Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2010 г. № 695

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ТВЕРИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ
В УЧРЕЖДЕНИЯХ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ И ТИПОВ

В соответствии с Постановлением Главы администрации города Твери от 01.04.2008 № 851 "Об утверждении плана мероприятий по разработке и утверждению стандартов муниципальных услуг, административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций, реестра муниципальных услуг в городе Твери", в целях разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг в отрасли "Образование" постановляю:
1. Утвердить стандарт муниципальных услуг города Твери по организации отдыха детей в каникулярное время в учреждениях различных видов и типов согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Твери Борисова А.В.

Глава администрации города Твери
В.Б.ТОЛОКО





Приложение
к Постановлению Главы администрации
города Твери
от 30 марта 2010 г. № 695

СТАНДАРТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ТВЕРИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ
В УЧРЕЖДЕНИЯХ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ И ТИПОВ

I. Общие положения

1. Разработчик стандарта предоставления муниципальных услуг в области образования (далее - Стандарта): управление образования администрации города Твери.

2. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт распространяется на муниципальные услуги (далее - услуги) в области образования, оплачиваемые (финансируемые) из средств бюджета города, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуг в области организации отдыха детей в каникулярное время.

3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
Муниципальные услуги в области образования - услуги в области образования, оказываемые получателям бюджетных услуг органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями и иными организациями за счет средств бюджета города.
Дополнительное образование - целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и осуществления образовательно-информационной деятельности за пределами основных образовательных программ.
Воспитание - специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие коллектива, воспитателей на воспитуемого с целью формирования у него заданных качеств.
Участники образовательного процесса - воспитанники, обучающиеся, их родители (законные представители), педагогические работники.
Образовательная программа - нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса.
Вариативная образовательная программа - программа, отвечающая целям учета национальных, региональных и местных социокультурных особенностей и традиций, обеспечивающая индивидуальный характер развития школьников в соответствии с их склонностями и интересами.

4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления бюджетных услуг в области образования:
- Конституция Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании";
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

]]>
+---+---------------------+-----------------------------------------------+
¦ 1.¦Создание условий  для¦В  соответствии  с образовательными программами¦
¦   ¦отдыха     детей    в¦по  организации  круглогодичного  отдыха детей:¦
¦   ¦каникулярное время   ¦образовательная     деятельность,     досуговые¦
¦   ¦                     ¦мероприятия                        спортивного,¦
¦   ¦                     ¦художественно-эстетического направления.       ¦
¦   ¦                     ¦В   соответствии   с    требованиями    органов¦
¦   ¦                     ¦Роспотребнадзора к условиям пребывания детей.  ¦
¦   ¦                     ¦В соответствии     с  нормативами   СанПиНа   к¦
¦   ¦                     ¦организации питания                            ¦
+---+---------------------+-----------------------------------------------+

9. Требования к информационному обеспечению получателей муниципальных услуг при обращении за оказанием бюджетных услуг и в ходе получения бюджетных услуг:
9.1. Состояние информации о муниципальных образовательных учреждениях, оказываемых ими муниципальных услугах и о результатах деятельности муниципальных образовательных учреждений должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
9.2. Информация об оказываемых муниципальных услугах должна находиться непосредственно в помещении образовательного учреждения, а также доводиться до получателя посредством электронного информирования, в том числе посредством публичного отчета не менее 2 раз в течение года, в СМИ и посредством размещения на сайтах:
- управления образования администрации города Твери;
- администрации города Твери;
- сайтах муниципальных общеобразовательных учреждений.
9.3. Муниципальное образовательное учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение любым предусмотренным действующим законодательством способом, обеспечивающим ее доступность для населения. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы муниципального образовательного учреждения, размещаются при входе в здание учреждения.
9.4. В состав информации о муниципальных услугах, оказываемых учреждениями, должны быть включены:
- устав учреждения, свидетельство о государственной аккредитации, подтверждающее тип и вид данного учреждения;
- перечень основных бюджетных и дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг, оказываемых образовательным учреждением, характеристика бюджетной услуги и дополнительной услуги (в том числе платной), область ее оказания и затраты времени на ее предоставление;
- наименование государственных стандартов, требованиям которых должны соответствовать бюджетные образовательные услуги (в случае наличия таковых);
- установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями клиента, правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуг;
- взаимосвязь между качеством услуги, условиями ее предоставления и стоимостью, в том числе для полностью или частично оплачиваемой услуги;
- возможность влияния клиентов на качество услуги;
- возможность получения оценки качества услуги со стороны клиента;
- гарантийные обязательства учреждения - исполнителя услуг.

10. Требования к качеству оказываемых муниципальных услуг:
10.1. Образовательное учреждение возлагает на себя ответственность за качество предоставляемой образовательной услуги с момента зачисления ребенка в образовательное учреждение на основании заявления родителей (законных представителей) на имя руководителя учреждения.
10.2. Порядок зачисления ребенка в муниципальное образовательное учреждение определяется в соответствии с нормативно-правовым актом муниципального уровня - порядок приема детей в муниципальные образовательные учреждения.
10.3. Ответственность сторон - образовательного учреждения и родителей (законных представителей) - оговаривается в двустороннем договоре.
10.4 Качество оказываемых муниципальных услуг в муниципальных образовательных учреждениях определяется в соответствии с требованиями, определенными законодательством Российской Федерации в области образования.

11. Порядок контроля за оказанием муниципальной услуги и порядок подачи, рассмотрения жалоб на несоответствующее предоставление муниципальной услуги:
11.1. Контроль за деятельностью образовательного учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля. Внутренний контроль проводится руководителем образовательного учреждения и его заместителями.
Выявленные недостатки по оказанию услуг анализируются по каждому сотруднику учреждения с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, административных советах учреждения, педагогических советах, утвержденных приказом администрации учреждения, с принятием мер по их устранению, вынесению дисциплинарных или административных взысканий.
Управление образования администрации города осуществляет внешний контроль за деятельностью учреждения по оказанию муниципальной услуги в части соблюдения качества муниципальной услуги путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы;
- анализа обращений и жалоб в управление образования администрации города;
- проведения других контрольных мероприятий.
Также внешний контроль по направлениям осуществляют Роспотребнадзор, органы Государственной противопожарной службы и другие органы государства, осуществляющие функции по контролю и надзору в сфере образования.
11.2. Жалобы на нарушение настоящего Стандарта потребителями муниципальных услуг могут направляться как непосредственно в образовательное учреждение, так и в управление образования администрации города. Жалобы и заявления на некачественное предоставление муниципальных услуг в сфере дополнительного образования подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы. Анонимные жалобы рассмотрению не подлежат. Жалобы на предоставление муниципальных услуг с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем учреждения либо работниками управления образования в установленный законом срок, а их заявителю, в случае выявления нарушений, дан письменный ответ о принятых мерах.

И.о. начальника управления образования
В.Г.МОРГОСЬ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru