Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

МЭР ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2008 г. № 825

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА, УСЛОВИЙ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

На основании Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2007 № 115 "О принятии нормативных актов по отдельным вопросам регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и в соответствии с приказом Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 № 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок, условия разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (приложение).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Проничкина Е.И.

Мэр
г. Переславля-Залесского
А.В.ОХАПКИН





Приложение
к постановлению
мэра г. Переславля-Залесского
от 14.07.2008 № 825

ПОРЯДОК, УСЛОВИЯ
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

1. Инвестиционная программа разрабатывается на основании Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ, условий технического задания на разработку инвестиционной программы (далее - техническое задание), утверждаемого мэром города в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа (далее - программа комплексного развития). В случае отсутствия программы комплексного развития инвестиционная программа разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого городской Думой.
2. Инвестиционная программа является основанием для установления надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов, тарифов организации коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом предельного индекса.
3. Разработка инвестиционной программы, расчет необходимых финансовых потребностей, надбавок к тарифам и тарифов на подключение могут осуществляться организацией коммунального комплекса с привлечением сторонних организаций.
4. Проект инвестиционной программы, расчет соответствующих ей финансовых потребностей, а также иные документы, предусмотренные техническим заданием, направляются организацией коммунального комплекса в комиссию по регулированию тарифов и надбавок организаций жилищно-коммунального комплекса (далее - комиссия) в срок, установленный техническим заданием.
5. Соответствие перечня представленных документов требованиям технического задания проверяется комиссией в течение трех рабочих дней.
В случае соответствия перечня представленных документов требованиям технического задания комиссия в письменной форме извещает организацию коммунального комплекса, направившую инвестиционную программу, о принятии материалов к рассмотрению.
В случае несоответствия перечня представленных документов требованиям технического задания комиссия в трехдневный срок направляет письменный запрос в организацию коммунального комплекса с указанием документов, которые необходимо дополнительно представить. Подготовка и направление запрошенных документов в комиссию осуществляется организацией коммунального комплекса в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса. В случае невозможности подготовки и направления запрошенных документов организация коммунального комплекса в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса письменно извещает об этом комиссию с обоснованием причин. В случае непредоставления документов комиссия вправе отказать в рассмотрении проекта инвестиционной программы, письменно известив организацию коммунального комплекса в течение трех рабочих дней с момента получения извещения о невозможности предоставления документов.
6. Проект разработанной инвестиционной программы и иных документов, предоставленных организацией коммунального комплекса, рассматривается комиссией в течение 30 календарных дней.
7. При рассмотрении представленных документов комиссия письменно запрашивает у организации коммунального комплекса дополнительные документы, обосновывающие инвестиционную программу и расчет финансовых потребностей. Организация коммунального комплекса в течение пяти рабочих дней с момента получения запроса комиссии должна предоставить в комиссию запрашиваемую информацию в письменном виде.
8. Комиссия на основании предоставленных организацией коммунального комплекса материалов проверяет:
- соответствие инвестиционной программы требованиям действующего законодательства;
- соответствие мероприятий инвестиционной программы целям, задачам и условиям технического задания на разработку инвестиционной программы;
- обоснованность расчета финансовых потребностей организации коммунального комплекса, необходимых для реализации ее инвестиционной программы в рамках мероприятий, указанных в данной программе;
- соответствие указанных мероприятий нормам, правилам и стандартам деятельности, установленным законодательством Российской Федерации, Ярославской области, и нормативно-правовым актам г. Переславля-Залесского;
- соответствие рассчитанных организацией коммунального комплекса тарифов и надбавок финансовым потребностям, необходимым для реализации ее инвестиционной программы.
9. Для проведения проверки обоснованности проекта инвестиционной программы, а также расчета финансовых потребностей, надбавок к тарифам и тарифов на подключение комиссия вправе привлечь сторонние организации.
10. В случае необоснованности предоставленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку комиссия вправе в соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ вернуть проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей соответствующей организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий с письменным изложением перечня замечаний и причин признания проекта инвестиционной программы необоснованным.
11. При несоответствии рассчитанных надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифов организации коммунального комплекса на подключение финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее инвестиционной программы, комиссия вправе самостоятельно произвести перерасчет указанных тарифов и надбавок.
12. При признании комиссией необоснованным проекта инвестиционной программы и направлении замечаний организации коммунального комплекса в течение 30 календарных дней необходимо доработать инвестиционную программу в соответствии с замечаниями комиссии. После завершения доработки организации коммунального комплекса направляют скорректированную инвестиционную программу с необходимыми дополнительными материалами, перечень которых приведен в техническом задании и в которые также внесены изменения, в комиссию в письменном виде.
13. В случае если инвестиционная программа признается комиссией обоснованной и рассчитанные надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифы организации коммунального комплекса на подключение соответствуют финансовым потребностям, необходимым для реализации инвестиционной программы, комиссия в соответствии с частью 8 статьи 11 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ определяет доступность для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса в соответствии с установленными им критериями доступности.
14. При вынесении комиссией решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса комиссия вправе подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств бюджета муниципального образования и направить данное предложение в управление финансов и экономики администрации города. В случае наличия возможности обеспечения финансовых потребностей за счет средств местного бюджета комиссия проводит перерасчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение и повторно проводит оценку доступности.
При невозможности обеспечения финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств бюджета муниципального образования комиссия вправе подготовить предложения по изменению технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса, и направить данное предложение мэру города или в городскую Думу - в случае отсутствия программы комплексного развития.
15. При вынесении комиссией решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса в соответствии с частью 10 статьи 11 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ направляет проект инвестиционной программы с представленными организацией коммунального комплекса расчетами (в том числе по итогам устранения замечаний) в городскую Думу.
16. После утверждения инвестиционной программы в срок до начала ее реализации администрация города в соответствии с частью 13 статьи 11 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ заключает договор с организацией коммунального комплекса в целях развития системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации. В указанном договоре отражаются в том числе:
- цели деятельности организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, выраженные в виде целевых индикаторов;
- мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, включенные в инвестиционную программу;
- размер финансовых потребностей, необходимых для реализации указанных мероприятий;
- размер надбавок к тарифам и тарифов на подключение;
- порядок и условия внесения изменений в договор, в утвержденную инвестиционную программу, пересмотра установленных надбавок к тарифам и тарифов на подключение;
- права собственности на модернизируемые и строящиеся системы коммунальной инфраструктуры и объекты, используемые для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, определяемые в соответствии с действующим законодательством.
Договор заключается на срок реализации инвестиционной программы.
17. Пересмотром (внесением изменений) в утвержденную инвестиционную программу могут быть:
- пересмотр (внесение изменений) в техническое задание на разработку инвестиционной программы;
- результаты мониторинга выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса;
- вынесение комиссией решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом надбавки к ценам (тарифам), предлагаемой организацией коммунального комплекса для обеспечения реализации инвестиционной программы;
- объективные изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющие на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифов организации коммунального комплекса на подключение.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

19. В качестве оснований для пересмотра определяются результаты мониторинга только по тем показателям и индикаторам, по которым устанавливались целевые значения при разработке инвестиционных программ. Критерии и их числовые значения, определяющие необходимость пересмотра инвестиционной программы по результатам проведения мониторинга выполнения инвестиционной программы, определяет администрация города.
20. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционных программ может производиться не чаще одного раза в год с учетом положений части 9 статьи 14 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ.
21. В случае если пересмотр инвестиционной программы осуществляется по инициативе организации коммунального комплекса, заявление о необходимости пересмотра, направляемое в комиссию, сопровождается обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.
22. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционной программы осуществляется в порядке, предусмотренном для разработки инвестиционной программы.
23. Решение об утверждении или пересмотре (внесении изменений) инвестиционной программы в недельный срок со дня его принятия доводится городской Думой до организации коммунального комплекса, осуществляющей реализацию инвестиционной программы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru