Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2010 г. № 44

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ РАЙОНА ОТ 15.06.2009 № 219


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду постановление Муниципального Собрания от 2 декабря 2008 года № 79 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из районного бюджета", а не решение.

В соответствии с решением Муниципального Собрания от 2 декабря 2008 года № 79 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из районного бюджета" администрация района постановляет:
1. Внести в Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений муниципальной системы образования, финансируемых из районного бюджета, утвержденное постановлением Главы района от 15 июня 2009 года № 219, следующие изменения и дополнения:
1.1. в разделе 4:
а) подпункт 4.3.1 пункта 4.3 дополнить абзацем следующего содержания: "Надбавка за качество выполняемых работ выплачивается по итогам работы за квартал.";
б) раздел 4 дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:
"4.5. На выплаты стимулирующего характера направляется до 30 процентов фонда оплаты труда.";
1.2. в разделе 8:
а) подпункт 8.9.3.1 пункта 8.9.3 дополнить абзацем следующего содержания: "Надбавка за качество выполняемых работ выплачивается по итогам работы за квартал.";
б) подпункт 8.9.3.3 считать подпунктом 8.9.3.2;
1.3. дополнить Положение приложением № 5 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Заря Севера" и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

По поручению Главы района
первый заместитель Главы района
Г.П.ТРУФАНОВА





Приложение
к Постановлению
Администрации Кичменгско-Городецкого
муниципального района
от 9 февраля 2010 г. № 44

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩИХ НАДБАВОК

                           Показатели                                      Степень достижения
1. Обеспечение доступности и качества общего образования
1.1. Сохранение контингента обучающихся, в т.ч. отсутствие отчислений
из учреждения в 1 - 9 классах, сохранение контингента в 10 - 11 классах
(кроме выбытия по уважительным причинам)
1.2. Охват дополнительным образованием детей, организация различных форм
внеклассной и внешкольной работы

]]>
1.3. Организация проживания учащихся в пришкольном интернате
1.4. Организация подвоза обучающихся
1.5. Создание для учащихся старшей ступени возможности выбора профиля
обучения или индивидуального учебного плана
1.6. Совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и
подростков
2. Эффективное использование современных образовательных технологий в
образовательном процессе
2.1. Общее количество и виды современных педагогических технологий,
используемых в учебном процессе
2.2. Доля педагогов, использующих современные педагогические технологии по
предметам (в том числе компьютерные и Интернет-технологии)
2.3. Доля педагогов, работающих по инновационным программам и участвующих
в экспериментальной работе
2.4. Результаты инновационной деятельности (презентация инновационного и
актуального педагогического опыта на конференциях, семинарах, совещаниях,
педагогических чтениях и других мероприятиях): на муниципальном уровне;
на областном уровне; на федеральном уровне
2.5. Наличие школьной медиатеки, медиазала, автоматизированных рабочих
мест учителей, локальной сети
2.6. Использование лицензионных программ автоматизации процессов
управления
3. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса
3.1. Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-
воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств
(учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение
образовательного процесса и др.)
3.2. Отсутствие обоснованных замечаний контролирующих органов и принятие
своевременных управленческих решений по их устранению
3.3. Обеспечение выполнения требований пожарной безопасности,
электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего
 и капитального ремонтов
3.4. Создание на базе общеобразовательного учреждения пункта проведения
единого государственного экзамена
3.5. Выполнение требований к оформлению учреждения, кабинетов и состоянию
пришкольной территории
4. Кадровое обеспечение
4.1. Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав
(соответствие образования и уровня квалификации преподаваемому предмету)
4.2. Стабильность педагогического коллектива, привлечение молодых
специалистов
4.3. Доля педагогов, имеющих ученую степень
4.4. Доля педагогических и руководящих работников, повысивших квалификацию
на образовательных курсах и прошедших различные формы межкурсовой
подготовки, в том числе в области информационно-коммуникационных
технологий
5. Эффективность управленческой деятельности
5.1. Состояние нормативной правовой базы для функционирования и развития
образовательного учреждения
5.2. Наличие в учреждении органов государственно-общественного характера
управления
5.3. Наличие доступной и открытой информации об учреждении (сайт, школьная
пресса, ежегодные публичные доклады)
5.4. Отсутствие нарушений действующего законодательства, в том числе
Трудового кодекса Российской Федерации
5.5. Отсутствие нарушений исполнительной дисциплины (качество ведения
документации, своевременное представление отчетности и др. материалов)
5.6. Личное участие руководителя в семинарах, конференциях, форумах,
педагогических чтениях (организация выставок, выступления и т.д.)
5.7. Наличие собственных публикаций
5.8. Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных
ситуаций
6. Сохранение здоровья обучающихся
6.1. Доля детей, охваченных горячим питанием
6.2. Наличие и реализация в учреждении Программы здоровья, в том числе
системы профилактики заболеваний, негативных зависимостей и т.д.
6.3. Соблюдение техники безопасности и охраны труда (отсутствие фактов
детского травматизма при организации образовательного процесса, отсутствие
нарушений охраны труда)
6.4. Охват учащихся спортивно-массовой работой и ее результативность
6.5. Организация отдыха и оздоровления школьников в каникулярное время
7. Результативность обучения и воспитания в учреждении
7.1. Наличие достижений в конкурсных отборах в рамках приоритетного
национального проекта "Образование", грантов и др.
7.2. Степень соответствия среднего балла успеваемости учащихся по типам
(видам) классов, полученного при завершении II и III ступеней обучения,
среднему баллу по результатам государственной (итоговой) аттестации
7.3. Доля победителей и призеров олимпиад, конкурсов, конференций
различных уровней в сравнении со среднеобластными и (или) средними
показателями по муниципальному району для соответствующих типов (видов)
образовательных учреждений
7.4. Доля выпускников 11 классов, награжденных медалями, в сравнении со
среднеобластными и (или) средними показателями по муниципальному району
для соответствующих типов (видов) образовательных учреждений
7.5. Доля выпускников от числа поступавших, которые продолжили обучение в
учреждениях: начального и среднего профессионального образования; высшего
профессионального образования.
7.6. Динамика правонарушений, в том числе снижение количества учащихся,
состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие
преступлений и правонарушений, совершенных учащимися



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru