Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2009 г. № 2095

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДОЛОГИИ РАСЧЕТА ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ НА
БЮДЖЕТ (ДОЛГОВОЙ ЕМКОСТИ БЮДЖЕТА) ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ С УЧЕТОМ
ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРИНЯТИЮ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД И МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ОБЪЕМА ВОЗМОЖНОГО
ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ С УЧЕТОМ ИХ ВЛИЯНИЯ
НА ДОЛГОВУЮ НАГРУЗКУ (ДОЛГОВУЮ ЕМКОСТЬ) БЮДЖЕТА
ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 19.02.2010 № 667)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Ярославле, утвержденным решением муниципалитета от 17.12.2007 № 600, а также в целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования в соответствии с решением муниципалитета от 05.12.2008 № 25 "О Программе реформирования муниципальных финансов города Ярославля на 2008 - 2010 годы"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Методологию расчета долговой нагрузки на бюджет (долговой емкости бюджета) города Ярославля с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период (приложение 1).

2. Утвердить Методику расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку (долговую емкость) бюджета города Ярославля (приложение 2).

3. Опубликовать постановление в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте города Ярославля в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента финансов мэрии (Данц А.А.).

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС





Приложение 1
к постановлению
мэра г. Ярославля
от 30.06.2009 № 2095

МЕТОДОЛОГИЯ
РАСЧЕТА ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ НА БЮДЖЕТ (ДОЛГОВОЙ ЕМКОСТИ
БЮДЖЕТА) ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ С УЧЕТОМ ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПЛАНИРУЕМЫХ
К ПРИНЯТИЮ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 19.02.2010 № 667)

]]>
                                                           k
вычитается из ДЕ , и образуются новые значения долговой емкости,  отводимой
                у
на покрытие ответственности по новым гарантиям:
    ___
    ДЕ  = ДЕ  - ОП .
      У     У     k

    2.3.2. С  учетом  рассматриваемой  гарантии  определяется  общий  объем
планируемых к выдаче  гарантий  и  проверяются  ограничения,  накладываемые
федеральным законодательством, нормативными  правовыми  актами  Ярославской
области  и  города  Ярославля.  Если  эти  ограничения  выполнены   и   ДЕ
                                                                          у
оказывается положительной, то гарантия считается отобранной для выдачи.
    2.3.3. Процедура  повторяется  для  следующей по списку гарантии до тех
пор, пока не нарушается одно из следующих условий:
    - для очередной гарантии не будут нарушены  ограничения,  накладываемые
федеральным  законодательством,  нормативными  правовыми актами Ярославской
области и города Ярославля;
    - значение ДЕ  не окажется отрицательным;
                 у
    - список гарантий не исчерпается.
2.3.4. Результатом данной процедуры планирования является список планируемых к принятию условных обязательств, а также график ожидаемых платежей по этим условным обязательствам.
2.4. Прямые обязательства подразделяются по целям заимствования на три вида:
- заимствования на покрытие дефицита бюджета;
- заимствования на рефинансирование, привлекаемые для погашения уже существующих обязательств;
- заимствования на покрытие кассовых разрывов бюджета, погашаемые в пределах финансового года, в котором они привлекаются.
2.5. Планирование вновь привлекаемых прямых обязательств осуществляется на основе потребностей в заимствованиях на указанные цели.
2.5.1. Потребность в заимствованиях на покрытие дефицита определяется в рамках планирования бюджета.
2.5.2. Потребность в заимствованиях на рефинансирование определяется в рамках управления долгом и условными обязательствами на этапе планирования погашения и обслуживания уже имеющихся прямых и условных обязательств.
2.5.3. Потребность в заимствованиях на финансирование кассовых разрывов определяется на этапе формирования и корректировки кассового плана исполнения бюджета.
2.5.4. В первую очередь удовлетворяются потребности в заимствованиях на покрытие дефицита бюджета, затем на рефинансирование и финансирование кассовых разрывов.
2.6. Определение возможных объемов привлечения новых заимствований и их структуры по срокам до погашения:
2.6.1. Объем и структура по срокам погашения заимствований на покрытие дефицита бюджета определяются исходя из:
- размера дефицита бюджета;
- величины долговой емкости бюджета;
- ограничений на объемы долга, его обслуживания и погашения, накладываемых федеральным законодательством.
2.6.2. Объем и структура по срокам погашения заимствований на рефинансирование определяются исходя из:
- условий приведения сводного графика обслуживания и погашения прямых и условных обязательств в пределы долговой емкости и выравнивания этого графика;
- ограничений на объемы долга, его обслуживания и погашения, накладываемых федеральным законодательством.
2.6.3. Объем и структура по срокам погашения заимствований на финансирование кассовых разрывов определяется исходя из:
- временной структуры кассовых разрывов;
- ограничений на объемы долга, его обслуживания и погашения, накладываемых федеральным законодательством.
2.6.4. Заемные обязательства выбираются на основе следующих критериев, приведенных в порядке снижения их приоритетности:
- величина рисков. Основным риском является риск увеличения процентной ставки, который оценивается на этапе выбора заимствования;
- поэтапные сроки погашения. Главное требование к срочности - реализация графика погашения и обслуживания, определенного на предыдущем этапе;
- стоимость заимствований. При доступности на рынке заимствований с приемлемыми уровнем риска и сроками погашения определяющим критерием становится стоимость заимствования. Сравнение стоимости заимствований производится на основе приведенной стоимости.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru