Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


БЕЗЫМЯНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
БЕЗЫМЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 августа 2009 г. № 70/14-02

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В БЕЗЫМЯНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

В целях повышения эффективности разработки и реализации муниципальных целевых программ, Безымянский сельский Совет решил:
1. Утвердить Порядок разработки и реализации муниципальных целевых программ в Безымянском муниципальном образовании Энгельсского муниципального района Саратовской области согласно Приложению 1.
2. Утвердить образец паспорта муниципальной целевой программы согласно Приложению 2.
3. Настоящее Решение подлежит опубликованию.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на председателя комиссии по бюджетной и налоговой политике Афанасьев В.В.

Глава
Безымянского муниципального образования
В.Ф.БЕНЦЛЕР





Приложение 1
к Решению
Безымянского сельского Совета
от 25 августа 2009 г. № 70/14-02

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
В БЕЗЫМЯНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЭНГЕЛЬССКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальные целевые программы (далее - целевые программы) представляют собой увязанный по содержанию, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в области экономического, экологического социального и культурного развития Безымянского муниципального образования Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее - Безымянского муниципального образования).
Целевые программы в зависимости от сроков исполнения могут быть краткосрочными 1 - 2 года), среднесрочными (3 - 5 лет), долгосрочными (6 - 10 и более лет).
Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направляемых на решение конкретных проблем в рамках программы. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также исходя из необходимости рациональной организации их реализации.
1.2. Разработка и реализация целевой программы включает следующие этапы:
- отбор проблем и принятие решения о разработке Целевой программы;
- формирование Целевой программы;
- экспертиза и оценка Целевой программы;
- принятие Целевой программы;
- управление реализацией Целевой программы и контроль ее выполнения.
1.3. В процессе разработки, формирования и исполнения целевых программ принимают участие следующие субъекты.
Инициатор разработки программы (инициатор постановки проблемы) - инициаторами постановки проблемы и разработки программы могут выступать:
]]>
На основе принятых Целевых программ с учетом объемов финансирования за счет средств муниципального бюджета на очередной финансовый год исполнители программы организуют исполнение программных мероприятий.

7. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

7.1. Формы и методы организации управления реализацией Целевой программы определяются муниципальным заказчиком.
7.2. Муниципальный заказчик Целевой программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей.
7.3. При необходимости муниципальный заказчик Целевой программы вносит предложения в Безымянский сельский Совет о продлении срока ее реализации, который истекает в текущем году.
7.4. Муниципальный заказчик Целевой программы готовит документы для внесения в Безымянский сельский Совет с обоснованием прекращения дальнейшей поддержки Целевой программы или для пролонгирования ее действия. В случае прекращения финансирования какой-либо Целевой программы с начала очередного финансового года в материалах к проекту бюджета на очередной год указываются причины прекращения финансирования, а также объемы средств, затраченных на выполнение программы в предшествующие годы, и порядок их возмещения (при необходимости).
7.5. Безымянская сельская администрация с участием заинтересованных органов организует проверку хода реализации отдельных Целевых программ. Обращается внимание на целевое, эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, на выполнение сроков реализации программных мероприятий, привлечение средств внебюджетных источников финансирования, конечные результаты программы.
Ответственность за исполнение Целевых программ возлагается на заместителя Главы Безымянской сельской администрации. Контроль исполнения Целевых программ осуществляется на этапах:
- отбора проблем для программирования;
- проектирования программы;
- реализации программных заданий;
- оценки последствий осуществления программы.
7.6. Текущее управление и контроль за использованием бюджетного финансирования осуществляются муниципальными заказчиками и исполнителями программных мероприятий.
Муниципальные заказчики программ и исполнители программных мероприятий ежеквартально, до 13 числа месяца, следующего за отчетным, направляют специалисту администрации, курирующему вопросы экономики информацию, которая должна содержать:
- объемы выполняемых работ и финансирования (общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов, в т.ч. по источникам финансирования);
- перечень выполненных мероприятий;
- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий;
- предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей либо о прекращении и дальнейшей реализации программы (при необходимости).
7.7. Решение о досрочном прекращении выполнения ранее утвержденной Целевой программы принимается Безымянским сельским Советом при наличии заключения специалиста администрации, курирующего вопросы экономики о нецелесообразности продолжения работ по программе или неудовлетворительном ходе исполнения программы.
7.8. Заказчики Целевых программ отчитываются об исполнении муниципальных целевых программ перед Безымянской сельской администрацией, Безымянским сельским Советом.





Приложение № 2
к Решению
Безымянского сельского Совета
от 25 августа 2009 г. № 70/14-02

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование программы
Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта)
Заказчик Программы
Основные разработчики Программы
Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели
Сроки и этапы реализации Программы (подпрограммы)
Перечень подпрограмм и основных мероприятий
Исполнители подпрограмм и основных мероприятий
Объемы и источники финансирования
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Система организации контроля за исполнением программы



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru