоуправления,
муниципальных предприятиях или
учреждениях, утвержденным
постановлением
Администрации
от 27 февраля 2010 г. № 284
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СВЕДЕНИЙ О ДОКУМЕНТАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ЦЕЛЯХ
УЧЕТА И ПОИСКА ДОКУМЕНТОВ В СИСТЕМАХ ЭЛЕКТРОННОГО
ДОКУМЕНТООБОРОТА АДМИНИСТРАЦИИ, ИНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ ИЛИ УЧРЕЖДЕНИЯХ
1. Адресант (корреспондент)
2. Адресат
3. Должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего документ
4. Вид документа
5. Дата документа
6. Номер документа
7. Дата поступления документа
8. Входящий номер документа
9. Ссылка на исходящий номер и дату документа
10. Наименование текста
11. Индекс дела
12. Сведения о переадресации документа
13. Количество листов основного документа
14. Количество приложений
15. Общее количество листов приложений
16. Указания по исполнению документа
17. Должность, фамилия и инициалы исполнителя
18. Отметка о конфиденциальности