АДМИНИСТРАЦИЯ КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2010 г. № 44
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ РАЙОНА ОТ 15.06.2009 № 219
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду постановление Муниципального Собрания от 2 декабря 2008 года № 79 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из районного бюджета", а не решение.
В соответствии с решением
Муниципального Собрания от 2 декабря 2008 года № 79 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из районного бюджета" администрация района постановляет:
1. Внести в Положение
об оплате труда работников муниципальных учреждений муниципальной системы образования, финансируемых из районного бюджета, утвержденное постановлением Главы района от 15 июня 2009 года № 219, следующие изменения и дополнения:
1.1. в разделе 4
:
а) подпункт 4.3.1 пункта 4.3
дополнить абзацем следующего содержания: "Надбавка за качество выполняемых работ выплачивается по итогам работы за квартал.";
б) раздел 4
дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:
"4.5. На выплаты стимулирующего характера направляется до 30 процентов фонда оплаты труда.";
1.2. в разделе 8
:
а) подпункт 8.9.3.1 пункта 8.9.3
дополнить абзацем следующего содержания: "Надбавка за качество выполняемых работ выплачивается по итогам работы за квартал.";
б) подпункт 8.9.3.3
считать подпунктом 8.9.3.2;
1.3. дополнить Положение
приложением № 5 согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Заря Севера" и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
По поручению Главы района
первый заместитель Главы района
Г.П.ТРУФАНОВА
Приложение
к Постановлению
Администрации Кичменгско-Городецкого
муниципального района
от 9 февраля 2010 г. № 44
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩИХ НАДБАВОК
Показатели Степень достижения
1. Обеспечение доступности и качества общего образования
1.1. Сохранение контингента обучающихся, в т.ч. отсутствие отчислений
из учреждения в 1 - 9 классах, сохранение контингента в 10 - 11 классах
(кроме выбытия по уважительным причинам)
1.2. Охват дополнительным образованием детей, организация различных форм
внеклассной и внешкольной работы
]]>1.3. Организация проживания учащихся в пришкольном интернате
1.4. Организация подвоза обучающихся
1.5. Создание для учащихся старшей ступени возможности выбора профиля
обучения или индивидуального учебного плана
1.6. Совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и
подростков
2. Эффективное использование современных образовательных технологий в
образовательном процессе
2.1. Общее количество и виды современных педагогических технологий,
используемых в учебном процессе
2.2. Доля педагогов, использующих современные педагогические технологии по
предметам (в том числе компьютерные и Интернет-технологии)
2.3. Доля педагогов, работающих по инновационным программам и участвующих
в экспериментальной работе
2.4. Результаты инновационной деятельности (презентация инновационного и
актуального педагогического опыта на конференциях, семинарах, совещаниях,
педагогических чтениях и других мероприятиях): на муниципальном уровне;
на областном уровне; на федеральном уровне
2.5. Наличие школьной медиатеки, медиазала, автоматизированных рабочих
мест учителей, локальной сети
2.6. Использование лицензионных программ автоматизации процессов
управления
3. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса
3.1. Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-
воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств
(учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение
образовательного процесса и др.)
3.2. Отсутствие обоснованных замечаний контролирующих органов и принятие
своевременных управленческих решений по их устранению
3.3. Обеспечение выполнения требований пожарной безопасности,
электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего
и капитального ремонтов
3.4. Создание на базе общеобразовательного учреждения пункта проведения
единого государственного экзамена
3.5. Выполнение требований к оформлению учреждения, кабинетов и состоянию
пришкольной территории
4. Кадровое обеспечение
4.1. Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав
(соответствие образования и уровня квалификации преподаваемому предмету)
4.2. Стабильность педагогического коллектива, привлечение молодых
специалистов
4.3. Доля педагогов, имеющих ученую степень
4.4. Доля педагогических и руководящих работников, повысивших квалификацию
на образовательных курсах и прошедших различные формы межкурсовой
подготовки, в том числе в области информационно-коммуникационных
технологий
5. Эффективность управленческой деятельности
5.1. Состояние нормативной правовой базы для функционирования и развития
образовательного учреждения
5.2. Наличие в учреждении органов государственно-общественного характера
управления
5.3. Наличие доступной и открытой информации об учреждении (сайт, школьная
пресса, ежегодные публичные доклады)
5.4. Отсутствие нарушений действующего законодательства, в том числе
Трудового кодекса Российской Федерации
5.5. Отсутствие нарушений исполнительной дисциплины (качество ведения
документации, своевременное представление отчетности и др. материалов)
5.6. Личное участие руководителя в семинарах, конференциях, форумах,
педагогических чтениях (организация выставок, выступления и т.д.)
5.7. Наличие собственных публикаций
5.8. Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных
ситуаций
6. Сохранение здоровья обучающихся
6.1. Доля детей, охваченных горячим питанием
6.2. Наличие и реализация в учреждении Программы здоровья, в том числе
системы профилактики заболеваний, негативных зависимостей и т.д.
6.3. Соблюдение техники безопасности и охраны труда (отсутствие фактов
детского травматизма при организации образовательного процесса, отсутствие
нарушений охраны труда)
6.4. Охват учащихся спортивно-массовой работой и ее результативность
6.5. Организация отдыха и оздоровления школьников в каникулярное время
7. Результативность обучения и воспитания в учреждении
7.1. Наличие достижений в конкурсных отборах в рамках приоритетного
национального проекта "Образование", грантов и др.
7.2. Степень соответствия среднего балла успеваемости учащихся по типам
(видам) классов, полученного при завершении II и III ступеней обучения,
среднему баллу по результатам государственной (итоговой) аттестации
7.3. Доля победителей и призеров олимпиад, конкурсов, конференций
различных уровней в сравнении со среднеобластными и (или) средними
показателями по муниципальному району для соответствующих типов (видов)
образовательных учреждений
7.4. Доля выпускников 11 классов, награжденных медалями, в сравнении со
среднеобластными и (или) средними показателями по муниципальному району
для соответствующих типов (видов) образовательных учреждений
7.5. Доля выпускников от числа поступавших, которые продолжили обучение в
учреждениях: начального и среднего профессионального образования; высшего
профессионального образования.
7.6. Динамика правонарушений, в том числе снижение количества учащихся,
состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие
преступлений и правонарушений, совершенных учащимися