Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


ТЕРНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
ТЕРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 декабря 2009 г. № 125/23-02

О РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ТЕРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 9 ФЕВРАЛЯ 2009 Г. № 8-ФЗ
"ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"

В целях обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Терновского муниципального образования, руководствуясь Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Уставом Терновского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области, Терновский сельский Совет решил:
1. Установить порядок организации доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Терновского муниципального образования и осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Терновского муниципального образования согласно Приложению 1.
2. Утвердить перечень информации, размещаемой в сети Интернет, о деятельности Главы Терновского муниципального образования и Терновского сельского Совета согласно Приложению 2.
3. Утвердить перечень информации размещаемой в сети Интернет, о деятельности администрации Терновского муниципального образования согласно Приложению 3.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по социальным и жилищно-коммунальным вопросам, вопросам правового обеспечения и развития органов местного самоуправления (Бельченко В.Я.).

Глава
Терновского муниципального образования
Т.В.ШАБАНОВА





Приложение 1
к Решению
Терновского сельского Совета
от 30 декабря 2009 г. № 125/23-02

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТЕРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДОСТУПА
К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ТЕРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Порядок организации доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Терновского муниципального образования и осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Терновского муниципального образования (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения реализации прав пользователей информацией на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления Терновского муниципального образования.
1.3. Действие настоящего Порядка распространяется на отношения, связанные с обеспечением доступа пользователей информацией к информации о деятельности органов местного самоуправления Терновского муниципального образования, возникающие в процессе поиска, получения и распространения информации о деятельности органов местного самоуправления Терновского муниципального образования.

2. Способы обеспечения доступа к
информации о деятельности органов местного самоуправления
Терновского муниципального образования
]]>




Приложение 3
к Решению
Терновского сельского Совета
от 30 декабря 2009 г. № 125/23-02

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РАЗМЕЩАЕМОЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1. Общая информация об администрации Терновского муниципального образования, в том числе:
1.1. структура администрации Терновского муниципального образования, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов;
1.2. полномочия функции и задачи администрации Терновского муниципального образования, а также перечень законов и муниципальных правовых актов, определяющих эти полномочия, функции и задачи (по мере изменения);
1.3. сведения о главе администрации Терновского муниципального образования, заместителе главы администрации Терновского муниципального образования (фамилии, имена, отчества, по согласованию с указанными лицами - биографические данные, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) (по мере подготовки или изменения данных);
1.4. информация о мероприятиях, проводимых в администрации Терновского муниципального образования (заседания, совещания, встречи, пресс-конференции, семинары, брифинги, "круглые столы" и др.), иная информация о повседневной деятельности администрации Терновского муниципального образования (по мере поступления);
1.5. иная информация, подлежащая обязательному доведению администрацией Терновского муниципального образования до сведения пользователей информацией в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Терновского муниципального образования (по мере поступления).
2. Информация о правотворческой деятельности администрации Энгельсского муниципального района, в том числе:
2.1. муниципальные нормативные правовые акты, изданные администрацией Терновского муниципального образования, включая сведения о внесении в них изменений, отмене, признании их судом недействующими (не позднее десяти дней со дня издания);
2.2. тексты проектов муниципальных нормативных правовых актов, внесенных в представительный орган Терновского муниципального образования (Терновский сельский Совет) (по мере подготовки);
2.3. информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (по мере поступления);
2.4. административные регламенты, предоставление муниципальных услуг (по мере утверждения и изменения);
2.5. формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых администрацией Терновского муниципального образования к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами (по мере утверждения и изменения).
3. Информация о деятельности администрации Терновского муниципального образования, в том числе:
3.1. информация об участии администрации Терновского муниципального образования в целевых и иных программах;
3.2. информация об официальных визитах и рабочих поездках главы администрации Терновского муниципального образования, заместителя главы администрации Терновского муниципального образования, а также официальных делегаций (по мере поступления);
3.3. информация о планах работы администрации Терновского муниципального образования (по мере возникновения и(или) по мере изменения);
3.4. информация о международном сотрудничестве администрации Терновского муниципального образования (по мере поступления);
3.5. тексты официальных выступлений и заявлений главы администрации Терновского муниципального образования и заместителя главы администрации Терновского муниципального образования (не позднее трех дней с момента выступления);
3.6. информация о взаимодействии администрации Терновского муниципального образования с органами государственной власти Российской Федерации, Саратовской области, общественными объединениями, политическими партиями, профессиональными союзами и другими организациями, в том числе международными (по мере поступления);
3.7. информация о работе администрации Терновского муниципального образования с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
а) порядок и время приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность (по мере изменения);
б) фамилии, имена и отчества должностных лиц, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номера телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера (по мере изменения);
в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах (ежемесячно);
3.8. информация о результатах проверок, проведенных администрацией Терновского муниципального образования в пределах полномочий (ежеквартально);
3.9. информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению администрацией Терновского муниципального образования до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации (по мере поступления).
4. Статистическая информация о деятельности администрации Терновского муниципального образования, в том числе:
4.1. статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям администрации Терновского муниципального образования.
5. Информация о кадровом обеспечении администрации Терновского муниципального образования, в том числе:
5.1. порядок поступления граждан на муниципальную службу;
5.2. сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в администрации Терновского муниципального образования (по мере изменения);
5.3. квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы (по мере изменения);
5.4. условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы (в соответствии со сроками, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе);
5.5. номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в администрации Терновского муниципального образования (по мере изменения).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru