Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2010 г. № 126

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОТИРОВОЧНОЙ
КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) постановляю:
1. Утвердить Положение о котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Правительства области (прилагается).
2. Признать утратившим силу распоряжение Губернатора области от 19 октября 2007 года № 1978-р "Об утверждении положений о конкурсной и котировочной комиссиях по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Правительства области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ





Утверждено
Постановлением
Губернатора области
от 22 марта 2010 г. № 126
(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ
(ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет понятие, цели и задачи, порядок формирования, функции, права и обязанности, а также порядок работы котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Правительства области (далее - котировочная комиссия).
1.2. Настоящее Положение применяется котировочной комиссией при осуществлении своих функций при размещении заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера с учетом положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).

2. Правовое регулирование

2.1. Котировочная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о размещении заказов) и настоящим Положением.
2.2. В случае если положения извещения о проведении запроса котировок противоречат законодательству о размещении заказов, котировочная комиссия принимает решения в соответствии с действующим законодательством.

3. Цели и задачи котировочной комиссии

3.1. Котировочная комиссия создается в целях определения в соответствии с законодательством о размещении заказов поставщика (подрядчика, исполнителя), предложившего лучшие условия исполнения государственного контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Правительства области.
3.2. Задачами котировочной комиссии являются:
3.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок;
]]>
6.6.5. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.6.6. предоставляет членам котировочной комиссии слово для выступлений, ставит на голосование предложения членов котировочной комиссии и проекты принимаемых котировочной комиссией решений, подводит итоги голосования и оглашает принятые решения;
6.6.7. в случае необходимости выносит на обсуждение котировочной комиссии вопрос о привлечении к работе котировочной комиссии экспертов;
6.6.8. объявляет победителя запроса котировок, участника размещения заказа, предложившего в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или участника размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий;
6.6.9. представляет котировочную комиссию в уполномоченных контрольных органах, в иных государственных органах и организациях;
6.6.10. подписывает от имени котировочной комиссии необходимые документы для представительства от имени и по поручению котировочной комиссии в уполномоченных контрольных органах, в иных государственных органах и организациях;
6.6.11. осуществляет иные действия, связанные с работой котировочной комиссии, в соответствии с законодательством о размещении заказов и настоящим Положением.
6.7. Секретарь котировочной комиссии, в случае если он определен распоряжением Губернатора области о создании котировочной комиссии, или иной член котировочной комиссии, уполномоченный на выполнение функций секретаря котировочной комиссии в порядке, установленном в пункте 4.4 настоящего Положения, также:
6.7.1. осуществляет подготовку заседаний котировочной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов котировочной комиссии по всем вопросам организационного характера, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до дня проведения заседания котировочной комиссии и обеспечивает членов котировочной комиссии необходимыми материалами;
6.7.2. в ходе заседаний котировочной комиссии оформляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.7.3. осуществляет иные действия организационно-технического характера, связанные с работой котировочной комиссии, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

7. Регламент работы котировочной комиссии

7.1. Работа котировочной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание котировочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения котировочной комиссии принимаются простым большинством результативных голосов ("за", "против") от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве результативных голосов голос председателя (заместителя председателя в отсутствие председателя; иного члена котировочной комиссии, выбранного в качестве председательствующего присутствующими на заседании членами котировочной комиссии, в отсутствие председателя и заместителя председателя котировочной комиссии) является решающим. При голосовании каждый член котировочной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование или голосование по доверенности не допускается.
7.3. В течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
7.4. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров (работ, услуг).
7.5. В случае если наиболее низкая цена товаров (работ, услуг) предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
7.6. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров (работ, услуг) превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
7.7. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.8. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
7.9. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания передается заказчику (уполномоченному заказчиком лицу) для подписания и размещается на официальном сайте.
7.10. Котировочная комиссия вправе привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету размещения заказа, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие котировочные заявки либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных контрольных органов. Эксперты представляют котировочной комиссии свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними котировочной комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для котировочной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и хранится у заказчика вместе с другими документами по проведенному запросу котировок.
7.11. Заседания котировочной комиссии проводятся в следующем порядке:
7.11.1. секретарь котировочной комиссии, в случае если он определен распоряжением Губернатора области о создании котировочной комиссии, или иной член котировочной комиссии, уполномоченный на выполнение функций секретаря котировочной комиссии в порядке, установленном в пункте 4.4 настоящего Положения, не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения заседания котировочной комиссии уведомляет членов котировочной комиссии о времени и месте проведения заседания котировочной комиссии;
7.12.2. председатель (заместитель председателя в отсутствие председателя; иной член котировочной комиссии, выбранный присутствующими на заседании членами котировочной комиссии в качестве председательствующего, в отсутствие председателя и заместителя председателя котировочной комиссии) открывает и закрывает заседания котировочной комиссии;
7.12.3. секретарь (при наличии) или иной член котировочной комиссии в ходе проведения заседаний котировочной комиссии ведет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и другие документы по проведенному запросу котировок передаются заказчику (уполномоченному заказчиком лицу) для хранения.

8. Рассмотрение предписаний уполномоченных контрольных
органов об устранении нарушений прав и законных интересов
участников размещения заказа

8.1. Любые действия (бездействие) котировочной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством о размещении заказов, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования котировочная комиссия обязана:
представить по запросу уполномоченного контрольного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего письменного требования от уполномоченного контрольного органа.
8.2. Предписания уполномоченных контрольных органов об устранении нарушений прав и законных интересов участников размещения заказа подлежат обязательному рассмотрению котировочной комиссией, которой выдано предписание.
8.3. По итогам рассмотрения предписания уполномоченного контрольного органа котировочная комиссия вправе обжаловать предписание в судебном порядке, а также принять одно из следующих решений:
оставить в силе ранее принятое решение;
отменить ранее принятое решение и вынести новое решение.
8.4. Котировочная комиссия уведомляет уполномоченный контрольный орган, выдавший предписание, о результатах рассмотрения котировочной комиссией предписания.

9. Ответственность членов котировочной комиссии

9.1. Члены котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства о размещении заказов, настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9.2. Член котировочной комиссии, допустивший нарушение законодательства о размещении заказов, может быть заменен распоряжением Губернатора области.
9.3. Члены котировочной комиссии (и привлеченные котировочной комиссией эксперты) не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, а также персональные данные участников размещения заказа, ставшие известными им в ходе заседания котировочной комиссии.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru