Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2010 г. № 103-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ САДОВОДСТВА"

На основании статей 34, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", в целях повышения эффективности деятельности управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для садоводства" (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Городского Головы - начальника управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений Филиппова А.Е.

Городской Голова города Калуги
Н.В.Любимов





Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 26 марта 2010 г. № 103-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ САДОВОДСТВА"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование услуги

1.1.1. Наименование услуги "Предоставление земельных участков для садоводства" (далее - услуга).
1.1.2. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) обеспечивает управление и распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена либо которые находятся в муниципальной собственности, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков для садоводства.
1.1.3. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и другими нормативно-правовыми актами, перечисленными в статье 1.3 настоящего Регламента, и определяет порядок предоставления юридическим и физическим лицам услуги по оформлению земельных участков для садоводства.
1.1.4. Настоящий Регламент не распространяется на земельные участки, находящиеся в собственности Калужской области или федеральной собственности.

1.2. Орган местного самоуправления, предоставляющий услугу

Предоставление услуги обеспечивает управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений - орган Городской Управы города Калуги, обладающий исполнительно-распорядительными полномочиями в сфере земельных отношений, во взаимодействии со следующими органами государственной власти и организациями:
- ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Калужской области в части получения первичных сведений о кадастровом квартале и при постановке земельных участков на государственный кадастровый учет;
- Управление Федеральной регистрационной службы по Калужской области - при регистрации права постоянного (бессрочного) пользования, права безвозмездного срочного пользования или права аренды земельных участков;

]]>
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) И ПРИНИМАЕМЫХ РЕШЕНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
УСЛУГИ

Получатели результатов предоставления услуги (далее - получатели услуги) имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников органов местного самоуправления в досудебном и судебном порядке.
Отказ в предоставлении услуги, необоснованное затягивание усыновленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур реализации услуги, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления, их должностных лиц, нарушающие требования к предоставлению услуги, приведенные в настоящем Регламенте, могут быть обжалованы получателями услуги в досудебном порядке в руководстве органа местного самоуправления. В случае отказа в предоставлении услуги - в суде.
Органом исполнительной власти, рассматривающим и принимающим решения по жалобам и обращениям граждан - получателей услуги, является Городская Управа города Калуги.
Жалобы могут быть поданы устно или письменно в форме письма, факсимильного или электронного сообщения.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в органах местного самоуправления или уполномоченном органе исполнительной власти.
Личный прием граждан проводится руководителем органа местного самоуправления, руководителем уполномоченного органа исполнительной власти или специально уполномоченными на то лицами.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на специальных информационных стендах в местах расположения приемных и в холлах уполномоченного органа.
Личный прием проводится по предварительной записи. Запись граждан проводится при личном обращении или по телефону.
Ответственное лицо, осуществляющее запись граждан на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком приема руководителем органа исходя из его загрузки и обеспечения возможности работающим гражданам обратиться с жалобой или обращением в удобное для них время.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема получателя услуги.
В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявившего ее лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема получателя услуги. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В случае, если во время личного приема получателя услуги решение поставленных вопросов невозможно, составляется письменная жалоба, которая после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения органов местного самоуправления.
В ходе личного приема получателю услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте или передана ответственному за работу с обращениями граждан специалисту уполномоченной организации.
В письменной жалобе получатель услуги указывает:
- наименование органа (учреждения), в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Для приема жалобы в форме электронного сообщения гражданин должен указать свои фамилию, имя, отчество, наименование органа государственной власти (имя или должность должностного лица), а также суть жалобы.
Если ответ на жалобу может быть дан без предварительного изучения вопроса и без приложения письменных документов и материалов, то ответ направляется по обратному адресу электронной почты заявителя. В ином случае гражданину по обратному адресу его электронной почты сообщается о необходимости направления письменной жалобы и разъясняется порядок ее подачи.
Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее трех рабочих дней с момента поступления в орган государственной власти или должностному лицу.
Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или государственной власти (должностного лица), направляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением лица, направившего жалобу, о ее переадресации.
Орган местного самоуправления или государственной власти или должностное лицо при направлении письменной жалобы на рассмотрение в другой орган местного самоуправления, государственной власти или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменной жалобы.
Жалоба рассматривается вышестоящим органом местного самоуправления или уполномоченным органом государственной власти (вышестоящим должностным лицом) в срок не позднее одного месяца со дня ее получения органом власти.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью истребования и изучения дополнительных материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.
В случаях, не терпящих отлагательства, жалобы должны быть рассмотрены незамедлительно, во всяком случае не позднее чем в 15-дневный срок. К случаям безотлагательного рассмотрения жалоб относятся ситуации, когда:
- жалобы основаны на доказательствах, в отношении которых существует реальная угроза их утраты;
- рассмотрение жалоб в обычные сроки может привести к значительному ущербу для заявителя;
- по прошествии определенного времени существо жалобы потеряет значение для заявителя или возникнет невозможность исполнения заявленной жалобы.
При рассмотрении жалобы орган местного самоуправления или уполномоченный орган исполнительной власти (должностное лицо) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы.
Гражданин вправе лично изложить доводы должностному лицу, рассматривающему жалобу, а также предоставить дополнительные материалы в подтверждение обоснованности своей жалобы либо предоставить информацию о месте их нахождения.
Рассматривающий жалобу орган местного самоуправления или уполномоченный орган исполнительной власти вправе истребовать необходимые для решения вопроса документы и материалы у нижестоящих и других органов местного самоуправления, государственной власти, учреждений и организаций.
Каждый гражданин имеет право получить, а органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
Руководитель органа местного самоуправления по результатам рассмотрения жалобы вправе:
- оставить жалобу без удовлетворения;
- изменить решение органа местного самоуправления или вынести новое решение.
По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов.
Решение по жалобе подписывается руководителем органа местного самоуправления либо уполномоченным на то лицом.
Руководителю органа местного самоуправления и заявителю должно быть сообщено об исполнении решения не позднее чем в течение месяца со дня его получения.
При обнаружении виновного в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на должностное лицо органа местного самоуправления обязанностей в соответствии с принятым по жалобе решением Главы органа местного самоуправления принимаются меры по привлечению указанного должностного лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru