ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2008 г. № 150/433
О РЕЗЕРВЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления
Правительства Кировской области
от 30.03.2010 № 45/112)
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.08.2008 № 1252 "О Комиссии при Президенте Российской Федерации по формированию и подготовке резерва управленческих кадров" в целях совершенствования государственного и муниципального управления, формирования резерва управленческих кадров для приоритетных сфер экономики, органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области Правительство Кировской области постановляет:
1. Создать Комиссию по формированию резерва управленческих кадров Кировской области (далее - комиссия) и утвердить ее состав
. Прилагается.
2. Утвердить Положение
о резерве управленческих кадров Кировской области. Прилагается.
3. Определить администрацию Правительства Кировской области уполномоченным органом по организации проведения конкурсного отбора и ведению реестра лиц, включенных в резерв управленческих кадров Кировской области.
4. Исключен. - Постановление
Правительства Кировской области от 30.03.2010 № 45/112.
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Департаменту информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области (Урматская Е.А.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области - управляющего делами Правительства области Перескокова А.В.
Губернатор
Кировской области
Н.И.ШАКЛЕИН
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 23 октября 2008 г. № 150/433
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления
Правительства Кировской области
от 30.03.2010 № 45/112)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ПЕРЕСКОКОВ
Александр Викторович - заместитель Председателя Правительства области -
управляющий делами Правительства области,
председатель комиссии
ТЕРЕХИНА
Татьяна Александровна - Главный федеральный инспектор по Кировской области
аппарата полномочного представителя Президента
Российской Федерации в Приволжском федеральном
округе, заместитель председателя комиссии
]]>решения, анализировать и контролировать ход их выполнения, видеть
перспективу;
наличие организаторских способностей (умение организовать
профессиональную деятельность и эффективную работу подчиненных, создать
благоприятный климат в коллективе);
умение быть готовым брать на себя ответственность за принятые решения
и действия, а также их последствия.
3. Знание общих принципов государственного управления:
наличие знаний, умений и навыков в области управления.
4. Результаты профессиональной деятельности:
наличие главных достижений как руководителя (участие в реализации
национальных проектов, программах социально-экономического развития
Кировской области, победы в профессиональных конкурсах, участие в
социальной деятельности).
5. Личные и деловые качества:
ответственность,
порядочность,
умение эффективно организовать работу коллектива (проекта),
психическая и эмоциональная устойчивость,
креативность (восприимчивость к инновациям, проявление инициативы,
творческий потенциал, способность находить нестандартные решения),
социальная активность,
профессиональный авторитет,
готовность к обоснованному риску.
6. Иные характеристики:
аналитические способности. Уровень системности и гибкости мышления,
позволяющий решать трудные задачи;
навыки эффективной коммуникации, способность аргументированно
отстаивать свою точку зрения, убеждать оппонентов, владение навыками
ведения переговоров;
принципиальность, работоспособность, целеустремленность,
бесконфликтность, вежливость, выдержанность, рациональное восприятие
критики, справедливость, стремление к самосовершенствованию.
Предложения и рекомендации
(Заполняется в случае решения во включении данного лица в резерв
управленческих кадров области.)
┌──────────────────────────┬──────────────────────┬───────────────────────┐
│Наименование должности│ Подпись │Расшифровка подписи │
│готовившего характеристику│ │Дата │
└──────────────────────────┴──────────────────────┴───────────────────────┘