Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калмыкия


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ

РЕШЕНИЕ
по делу № 02-137
3 сентября 2009 года

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в составе:
Манжикова В.И. - председатель Комиссии, главный государственный инспектор УФАС по Республике Калмыкия,
Гахаева Д.В. - член Комиссии, государственный инспектор УФАС по Республике Калмыкия,
Дорджиев Б.М. - член Комиссии, государственный инспектор УФАС по Республике Калмыкия,
В присутствии:
- генерального директора ООО "Стройкомплекс" Манжикова В.А.,
- генерального директора ООО "Промстрой 777" Базуева О.И.,
- генерального директора ООО "Стройсервис - АВ" Дживгеева А.С.,
- представителя Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития РК Красноперовой А.И., (доверенность от 01.09.2009 г., б/н)

УСТАНОВИЛА:

В Управление ФАС по Республике Калмыкия 28.08.2009 г. поступила жалоба ООО "СтройКомплекс", в которой обжалуются действия заказчика Территориального Управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития РК, объявившего о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту административного помещения ТУ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития РК.
По мнению заявителя, в соответствии с Протоколом № 090721\003029\3\1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту административного помещения Территориального управления федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия заявка ООО "СтройКомплекс" признана не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе и действующему законодательству.
С доводами, приведенными в указанном Протоколе заявитель не согласен по следующему основанию:
Согласно п. 4.3.2. документации об открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту административного помещения Территориального управления федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Республике Калмыкия (далее - документация) документом, подтверждающим внесение денежных средств в качестве обеспечение заявки на участие в открытом аукционе служит оригинал или надлежащим образом заверенная копия платежного поручения с отметкой банка об исполнении платежа.
Вместе с тем довод, указанный в Протоколе, об отсутствии в поле "Списано со счета плательщика" отметки о дате списании денежных средств со счета плательщика заявитель считает необоснованным.
Так как платежным поручением от 14 августа 2009 г. Обществом перечислена сумма в размере 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей на счет Заказчика в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе. Оригинал указанного платежного поручения был приложен к документам, указанным в информационной карте документации и отдан вместе с заявкой заказчику.
Кроме того, доводы заказчика о не содержании в заявке на участие в открытом аукционе, поданной Обществом, подробного описания качественных характеристик выполняемых работ и применяемых в ходе выполнения работ материалов или их эквивалентов в каждой графе по каждому виду работ, где имеется конечный результат, а также об отсутствии в заявке печати и подписи участника размещения заказа тоже считает необоснованным. Указанные документы и заявка находятся у заказчика.
На основании изложенного ООО "СтройКомплекс" просит признать протокол № 090721\003029\3\1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе и аукцион недействительными.
31.08.2009 г., в Управление ФАС по Республике Калмыкия поступила жалоба ООО "Промстрой 777", в которой обжалуются действия заказчика Территориального Управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития РК, объявившего о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту административного помещения ТУ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития РК.
По результатам рассмотрения заявок, на участие в открытом аукционе единой комиссией по размещению заказов Территориального управления федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Республике Калмыкия, было принято решение об отказе в допуске ООО "Промстрой 777" к участию в аукционе.
ООО "Промстрой 777" не согласно с данным решением.
Доводы, приведенные в Протоколе № 090721/003029/3/1, считают необоснованными, и не являются причиной для отказа в участии в аукционе, по следующим основаниям:
1. Описать качественные характеристики и применяемые в ходе работ материалы по тем пунктам, на которые ссылается единая комиссия, и что требовалось в Приложение 1 раздела 14 "Формы для заполнения", не имели возможности, так как Техническое задание составлено не корректно (не указано из какого кирпича и какой толщины должны быть перегородки, не указаны размеры настенной керамической плитки, оконных блоков ПВХ, каким пластиком облицовывается потолок и т.д.)
2. Так как аукционная документация не предусматривает возможности ознакомиться с проектно-сметной документацией по объекту, Приложение № 3 "технологическая карта на производство работ", поданное нами в составе заявки на аукцион, мы считаем достаточной для выполнение работ по ремонту административного помещения.
На основании выше изложенного, заявитель просит признать протокол № 090721\003029\3\1 и аукцион недействительными.
31.08.2009 г., в Управление ФАС по Республике Калмыкия поступила жалоба ООО "Стройсервис-АВ", в которой обжалуются действия заказчика Территориального Управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития РК, объявившего о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту административного помещения ТУ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития РК.
ООО "Стройсервис-АВ" отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что в поле "списано со счета плательщика" отсутствует отметка о дате списания денежных средств со счета плательщика, хотя фактически обеспечение было перечислено 12 августа 2009 г., и на момент рассмотрения заявок, т.е. 21.08.2009 г., обеспечение поступило на счет специализированной организации. На платежном поручении стоит отметка банка о проведении операции. Кроме того, в заявке отсутствует подробное описание качественных характеристик выполняемых работ. С данным доводом заявитель также не согласен. Третьей причиной для отклонения - заявка не подписана и не скреплена печатью руководителя. Однако заявитель утверждает, что заявка была подписана генеральным директором и скреплена печатью.
На основании изложенного, ООО "Стройсервис-АВ" просит принять меры в порядке, предусмотренном главой 8 ФЗ № 94 от 21.07.2005 г.

Жалобы ООО "Стройкомплекс", ООО "Промстрой 777" и жалоба ООО "Стройсервис - АВ", были приняты к рассмотрению и объединены в одно производство, поскольку обжаловались действия одного и того же заказчика - Территориального Управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития РК.
В результате рассмотрения жалоб и проведения в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией установлено следующее:
21 июля 2009 года территориальным Управлением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития РК на официальном сайте Российской Федерации размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту административного помещения.
Согласно данному извещению начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 000 000 рублей.
В соответствии с протоколом № 090721/003029/3/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 21.08.2009 г., до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе поступило семь заявок от:
- ООО "СтройМодуль";
- ООО "Интерьер-Сервис";
- ООО "Стройсервис - АВ";
- ООО "Аркада";
- ООО "Стройкомплект";
]]>
- ООО "СтройКомплекс";
- ООО "Промстрой 777".
По результатам рассмотрения заявок - ООО "СтройМодуль", ООО "Стройсервис - АВ", ООО "Аркада", ООО "Стройкомплект", ООО "СтройКомплекс", ООО "Промстрой 777" не допущены комиссией к участию в аукционе в связи с отсутствием в составе заявок данных участников размещения заказов, подробного описания качественных характеристик выполняемых работ.
В дополнении к этому ООО "Стройкомплекс" и ООО "Стройсервис - АВ" отказано в допуске в связи с тем, что в платежном поручении, подтверждающем внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в поле "списано со счета плательщика" отсутствует отметка о дате списания денежных средств со счета плательщика.
Кроме того, заявки ООО "Стройкомплекс" и ООО "Стройсервис - АВ" отклонены комиссией ввиду нарушения п. 4.4. "требования к оформлению и форме заявки на участие в аукционе, подаваемой в письменной (печатной) форме" раздела 4 "порядок подготовки заявки на участие в аукционе", п. 2 ч. 3 ст. 35 Закона заявка на участие в аукционе не подписана участником размещения заказа, тем самым не подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе документов и сведений.
На рассмотрение дела представителем заказчика были представлены письменные объяснения, согласно которым: "По существу жалобы, поданной ООО "СтройКомплекс", в которой обжалуются действия аукционной комиссии по размещению заказов при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту административного помещения Территориального управления федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Республике Калмыкия, поясняем следующее.
Считаем жалобу ООО "СтройКомплекс" необоснованной по следующим основаниям.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе № 090721/003029/3/1 от 21.08.2009 г. ООО "СтройКомплекс" было отказано в допуске к участию в аукционе, т.к. в представленном в составе заявки на участие в аукционе платежном поручении, подтверждающем внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в поле "Списано со счета плательщика" отсутствует отметка о дате списания денежных средств со счета плательщика.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 12 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее - Закон) участник размещения заказа, в составе заявки которого отсутствует документ или копия документа подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения, не допускается к участию в аукционе.
В соответствии с "Положением о безналичных расчетах в Российской Федерации" (утв. ЦБ РФ 03.10.2002 г. № 2-П) платежное поручение без отметки банка в поле "Списано со сч. плат." является распоряжением владельца счета провести определенную денежную сумму на счет получателя средств, тогда как Закон требует от участника размещения заказа предоставления документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения. Таким документом может быть только платежное поручение после совершения по нему операции по списанию денежных средств. Согласно п. 3.8 главы 3 "Расчеты платежными поручениями" "Положения о безналичных расчетах в Российской Федерации" (утв. ЦБ РФ 03.10.2002 г. № 2-П) при оплате платежного поручения в поле "Списано со сч. плат." проставляется дата списания денежных средств.
