Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2010 г. № 1166

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО
АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" мэрия города Ярославля

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам местного значения, согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановления мэра города Ярославля от 14.09.1998 № 1587 "О порядке выдачи разрешений на перевозки автомобильным транспортом крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов", от 25.06.2007 № 1971 "О внесении изменений в постановление мэра от 14.09.1998 № 1587".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам развития жилищно-коммунального хозяйства и содержания территорий города (Слепцов В.В.).

4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС





Приложение
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 31.03.2010 № 1166

РАЗМЕР
ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ
ПО ГОРОДСКИМ ДОРОГАМ

Таблица 1

РАЗМЕР
ВРЕДА ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ЗНАЧЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОЙ МАССЫ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

┌────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│ Превышение предельно допустимой массы  │          Размер вреда          │
│     транспортного средства (тонн)      │       (рублей на 100 км)       │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

]]>
│До 5                                    │               240              │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Свыше 5 до 7                            │               285              │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Свыше 7 до 10                           │               395              │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Свыше 10 до 15                          │               550              │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Свыше 15 до 20                          │               760              │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Свыше 20 до 25                          │              1035              │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Свыше 25 до 30                          │              1365              │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Свыше 30 до 35                          │              1730              │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Свыше 35 до 40                          │              2155              │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Свыше 40 до 45                          │              2670              │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Свыше 45 до 50                          │              3255              │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Свыше 50                                │   <*> по отдельному расчету    │
└────────────────────────────────────────┴────────────────────────────────┘

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда и километража при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.

Таблица 2

РАЗМЕР
ВРЕДА ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ОСЕВЫХ
НАГРУЗОК НА КАЖДУЮ ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

┌──────────────────────────┬───────────────────┬──────────────────────────┐
│   Превышение предельно   │   Размер вреда    │  Размер вреда в период   │
│допустимых осевых нагрузок│(рублей на 100 км) │ временных ограничений в  │
│   на ось транспортного   │                   │ связи с неблагоприятными │
│   средства (процентов)   │                   │ природно-климатическими  │
│                          │                   │   условиями (рублей на   │
│                          │                   │         100 км)          │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────────┤
│До 10                     │        925        │           5260           │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 10 до 20            │       1120        │           7710           │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 20 до 30            │       2000        │          10960           │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 30 до 40            │       3125        │          15190           │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 40 до 50            │       4105        │          21260           │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 50 до 60            │       5215        │          27330           │
├──────────────────────────┼───────────────────┴──────────────────────────┤
│Свыше 60                  │<*> по отдельному расчету                     │
└──────────────────────────┴──────────────────────────────────────────────┘

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений вреда и километража при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru