МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2010 г. № 1166
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО
АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" мэрия города Ярославля
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Определить размер
вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам местного значения, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления мэра города Ярославля от 14.09.1998 № 1587
"О порядке выдачи разрешений на перевозки автомобильным транспортом крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов", от 25.06.2007 № 1971
"О внесении изменений в постановление мэра от 14.09.1998 № 1587".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам развития жилищно-коммунального хозяйства и содержания территорий города (Слепцов В.В.).
4. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 31.03.2010 № 1166
РАЗМЕР
ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ
ПО ГОРОДСКИМ ДОРОГАМ
Таблица 1
РАЗМЕР
ВРЕДА ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ЗНАЧЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОЙ МАССЫ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
┌────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│ Превышение предельно допустимой массы │ Размер вреда │
│ транспортного средства (тонн) │ (рублей на 100 км) │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
]]>│До 5 │ 240 │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Свыше 5 до 7 │ 285 │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Свыше 7 до 10 │ 395 │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Свыше 10 до 15 │ 550 │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Свыше 15 до 20 │ 760 │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Свыше 20 до 25 │ 1035 │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Свыше 25 до 30 │ 1365 │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Свыше 30 до 35 │ 1730 │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Свыше 35 до 40 │ 2155 │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Свыше 40 до 45 │ 2670 │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Свыше 45 до 50 │ 3255 │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│Свыше 50 │ <*>
по отдельному расчету │
└────────────────────────────────────────┴────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда и километража при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.
Таблица 2
РАЗМЕР
ВРЕДА ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ОСЕВЫХ
НАГРУЗОК НА КАЖДУЮ ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
┌──────────────────────────┬───────────────────┬──────────────────────────┐
│ Превышение предельно │ Размер вреда │ Размер вреда в период │
│допустимых осевых нагрузок│(рублей на 100 км) │ временных ограничений в │
│ на ось транспортного │ │ связи с неблагоприятными │
│ средства (процентов) │ │ природно-климатическими │
│ │ │ условиями (рублей на │
│ │ │ 100 км) │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────────┤
│До 10 │ 925 │ 5260 │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 10 до 20 │ 1120 │ 7710 │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 20 до 30 │ 2000 │ 10960 │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 30 до 40 │ 3125 │ 15190 │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 40 до 50 │ 4105 │ 21260 │
├──────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 50 до 60 │ 5215 │ 27330 │
├──────────────────────────┼───────────────────┴──────────────────────────┤
│Свыше 60 │<*>
по отдельному расчету │
└──────────────────────────┴──────────────────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений вреда и километража при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.