Руководствуясь п. 3.8 главы 3 "Расчеты платежными поручениями" "Положения о безналичных расчетах в Российской Федерации" (утв. ЦБ РФ 03.10.2002 г. № 2-П), а также принимая во внимание позицию Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.05.2005 г. № 91 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами главы 25.3 Налогового Кодекса РФ") доказательством совершения платежа в безналичной форме является платежное поручение, на котором проставлены в поле "Списано со счета плат." - дата списания денежных средств со счета плательщика.
Кроме того, "Предложение о качестве выполняемых работ" заявки на участие в открытом аукционе ООО "СтройКомплекс" не содержит подробного описания качественных характеристик выполняемых работ в каждой графе по каждому виду работ, где имеется конечный результат, с описанием качества такого результата, в соответствии с указанными в разделе 12 "Техническое задание" документации об аукционе СНиПами, ГОСТами и иными нормативными документами, действующими на территории РФ, с подробным описанием качественных характеристик применяемых в ходе выполнения работ материалов или их эквивалентов. Указанные данные необходимо было предоставить в соответствии с Приложением № 1 "Заявка на участие в открытом аукционе" раздела 14 "Формы для заполнения" документации об аукционе согласно п. 2 ч. 2 статьи 35 Закона № 94-ФЗ.
Также в нарушение п. 4.4 "Требования к оформлению и форме заявки на участие в аукционе, подаваемой в письменной (печатной) форме" раздела 4 "Порядок подготовки заявки на участие в аукционе" документации об аукционе, ч. 3 ст. 35 Закона заявка на участие в аукционе ООО "СтройКомплекс" не скреплена печатью и не подписана участником размещения заказа, тем самым не подтверждает подлинность и достоверность представленных в состав заявки на участие в аукционе документов и сведений.
В соответствии с п. 4 ст. 12 Закона заявка на участие в аукционе не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае ее несоответствия требованиям документации об аукционе.
Таким образом, заявка ООО "СтройКомплекс" была отклонена в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
Учитывая вышеизложенное, просим жалобу ООО "СтройКомплекс" отклонить.
По существу жалобы, поданной ООО "Промстрой 777", в которой обжалуются действия аукционной комиссии по размещению заказов при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту административного помещения Территориального управления федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Республике Калмыкия, поясняем следующее.
Считаем жалобу ООО "Промстрой 777" необоснованной по следующим основаниям.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе № 090721/003029/3/1 от 21.08.2009 г. ООО "Промстрой 777" было отказано в допуске к участию в аукционе, т.к. в нарушение требований Приложения № 1 раздела 14 "Формы для заполнения" документации об аукционе, установленными в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона в предоставленном в составе заявки на участие в аукционе "Предложении о качестве выполняемых работ" в таблице пп. 5, 6, 9, 10, 12, 15, 16, 19, 32, 35, 36 в графе "Подробное описания качественных характеристик выполняемых работ и применяемых в ходе выполнения работ материалов или их эквивалентов в каждой графе по каждому виду работ, где имеется конечный результат" участник размещения заказа ссылается на "Приложение 3. Технологическая карта на производство работ", тогда как в данном приложении отсутствует описание качественных характеристик выше перечисленных работ и применяемых в ходе работ материалов или их эквивалентов.
Доводы жалобы ООО "Промстрой 777" о том, что Техническое задание составлено некорректно не состоятельны и не находят подтверждения. В Техническом задании указаны все необходимые сведения для выполнения работ. А указать "из какого кирпича, каким пластиком облицовывается потолок" - необходимо было участнику размещения заказа в своей заявке на участие в аукционе, а не Заказчику.
В соответствии с ч. 4 ст. 12 Закона заявка на участие в аукционе не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае ее несоответствия требованиям документации об аукционе.
Таким образом, заявка ООО "Промстрой 777" была отклонена в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
Учитывая вышеизложенное, просим жалобу ООО "Промстрой 777" отклонить.
По существу жалобы, поданной ООО "Стройсервис-АВ", в которой обжалуются действия аукционной комиссии по размещению заказов при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту административного помещения Территориального управления федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Республике Калмыкия, поясняем следующее.
Считаем жалобу ООО "Стройсервис-АВ" необоснованной по следующим основаниям.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе № 090721/003029/3/1 от 21.08.2009 г. ООО "Стройсервис-АВ" было отказано в допуске к участию в аукционе, т.к. в представленном в составе заявки на участие в аукционе платежном поручении, подтверждающем внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в поле "Списано со счета плательщика" отсутствует отметка о дате списания денежных средств со счета плательщика.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 12 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее - "Закон") участник размещения заказа, в составе заявки которого отсутствует документ или копия документа подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения, не допускается к участию в аукционе.
В соответствии с "Положением о безналичных расчетах в Российской Федерации" (утв. ЦБ РФ 03.10.2002 г. № 2-П) платежное поручение без отметки банка в поле "Списано со сч. плат." является распоряжением владельца счета провести определенную денежную сумму на счет получателя средств, тогда как Закон требует от участника размещения заказа предоставления документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения. Таким документом может быть только платежное поручение после совершения по нему операции по списанию денежных средств. Согласно п. 3.8 главы 3 "Расчеты платежными поручениями" "Положения о безналичных расчетах в Российской Федерации" (утв. ЦБ РФ 03.10.2002 г. № 2-П) при оплате платежного поручения в поле "Списано со сч. плат." проставляется дата списания денежных средств.
Руководствуясь п. 3.8 главы 3 "Расчеты платежными поручениями" "Положения о безналичных расчетах в Российской Федерации" (утв. ЦБ РФ 03.10.2002 г. № 2-П), а также принимая во внимание позицию Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.05.2005 г. № 91 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами главы 25.3 Налогового Кодекса РФ") доказательством совершения платежа в безналичной форме является платежное поручение, на котором проставлены в поле "Списано со счета плат." - дата списания денежных средств со счета плательщика.
Кроме того, "Предложение о качестве выполняемых работ" заявки на участие в открытом аукционе ООО "Стройсервис-АВ" не содержит подробного описания качественных характеристик выполняемых работ в каждой графе по каждому виду работ, где имеется конечный результат, с описанием качества такого результата, в соответствии с указанными в разделе 12 "Техническое задание" документации об аукционе СНиПами, ГОСТами и иными нормативными документами, действующими на территории РФ, Указанные данные необходимо было предоставить в соответствии с Приложением № 1 "Заявка на участие в открытом аукционе" раздела 14 "Формы для заполнения" документации об аукционе согласно п. 2 ч. 2 статьи 35 Закона № 94-ФЗ.
Также в нарушение п. 4.4 "Требования к оформлению и форме заявки на участие в аукционе, подаваемой в письменной (печатной) форме" раздела 4 "Порядок подготовки заявки на участие в аукционе" документации об аукционе, а также п. 3 ст. 35 Закона заявка на участие в аукционе ООО "Стройсервис-АВ" не подписана участником размещения заказа, тем самым не подтверждает подлинность и достоверность представленных в состав заявки на участие в аукционе документов и сведений.
В соответствии с п. 4 ст. 12 Закона заявка на участие в аукционе не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае ее несоответствия требованиям документации об аукционе.
Таким образом, заявка ООО "Стройсервис-АВ" была отклонена в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
Учитывая вышеизложенное, просим жалобу ООО "Стройсервис-АВ" отклонить".
В соответствии с подпунктом а) пункта 3 части 3 статьи 25, подпунктом а) пункта 3 части 2 статьи 35 Закона участник размещения заказа должен предоставить в составе заявки на участие в торгах документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, в случае, если в документации о торгах содержится указание на требование обеспечения заявки на участие в торгах (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, или копию такого поручения).
Минэкономразвития России и ФАС России обращают внимание, что в соответствии с частью 4 статьи 12 Закона заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить участника размещения заказа от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 35 Закона.
При этом Минэкономразвития России и ФАС России считают, что конкурсная или аукционная комиссия вправе отказать участнику в допуске к участию в торгах на основании непредставления в составе заявки платежного поручения (копии платежного поручения), а также в случае, если в представленном платежном поручении (копии платежного поручения) содержатся реквизиты заказчика, сведения о назначении платежа, не соответствующие указанным в документации, о торгах, а также в случае, если сумма платежа менее указанного в документации размера обеспечения заявки. В иных случаях отказ в допуске к участию в торгах в связи с непредставлением или представлением в составе заявки ненадлежащего платежного поручения (копии платежного поручения) будет являться нарушением части 2 статьи 12 Закона. Минэкономразвития России и ФАС России считают, что в случае не поступления в течении пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на участие торгах средств в качестве обеспечения таких заявок на счет, реквизиты которого указаны в документации о торгах, или поступления таких средств в объеме, не соответствующем указанному в документации о торгах, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отклонить участника размещения заказа от участия в торгах по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 12 Закона. Также участник размещения заказа должен быть отклонен от участия в торгах на основании части 4 статьи 12 Закона в случае, если денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в торгах поступили на счет по платежному поручению, иному, чем представленное в заявке.
Таким образом, отказав в допуске к участию в торгах ООО "Стройкомплекс", ООО "Стройсервис - АВ", в связи с тем, что в платежном поручении, подтверждающем внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в поле "списано со счета плательщика" отсутствует отметка о дате списания денежных средств со счета плательщика - нарушает требование ч. 2 ст. 12 ФЗ № 94.
Согласно анализу представленных на рассмотрение дела заявок ООО "Стройкомплекс", ООО "Стройсервис - АВ" установлено, что в нарушение требований п. 4.4.2 документации об аукционе, а также ч. 3 ст. 35 ФЗ № 94, заявки не прошиты, в нарушение раздела 12 технического задания документации об аукционе, п. 2 ч. 2 ст. 35 ФЗ № 94, заявки ООО "Стройкомплекс", ООО "Стройсервис - АВ", ООО "Промстрой 777" не содержат подробного описания качественных характеристик выполняемых работ и применяемых в ходе выполнения работ материалов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "Стройкомплекс" - частично обоснованной, жалобу ООО "Промстрой 777" - необоснованной, и жалобу ООО "Стройсервис - АВ" - частично обоснованной.
2. Признать государственного заказчика Территориальное Управление Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития РК нарушившим ч. 2 ст. 12 ФЗ № 94 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать Территориальному Управлению Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития РК предписание об устранении допущенных нарушений законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
В.МАНЖИКОВ

Члены Комиссии
Д.ГАХАЕВ
Б.ДОРДЖИЕВ





ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 02-137
3 сентября 2009 года

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Манжиков В.И. - председатель Комиссии, главный государственный инспектор УФАС по Республике Калмыкия,
Гахаев Д.В. - член Комиссии, государственный инспектор УФАС по Республике Калмыкия,
Дорджиев Б.М. - член Комиссии, государственный инспектор УФАС по Республике Калмыкия, предписывает:
1. Государственному заказчику Территориальному Управлению Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития РК прекратить нарушение законодательства РФ о размещении заказов, а именно:
С момента получения настоящего решения и предписания при проведении открытых аукционов прекратить нарушение:
- ч. 2 ст. 12 ФЗ № 94, а именно: отказывать в допуске к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным ч. 1 ст. 12 ФЗ № 94.
В качестве подтверждения исполнения настоящего предписания при проведении в последующем открытого аукциона представить в УФАС по Республики Калмыкия в течение 3 дней со дня размещения протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, надлежаще заверенные копии извещения, аукционной документации, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии
В.МАНЖИКОВ

Члены Комиссии
Д.ГАХАЕВ
Б.ДОРДЖИЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru