ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2010 г. № 101
О ПРОВЕДЕНИИ В 2010 ГОДУ КОНКУРСА СРЕДИ ПЕЧАТНЫХ
И ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ОСВЕЩЕНИЮ ТЕМ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ РАБОЧИХ
ПРОФЕССИЙ, ВОСТРЕБОВАННЫХ В ОТРАСЛЯХ ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА
В соответствии с Законом
Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области" и в целях популяризации рабочих профессий, востребованных в отраслях экономики Калужской области, через средства массовой информации области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Провести в 2010 году конкурс среди печатных и электронных средств массовой информации Калужской области по освещению тем, направленных на популяризацию рабочих профессий, востребованных в отраслях экономики региона (далее - конкурс).
2. Утвердить Положение
о конкурсе (приложение № 1).
3. Утвердить состав
комиссии по проведению конкурса (приложение № 2).
4. Администрации Губернатора Калужской области произвести финансирование расходов на проведение конкурса в 2010 году за счет средств областного бюджета, предусмотренных администрации Губернатора Калужской области по статье расходов
"Государственная поддержка в сфере культуры, кинематографии и средств массовой информации".
Заместитель Губернатора Калужской области
М.А.Акимов
Приложение № 1
к Постановлению
Губернатора Калужской области
от 29 марта 2010 г. № 101
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ СРЕДИ ПЕЧАТНЫХ И ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОСВЕЩЕНИЮ ТЕМ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ РАБОЧИХ ПРОФЕССИЙ, ВОСТРЕБОВАННЫХ
В ОТРАСЛЯХ ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса среди печатных и электронных средств массовой информации Калужской области по освещению тем, направленных на популяризацию рабочих профессий, востребованных в отраслях экономики региона (далее - конкурс).
2. Цель конкурса
2.1. Целью проведения конкурса является привлечение средств массовой информации Калужской области к более полному, объективному и систематическому освещению тем, направленных на популяризацию рабочих профессий, востребованных в отраслях экономики региона, формированию позитивного общественного мнения по данной тематике.
2.2. Конкурс призван способствовать:
- росту активности населения области в получении рабочих профессий, формированию объективного представления о региональном рынке труда;
- повышению информированности населения области о деятельности органов исполнительной власти Калужской области, органов местного самоуправления и организаций в сфере укрепления кадрового потенциала региональной экономики;
- активному участию телерадиокомпаний, периодических печатных изданий и интернет-проектов средств массовой информации области в освещении тем, направленных на популяризацию рабочих профессий.
3. Участники конкурса
]]>
Участниками конкурса могут быть телерадиовещательные компании, периодические печатные издания и интернет-проекты средств массовой информации, осуществляющие свою деятельность на территории Калужской области, независимо от формы собственности, представивших серию программ, репортажей или цикл журналистских работ.
4. Организация и проведение конкурса
4.1. На конкурс представляются работы по соответствующей тематике, опубликованные в периодических печатных изданиях, на сайтах интернет-проектов средств массовой информации или переданные по теле- и радиоканалам с 1 января по 31 октября 2010 года.
4.2. Конкурсные работы в соответствии с номинациями представляются в комиссию по проведению конкурса среди печатных и электронных средств массовой информации Калужской области по освещению тем, направленных на популяризацию рабочих профессий, востребованных в отраслях экономики региона (далее - комиссия), в записи на дисках СД, DVD и экземплярах (копиях) периодических печатных изданий.
4.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- "Лучшая телерадиокомпания среди осуществляющих свою деятельность в Калужской области, освещающая темы, направленные на популяризацию рабочих профессий, востребованных в отраслях экономики региона";
- "Лучшее периодическое печатное издание среди издаваемых в городских округах Калужской области, освещающее темы, направленные на популяризацию рабочих профессий, востребованных в отраслях экономики региона";
- "Лучшее периодическое печатное издание среди издаваемых в муниципальных районах Калужской области, освещающее темы, направленные на популяризацию рабочих профессий, востребованных в отраслях экономики региона":
- "Лучший интернет-проект средств массовой информации Калужской области, освещающий темы, направленные на популяризацию рабочих профессий, востребованных в отраслях экономики региона".
4.4. Конкурсные работы по всем номинациям направляются до 1 ноября 2010 года в управление по работе со средствами массовой информации администрации Губернатора Калужской области по адресу: 248000, г. Калуга, пл. Старый Торг, 2, каб. 224, с пометкой "На конкурс".
К направляемым на конкурс материалам прилагаются следующие сведения:
- полное наименование телерадиокомпании, интернет-проекта средств массовой информации или периодического печатного издания;
- их почтовый адрес, номер контактного телефона и банковские реквизиты;
- заявка на участие в конкурсе с указанием номенклатуры конкурсных материалов.
Принятые на конкурс материалы не возвращаются.
4.5. Критерии отбора материалов на конкурс:
4.5.1. Всесторонность и объективность информирования населения области о потребности в рабочих кадрах предприятий и организаций региона, условиях их труда и мотивации со стороны руководителей предприятий.
4.5.2. Систематичность информирования населения области о проблемах и достижениях в данной сфере.
4.5.3. Отражение в публикациях мнения населения области, наличие прямых высказываний жителей области, молодых специалистов и ветеранов труда, руководителей организаций.
4.5.4. Актуальность материалов и глубина раскрытия темы.
5. Подведение итогов конкурса
5.1. Итоги конкурса подводятся комиссией до 22 ноября 2010 года.
5.2. Задачами комиссии являются изучение, анализ представленных материалов и определение победителей.
Комиссия подводит итоги и большинством от присутствующих на заседании членов комиссии принимает соответствующее решение. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие большинство ее членов. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются членами комиссии.
5.3. По итогам конкурса победителям присуждаются денежные выплаты:
- в номинации "Лучшая телерадиокомпания среди осуществляющих свою деятельность в Калужской области, освещающая темы, направленные на популяризацию рабочих профессий, востребованных в отраслях экономики региона" - в размере 25 тыс. рублей;
- в номинации "Лучшее периодическое печатное издание среди издаваемых в городских округах Калужской области, освещающее темы, направленные на популяризацию рабочих профессий, востребованных в отраслях экономики региона" - в размере 20 тыс. рублей;
- в номинации "Лучшее периодическое печатное издание среди издаваемых в муниципальных районах Калужской области, освещающее темы, направленные на популяризацию рабочих профессий, востребованных в отраслях экономики региона" - в размере 20 тыс. рублей.
- в номинации "Лучший интернет-проект средств массовой информации Калужской области, освещающий темы, направленные на популяризацию рабочих профессий, востребованных в отраслях экономики региона" - в размере 20 тыс. рублей.
5.4. Выплата денежных средств осуществляется на основании распоряжения заместителя Губернатора Калужской области - руководителя администрации Губернатора Калужской области.
Приложение № 2
к Постановлению
Губернатора Калужской области
от 29 марта 2010 г. № 101
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА СРЕДИ ПЕЧАТНЫХ И ЭЛЕКТРОННЫХ
СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОСВЕЩЕНИЮ
ТЕМ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ РАБОЧИХ ПРОФЕССИЙ,
ВОСТРЕБОВАННЫХ В ОТРАСЛЯХ ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА
Подковинская - министр министерства труда, занятости и кадровой
Ирина Александровна политики Калужской области, председатель комиссии
Кирюхина - начальник управления по работе со средствами
Ирина Владиславовна массовой информации администрации Губернатора
Калужской области, заместитель председателя
комиссии
Машлакова - ведущий специалист отдела пресс-службы управления
Жанна Владимировна по работе со средствами массовой информации
администрации Губернатора Калужской области,
секретарь комиссии
Члены комиссии:
Герасимов - заместитель начальника управления по труду
Дмитрий Васильевич и кадровой политике - начальник отдела кадровой
политики министерства труда, занятости и кадровой
политики Калужской области
Золотин - заместитель председателя правления Калужской
Алексей Петрович областной организации Союза журналистов России
(по согласованию)
Некрасов - заместитель министра - начальник управления
Владимир Юрьевич жилищного строительства министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Калужской
области
Розанова - заместитель министра - начальник управления
Татьяна Геннадьевна промышленности министерства экономического
развития Калужской области
Сорокин - начальник управления по организационно-кадровой
Александр Николаевич работе и развитию сельских территорий министерства
сельского хозяйства Калужской области
Сухарева - главный специалист отдела государственной службы
Оксана Анатольевна и развития кадрового потенциала управления
кадровой политики и государственной службы
администрации Губернатора Калужской области
Упорова - заместитель директора по взаимодействию со
Светлана Викторовна средствами массовой информации государственного
учреждения "Центр занятости населения города
Калуги" (по согласованию)