Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2010 г. № П-342

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ДОСУГА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОЯБРЬСК УСЛУГАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ"
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА

В соответствии с Планом противодействия коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2008 - 2011 годы, утвержденным постановлением Главы города Ноябрьска от 21 октября 2008 года № П-1652, постановлением Главы города Ноябрьска от 19 ноября 2008 года № П-1876 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией города Ноябрьска", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, постановляю:
1. Утвердить административный регламент осуществления муниципальной функции "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования город Ноябрьск услугами организаций культуры" Администрацией города Ноябрьска согласно приложению.
2. Управляющему делами Администрации города Ноябрьска Надратовской Т.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете "Северная вахта".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Реброва В.Н.

Глава Администрации города
М.Ф.ШАРОВИН





Приложение

Утвержден
постановлением
Администрации города
от 27.02.2010 № П-342

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК УСЛУГАМИ
ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ" АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА

1. Общие положения

Настоящий административный регламент разработан в целях повышения результативности деятельности Администрации города Ноябрьска, направленной на сохранение, создание, распространение и освоение культурных ценностей, предоставление услуг в сфере культуры населению муниципального образования город Ноябрьск, устанавливает сроки, последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении муниципальной функции.
Для реализации целей настоящего административного регламента под организацией досуга понимается комплекс мероприятий по организации свободного времени населения;
под услугами в сфере культуры понимаются культурные блага, предоставляемые муниципальными учреждениями культуры, муниципальным учреждением "Культурно-спортивный комплекс "Ямал" (далее - муниципальные учреждения культуры города Ноябрьска) для удовлетворения культурных потребностей жителей муниципального образования город Ноябрьск.

1.1. Наименование муниципальной функции

Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования город Ноябрьск услугами организаций культуры (далее - муниципальная функция).

1.2. Наименование структурного подразделения Администрации
города Ноябрьска, осуществляющего муниципальную функцию

]]>
Опрос проводится при соблюдении принципа добровольности участия населения. В обязательном порядке опрос получателей муниципальных услуг в сфере культуры проводится в муниципальных учреждениях культуры города Ноябрьска.
Юридическим основанием для начала исполнения административного действия являются:
- Устав муниципального образования город Ноябрьск (ст. 21);
- Положение об управлении культуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник управления.
Содержание административного действия.
Начальник управления культуры назначает лицо, ответственное за проведение опроса в соответствии с должностными обязанностями, определяет сроки проведения опроса, структуру и объем выборки, привлекает муниципальные учреждения культуры города Ноябрьска к участию в проведении опроса.
Ответственный за проведение опроса:
- осуществляет подготовку опросных листов получателей муниципальных услуг в сфере культуры (далее - опросные листы), формирует выборку получателей муниципальных услуг;
- организует информирование населения о проведении опроса с предложением принять в нем участие посредством публикации информации в местных средствах массового и электронного информирования;
- обеспечивает взаимодействие с муниципальными учреждениями культуры города Ноябрьска по вопросам раздачи опросных листов участникам опроса, консультирования участников опроса по заполнению опросных листов;
- осуществляет сбор заполненных опросных листов, анализ полученных данных;
- оформляет результаты опроса в форме аналитической справки;
- вносит оформленные данные на рассмотрение начальнику управления.
Опрос может проводиться также в форме интервью (путем заполнения опросного листа уполномоченным работником муниципального учреждения культуры города Ноябрьска) либо в электронной форме путем размещения опросного листа на интернет-сайтах Администрации города Ноябрьска, муниципальных учреждений культуры города Ноябрьска (при наличии).
Максимальный срок выполнения действия - ежегодно до 1 декабря.
Результатом действия является аналитическая справка о степени удовлетворенности населения полнотой и качеством муниципальных услуг в сфере культуры по видам услуг.
Способ фиксации результата выполнения действия и порядок передачи результата.
Результат выполнения действия фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде, оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в управлении культуры.
Полученная информация используется для формирования показателей эффективности деятельности управления культуры в соответствии с отраслевой структурой, реестра муниципальных услуг в сфере культуры, стандартов качества муниципальных услуг, определения муниципальных заданий муниципальным учреждениям культуры города Ноябрьска по оказанию муниципальных услуг, информирования населения.
3.7.2. Организация социологических исследований.
Юридическим основанием для начала исполнения административного действия являются:
- Устав муниципального образования город Ноябрьск (ст. 21);
- Положение об управлении культуры.
Административное действие исполняется в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник управления.
Содержание административного действия.
В целях системного изучения потребностей населения в муниципальных услугах сферы культуры, учета общественного мнения при подготовке и принятии управленческих решений, получения профессиональных рекомендаций по оптимизации деятельности управление культуры организует социологические исследования посредством привлечения специализированных организаций на договорной основе.
Выбор специализированной организации, подготовка технического задания, оформление договора (муниципального контракта), контроль за его исполнением управление культуры осуществляет в соответствии с действующим законодательством и пунктом 3.5 настоящего административного регламента.
Административное действие осуществляется в рамках реализации мероприятий муниципальной целевой программы "Развитие культуры города Ноябрьска" в сроки, установленные в программе.
Результатом действия является оформленное научное социологическое исследование, используемое управлением культуры при формулировании приоритетных задач муниципальной целевой программы "Развитие культуры города Ноябрьска" на очередной период.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами управления культуры положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляют начальник управления и начальники отделов управления культуры по направлениям деятельности в соответствии с должностными инструкциями муниципальных служащих.
Начальники отделов управления культуры представляют на рассмотрение начальнику управления культуры ежеквартальный отчет о результатах деятельности возглавляемых ими отделов, в том числе в части соблюдения сроков и последовательности действий в рамках выполнения административных процедур по осуществлению муниципальной функции. Данные, представленные в ежеквартальных отчетах, анализируются отделом управления культуры, осуществляющим функции планирования и анализа, обобщаются и включаются в ежеквартальную отчетность управления культуры, представляемую в Администрацию города Ноябрьска в установленном порядке.
Текущий контроль может осуществляться в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципальной функции.
4.2. Проверка полноты и качества осуществления муниципальной функции в плановом порядке осуществляется на основании годовых планов работы управления культуры. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.3. В неплановом порядке могут осуществляться проверки в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной функции в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц осуществляется на основании правового акта (приказа) начальника управления культуры.
4.4. В ходе текущего контроля должностными лицами управления культуры проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность исполнения действий в рамках осуществления административных процедур.
По результатам текущего контроля ответственным лицам даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица - муниципальные служащие и иные должностные лица управления культуры привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность должностных лиц управления культуры закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, объединений и организаций.
Должностные лица управления культуры, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, обязаны:
- осуществлять муниципальную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
- выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок.
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, имеют право:
- определять ход исполнения административных процедур;
- вносить предложения по оптимизации процесса реализации муниципальной функции;
- назначать ответственных за выполнение административных процедур, административных действий.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) лиц,
ответственных за осуществление муниципальной функции

5.1. Граждане и юридические лица (далее - заинтересованные лица) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе осуществления муниципальной функции, действий или бездействия должностных лиц во внесудебном порядке и в судебном порядке.
5.2. Во внесудебном порядке заинтересованные лица имеют право направить обращение о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц, принятых в ходе осуществления муниципальной функции, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностными лицами управления культуры начальнику управления культуры, а в случае непринятия им решения - в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города на имя Главы Администрации города либо заместителю Главы Администрации.
5.3. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.4. Жалоба (претензия) заявителей в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации, почтовый адрес, для организации - юридический адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);
- наименование исполнительного органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.
К жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заинтересованным лицом приводится перечень прилагаемых документов.
Под жалобой (претензией) заинтересованное лицо (заявитель) ставит личную подпись и дату.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
5.6. Жалоба (претензия) заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), а также сведений о заявителе (анонимная жалоба);
- если в обращении обжалуется судебное решение, то такое обращение возвращается заявителю, направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы (претензии) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
5.7. Обжалование решений, принятых в ходе осуществления муниципальной функции, действий или бездействия должностных лиц в судебном порядке производится в судах общей юрисдикции или в Арбитражном суде ЯНАО.
Почтовый адрес Ноябрьского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, 39.
Почтовый адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард, ул. Чубынина, 37-а.
Заинтересованное лицо (заявитель) вправе обратиться в суд с заявлением в течение 3-х месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru