Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГУРЬЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Пятидесятая сессия районного Совета депутатов
третьего созыва

РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2009 г. № 388

О бюджете Гурьевского муниципального района на 2010 год

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Калининградской области "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", Гурьевский районный Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2010 год:
1) общий объем расходов районного бюджета в сумме 600081,30 тыс. рублей;
2) общий объем доходов районного бюджета в сумме 556792,90 тыс. рублей, исходя из:
- налоговых и неналоговых доходов, доходов от прочих безвозмездных поступлений в сумме 314084,70 тыс. рублей согласно приложению 1;
- объема межбюджетных трансфертов из областного бюджета в сумме 202016,50 тыс. рублей согласно приложению 2;
- объема межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений на осуществление части переданных полномочий в сумме 40691,70 тыс. рублей согласно приложению 11;
3) дефицит районного бюджета в сумме 43288,40 тыс. рублей. Дефицит районного бюджета может превысить предельный объем, установленный пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах разницы между полученными и погашенными бюджетными кредитами, утвержденными в составе источников финансирования районного бюджета;
4) верхний предел муниципального долга Гурьевского муниципального района на 1 января 2011 года в сумме 313584,70 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям Гурьевского муниципального района в сумме 108784,70 тыс. рублей.
2. Утвердить на 2010 год базисную цену для определения стоимости годовой аренды одного квадратного метра нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Гурьевского муниципального района, в размере 2400 рублей без учета НДС.
3. Базисную ставку для расчета доплаты к пенсии за муниципальную службу в Гурьевском муниципальном районе на 2010 год оставить на прежнем уровне.
4. Утвердить перечень главных администраторов и администраторов доходов районного бюджета согласно приложению 3.
5. Утвердить перечень администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета согласно приложению 4.
6. В случае изменения в 2010 году состава и (или) функций главных администраторов и администраторов доходов районного бюджета или администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета управление финансов и бюджета вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и источников финансирования дефицитов бюджетов вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
7. Установить в пределах общих объемов расходов, определенных подпунктом 1 пункта 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2010 год согласно приложению 5.
8. Утвердить ведомственную структуру расходов районного бюджета на 2010 год согласно приложению 6.
9. Установить, что в 2010 году средства субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, полученные из бюджетов других уровней и не использованные в предыдущие годы, подлежат возврату в тот же бюджет.
10. Определить объем районного фонда финансовой поддержки поселений на 2010 год в размере 50512,80 тыс. рублей (не менее расчетного объема исходя из 978 рублей на одного жителя муниципального района).
11. Утвердить распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и иные межбюджетные трансферты на 2010 год согласно приложению 12.
12. Утвердить перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета согласно приложению 10.
13. Утвердить источники финансирования дефицита районного бюджета на 2010 год согласно приложению 7.
14. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Гурьевского муниципального района на 2010 год согласно приложению 8.
15. Утвердить Программу муниципальных гарантий Гурьевского муниципального района на 2010 год согласно приложению 9.
16. Утвердить Программу предоставления бюджетных кредитов на 2010 год согласно приложению 13.
17. Предельный объем муниципального долга Гурьевского района на 2010 год может превысить утвержденный общий годовой объем доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на разницу между полученными и погашенными бюджетными кредитами, утвержденными в составе источников финансирования районного бюджета.
18. В ходе исполнения районного бюджета в 2010 году управление финансов и бюджета вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее Решение:
- при перераспределении бюджетных ассигнований между главными распорядителями, распорядителями и получателями средств районного бюджета - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- при распределении бюджетных ассигнований районного бюджета, предусмотренных на реализацию национальных проектов в Гурьевском муниципальном районе, исходя из характера мероприятий;
- при распределении бюджетных ассигнований районного бюджета, предусмотренных на реализацию муниципальных целевых программ, в случае предоставления за счет указанных бюджетных ассигнований субсидий местным бюджетам поселений;
- в случае превышения доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности объема бюджетных ассигнований районного бюджета, утвержденных по соответствующим разделам, подразделам и видам расходов классификации расходов бюджета;
- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
19. По итогам исполнения районного бюджета в 2009 году управление финансов и бюджета уточняет в сводной бюджетной росписи районного бюджета на 2010 год общий объем расходов и дефицит бюджета и источники финансирования дефицита районного бюджета в части изменения остатков средств на счете по учету средств районного бюджета.
20. В ходе исполнения районного бюджета в 2010 году управление финансов и бюджета вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись в случае изменения кодов бюджетной классификации с последующим внесением изменений в настоящее Решение.
21. По итогам исполнения районного бюджета в 2010 году управление финансов и бюджета уточняет без внесения изменений в настоящее Решение: общий объем доходов и расходов на сумму субсидий и субвенций, полученных из бюджетов других уровней, не отраженных в настоящем Решении, а также на сумму перечисленных в другие бюджеты неиспользованных субсидий и субвенций.

]]>


Приложение № 13
к Решению
пятидесятой сессии
Гурьевского районного
Совета депутатов
"О бюджете Гурьевского
муниципального района
на 2010 год"
от 25 декабря 2009 г. № 388

ПРОГРАММА
предоставления бюджетных кредитов на 2010 год

1. Цели, сроки и бюджетные ассигнования

тыс. руб.
+-------------------------+------------+----------------------------------+
¦   Цели предоставления   ¦  Бюджетные ¦         Срок кредитования        ¦
¦    бюджетных кредитов   ¦ассигнования¦                                  ¦
+-------------------------+------------+----------------------------------+
¦  Бюджетные кредиты бюджетам поселений Гурьевского муниципального района ¦
+-------------------------+------------+----------------------------------+
¦ На частичное покрытие   ¦       16000¦ до трех лет с даты предоставления¦
¦ дефицитов местных       ¦            ¦ бюджетного кредита               ¦
¦ бюджетов                ¦            ¦                                  ¦
+-------------------------+------------+----------------------------------+
¦ ИТОГО                   ¦       16000¦                                  ¦
+-------------------------+------------+----------------------------------+

2. Плата за пользование кредитными средствами

Плата за пользование кредитными средствами, предоставляемыми на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов, устанавливается администрацией Гурьевского муниципального района в размере 1/4 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на день предоставления бюджетного кредита.

3. Иные условия предоставления бюджетных кредитов

Бюджетные кредиты бюджетам поселений предоставляются при условии:
1) отсутствия просроченной задолженности перед районным бюджетом по ранее предоставленным бюджетным кредитам;
2) соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита местного бюджета;
3) наличия лимитов привлечения бюджетных кредитов из вышестоящего бюджета в программе муниципальных заимствований, утвержденной решением о бюджете муниципального образования, а также достаточного объема бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга.
Бюджетные кредиты бюджетам поселений предоставляются без предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетных кредитов, уплате процентов и иных платежей, предусмотренных соответствующими договорами.

4. Порядок предоставления бюджетных кредитов

При предоставлении бюджетных кредитов бюджетам поселений администрация района применяет порядок предоставления бюджетных кредитов, установленный Правительством Калининградской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru