ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2010 г. № 929
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МЭРИИ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА
В целях унификации требований к подготовке и оформлению документов, совершенствования системы организационно-документационного обеспечения деятельности мэрии постановляю:
1. Утвердить Регламент
мэрии города Череповца (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления:
мэра города от:
08.11.2000 № 3887 "О Положении о порядке работы со служебной корреспонденцией",
08.11.2000 № 3888 "О Положении о порядке организации контроля за исполнением нормативных и правовых актов вышестоящих органов и мэра города",
10.01.2006 № 1
"О Регламенте мэрии города Череповца",
27.04.2006 № 1773 "О внесении дополнения в Регламент мэрии города Череповца",
20.07.2007 № 2559 "О внесении изменений в Регламент мэрии города Череповца",
21.11.2007 № 3855 "О внесении изменений в Регламент мэрии города Череповца",
16.05.2008 № 1749
"О внесении изменений в постановление мэра города от 20.07.2007 № 2559",
27.11.2008 № 4101
"О внесении изменений в Регламент мэрии города Череповца",
15.12.2008 № 4432 "О внесении изменений в Регламент мэрии города Череповца";
мэрии города от:
27.02.2009 № 662
"О внесении изменений в Регламент мэрии города Череповца",
19.05.2009 № 1732
"О внесении изменений в Регламент мэрии города Череповца".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города А.И. Шерлыгина.
Мэр города
О.А.КУВШИННИКОВ
Утвержден
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 19 марта 2010 г. № 929
РЕГЛАМЕНТ
МЭРИИ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА
1. Общие положения
1.1. Мэрия города Череповца (далее - мэрия) является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом городского округа, возглавляемым мэром города Череповца (далее - мэр города) на принципах единоначалия, наделенным в соответствии с Уставом
города Череповца собственной компетенцией в решении вопросов местного значения городского округа, а также осуществляющим отдельные государственные полномочия, переданные органам городского самоуправления федеральными законами и законами Вологодской области.
1.2. Структура мэрии, положения об органах мэрии с правами юридического лица утверждаются Череповецкой городской Думой (далее - городская Дума).
Положения об органах мэрии без прав юридического лица утверждаются постановлениями мэрии города, штатные расписания мэрии города и органов мэрии с правами юридического лица - распоряжениями мэрии города.
Положения об органах мэрии подлежат опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте
мэрии города Череповца.
1.3. Положение об официальном представителе мэра города в городской Думе (далее - официальный представитель мэра города) утверждается постановлением мэрии города.
]]>18.9.3. Формат предоставляемой информации (текстовый, табличный или графический) согласовывается руководителем органа мэрии со специалистами отдела медиапланирования МУ "ИМА "Череповец".
18.10. Предоставление официальных документов органов мэрии и документов муниципальных заказчиков, обязательных для опубликования в средствах массовой информации, осуществляется в следующем порядке:
18.10.1. Опубликование официальных документов мэрии города и документов муниципальных заказчиков производится в газете "Речь" в специальном печатном издании "Официальные документы" (либо на полосах газеты) по вторникам и четвергам.
18.10.2. Для опубликования во вторник документы представляются в отдел медиапланирования МУ "ИМА "Череповец" не позднее 15.00 час. в пятницу предыдущей недели, для опубликования в четверг - не позднее 15.00 час. во вторник текущей недели.
18.10.3. При возникновении необходимости в срочном опубликовании документы представляются в отдел медиапланирования МУ "ИМА "Череповец" не позднее 11.00 час. дня, предшествующего дню выхода печатного издания "Официальные документы" (газета).
18.10.4. Документы, направляемые для опубликования, должны соответствовать следующим требованиям:
предоставляются в электронном виде по электронной почте или курьером на Flash-карте с приложением экземпляра на бумажном носителе, заверенного печатью органа мэрии, и за подписью руководителя органа мэрии;
документы управления муниципального заказа мэрии (муниципального заказчика) направляются с сопроводительным письмом за подписью руководителя органа мэрии (муниципального заказчика), в котором должны быть указаны запрашиваемая дата публикации, наименование публикуемого документа.
18.10.5. Размещение информации о размещении заказов для муниципальных нужд на сайте "Муниципальный заказ" осуществляется управлением муниципального заказа мэрии.
18.10.6. Документы для размещения на сайте "Муниципальный заказ" должны представляться муниципальными заказчиками в электронном виде с приложением экземпляра на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписями руководителя и главного бухгалтера органа мэрии (муниципального заказчика).
18.11. Предоставление планов мероприятий для освещения в средствах массовой информации и оперативных комментариев для централизованного распространения в медиапространстве осуществляется в следующем порядке:
18.11.1. Управление муниципальной службы и организационного обеспечения деятельности мэрии до 25-го числа формирует на основании предложений органов мэрии мероприятия мэрии на текущий месяц и направляет их в электронном виде в органы мэрии и МУ "ИМА "Череповец".
18.11.2. Еженедельно отдел организационно-контрольной работы управления муниципальной службы и организационного обеспечения деятельности мэрии в четверг до 16.00 час. формирует перечень мероприятий городской Думы и мэрии города на предстоящую неделю и направляет его в электронном виде в органы мэрии, на бумажном носителе - помощнику мэра города по работе со средствами массовой информации для отбора информации по критериям: необходимое, интересное, позитивное и т.п., затем откорректированный перечень мероприятий направляет в МУ "ИМА "Череповец".
18.11.3. Ответственный за информацию оказывает сотрудникам МУ "ИМА "Череповец" помощь и содействие в организации комментариев руководителя или специалистов органа мэрии по возникающим у журналистов городских и иных средств массовой информации вопросам относительно текущей деятельности органа мэрии.
18.11.4. После организации комментария руководителя или специалистов органа мэрии для печатных средств массовой информации города или официального интернет-сайта мэрии города Череповца ответственный за информацию имеет право запросить текст комментария у журналиста-интервьюера для проверки достоверности и при необходимости его корректировки.
О случаях искажения смысла заявлений, комментариев руководителей мэрии (органов мэрии) для средств массовой информации, обнаруженных после их обнародования, ответственный за информацию обязан незамедлительно сообщить об этом в отдел медиапланирования МУ "ИМА "Череповец" и помощнику мэра города по работе со средствами массовой информации для принятия мер.
19. Телефонные справочники
Составление и обновление справочника служебных и домашних телефонов работников городской Думы и органов мэрии возлагается на отдел по работе с кадрами и вопросам награждения, предприятий, учреждений, организаций города и их руководителей - на отдел организационно-контрольной работы управления муниципальной службы и организационного обеспечения деятельности мэрии и осуществляется по мере поступления новой информации от руководителей органов мэрии.
Обновленные справочники рассылаются в органы мэрии и городскую Думу в электронном виде.
20. Пропускной режим
20.1. Режим работы мэрии определяется Правилами внутреннего трудового распорядка мэрии.
20.2. В здание мэрии в рабочее время вход граждан города свободный.
Охранные функции выполняет отдел вневедомственной охраны при управлении внутренних дел по городу Череповцу в соответствии с заключенным договором.
20.3. Пропуск посторонних лиц в вечернее, ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни запрещается.
Пропуск в указанное время в здание мэрии осуществляется в случае служебной необходимости при предъявлении служебного удостоверения установленного образца и по заявлению руководителя органа мэрии, согласованному с начальником управления муниципальной службы и организационного обеспечения деятельности мэрии. Заявление должно быть заранее передано начальнику управления муниципальной службы и организационного обеспечения деятельности мэрии.
20.4. Служебные удостоверения оформляются управлением муниципальной службы и организационного обеспечения деятельности мэрии в соответствии с заявкой руководителя органа мэрии и являются документами строгой отчетности. За их сохранность работники мэрии несут персональную ответственность. При увольнении служебное удостоверение сдается по месту его получения.
В случае повреждения или утраты служебного удостоверения подается заявление на имя начальника управления муниципальной службы и организационного обеспечения деятельности мэрии с объяснением причин и обстоятельств повреждения или утраты. По данному факту проводится служебное расследование и принимается соответствующее решение.
21. Дежурство в мэрии
21.1. Для оперативного решения вопросов, связанных с обеспечением жизнедеятельности города, круглосуточно работает единая диспетчерская служба при МУ "Центр по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций", для оперативного решения вопросов, касающихся жилищно-коммунального хозяйства, круглосуточно работает диспетчерская служба при департаменте жилищно-коммунального хозяйства мэрии.
21.2. В выходные и нерабочие праздничные дни домашнее дежурство осуществляют заместители мэра города и помощник мэра города по вопросам безопасности, руководители органов мэрии. Список руководителей, привлекаемых к домашнему дежурству, определяется мэром города. График дежурства составляется отделом по работе с кадрами и вопросам награждения управления муниципальной службы и организационного обеспечения деятельности мэрии.
В нерабочие праздничные дни дополнительно назначаются дежурные из числа работников управлений здравоохранения и образования мэрии.
21.3. Ответственные дежурные обеспечиваются служебным транспортом.
22. Ответственность
Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в мэрии и органах мэрии с правами юридического лица, несут ответственность за выполнение требований настоящего Регламента.
23. Внесение изменений и дополнений в Регламент
Внесение изменений и дополнений в Регламент осуществляется постановлением мэрии города на основании предложений руководителей органов мэрии, направленных в отдел организационно-контрольной работы управления муниципальной службы и организационного обеспечения деятельности мэрии.
Проект постановления о внесении изменений и дополнений в Регламент готовит отдел организационно-контрольной работы управления муниципальной службы и организационного обеспечения деятельности мэрии.