Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2009 г. № 9/3925

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

(в ред. Постановления администрации МО городского округа
"Сыктывкар" от 05.03.2010 № 3/1196)

Во исполнение решения Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" № 16/12-311 от 05.12.2008 "Об утверждении формы проведения торгов и утверждении правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и решения Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" № 16/12-312 от 05.12.2008 "Об утверждении методики расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом муниципальном имуществе муниципального образования городского округа "Сыктывкар" постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе), за исключением имущества, расположенного на территории Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар", согласно приложению.
2. Возложить с 01.01.2010 на Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар":
- функции по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе), за исключением имущества, расположенного на территории Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
- функции главного администратора (администратора) доходов бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от использования имущества при заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом муниципальном имуществе муниципального образования городского округа "Сыктывкар", поступающих на код бюджетной классификации доходов 963 1 11 09044 04 0000 120 "Прочие поступления использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)".
3. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (Ершов А.К.):
- передать по акту приема-передачи в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" имеющиеся договоры, акты сверки взаимных расчетов по состоянию на 31.12.2009 и иные документы, необходимые для исполнения функций, указанных в п. 2 настоящего Постановления;
- в установленном порядке уведомить пользователей о переходе прав по заключенным договорам к Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
4. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.
5. Контроль над исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Р.ЗЕНИЩЕВ





Приложение
к Постановлению
главы администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 16 сентября 2009 г. № 9/3925

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА
НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

(в ред. Постановления администрации МО городского округа
"Сыктывкар" от 05.03.2010 № 3/1196)

1. Настоящее Положение о порядке проведения конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее по тексту - Положение) определяет порядок организации и проведения конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее по тексту - Договоров) на объектах недвижимости (земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе), находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар", за исключением имущества, расположенного на территории Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар", на которых устанавливается (к которым присоединяется) рекламная конструкция.
2. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
3. В Положении используются следующие понятия:

]]>
30. Претендент имеет право отозвать поданную заявку до истечения срока подачи заявок. Отзыв заявки оформляется претендентом в письменной форме и регистрируется Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в журнале приема заявок.
31. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений, содержащихся в представленных документах. По окончании срока приема заявок Комитет передает поступившие материалы в конкурсную комиссию.
32. Подведение итогов приема заявок, определение участников конкурса осуществляются конкурсной комиссией в день проведения конкурса, указанный в информационном сообщении, если в информационном сообщении не указано иное.
33. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие их требованиям законодательства Российской Федерации и конкурсной документации.
На основании результатов рассмотрения заявок оформляется протокол допуска к участию в конкурсе и о признании претендентов участниками конкурса, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.
Конкурсной комиссией в допуске к участию в конкурсе должно быть отказано в случае выявления несоответствия:
- представленных претендентом документов требованиям законодательства Российской Федерации и условиям проведения конкурсов;
- информации о количестве общей площади информационных полей рекламных конструкций и других сведений, предоставленных претендентами конкурса, данным соответствующих уполномоченных служб.
Претенденты, не допущенные к участию в конкурсе, уведомляются о принятом решении до проведения конкурса с указанием причин отказа.
Претендент, допущенный к участию в конкурсе, приобретает статус участника конкурса с момента оформления конкурсной комиссией соответствующего протокола.
34. Конкурс начинается с обращения к участникам торгов, имеющим желание непосредственно перед началом проведения торгов представить либо изменить свои конкурсные предложения.
35. Претендент имеет право заменить конкурсное предложение до начала вскрытия конвертов с конкурсными предложениями по всем либо на часть лотов. При этом конкурсное предложение по заменяемому лоту должно содержать ссылку на замену предыдущего предложения, быть четким, оформленным в установленном порядке.
36. На конкурсе рассматривается предложение, которое участник подал последним. Перед вскрытием запечатанных конвертов с предложениями конкурсная комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе о результатах конкурса.
При вскрытии конвертов и оглашении предложений помимо участника конкурса, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники конкурса.
Предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником конкурса.
Конкурсная комиссия рассматривает предложения участников конкурса и определяет победителя конкурса.
Оценка заявок производится на основании критериев оценки, установленных в конкурсной документации.
Победителем конкурса является тот участник, заявка которого получила наибольший рейтинг. Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям.
При равенстве предложений по условиям лота лучшей конкурсной заявкой считается заявка, поданная первой.
Результаты проведения конкурса оформляются протоколом, который подписывается членами комиссии и лицом, выигравшим конкурс, в день проведения конкурса в 2 экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых после утверждения организатором конкурса передается победителю, второй хранится в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
(п. 36 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 05.03.2010 № 3/1196)
(см. текст в предыдущей редакции)
36.1. Одним из критериев оценки является критерий "цена за право заключения договора". Начальная цена за право заключения договора (лота) (Пн) определяется как произведение базовой ставки за пользование муниципальным имуществом (БС) на повышающий коэффициент (К1), который зависит от зоны престижности городской территории: Пн = БС x К1. Числовые показатели БС и К1 указаны в п. 1.2 и п. 1.3 Методики расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом муниципальном имуществе муниципального образования городского округа "Сыктывкар", утвержденной решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 05.12.2008 № 16/12-312. В случае, если лот состоит из нескольких рекламных мест, то расчет (Пн) по каждому рекламному месту производится отдельно, в результате данные расчеты суммируются. Итоговая сумма будет являться начальной ценой всего лота.
(п. 36.1 введен Постановлением администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 05.03.2010 № 3/1196)
37. В итоговом протоколе указываются:
- предмет конкурса;
- место проведения, время начала и окончания конкурса;
- наименования, адреса и предложения участников конкурса;
- имя (наименование) лица, выигравшего конкурс;
- срок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- периодичность и форма представления отчетных документов лицом, выигравшим конкурс, срок подачи сводного (итогового) отчета о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.
38. Протокол о результатах конкурса является основанием для заключения с лицом, выигравшим конкурс, договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Расчет платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с Методикой расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом муниципальном имуществе муниципального образования городского округа "Сыктывкар", утвержденной соответствующим решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
39. Последствия уклонения от подписания протокола определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
40. Информация о результатах конкурса публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении конкурса.
41. В случае, если победитель конкурса уклоняется от подписания итогового протокола, то протокол подписывается с участником конкурса, конкурсное предложение которого признано лучшим после победителя конкурса, на условиях, предложенных участником конкурса, но не ниже указанных в извещении о проведении конкурса.
42. Конкурс по каждому выставленному предмету торгов признается несостоявшимся в случае, если:
1) не подано ни одной заявки на участие в конкурсе;
2) на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех претендентов, подавших заявки на участие в конкурсе;
3) для участия в конкурсе был допущен только один участник;
4) в конкурсную комиссию не поступило ни одного предложения, отвечающего условиям конкурса;
5) ни один из участников торгов при проведении конкурса не был признан победителем;
6) лицо, выигравшее конкурс, уклонилось от подписания протокола о результатах конкурса, заключения договора, за исключением случаев, предусмотренных п. 41 настоящего Положения.
В случаях, установленных подпунктами 1, 2, 3, 4, 5 настоящего пункта, конкурс признается несостоявшимся конкурсной комиссией, что фиксируется в итоговом протоколе; в случае, установленном подпунктом 6 настоящего пункта, конкурс признается несостоявшимся постановлением главы администрации.
В случае, установленном подпунктом 3 настоящего пункта, при соблюдении требований законодательства договор заключается с лицом, которое являлось единственным участником конкурса.
43. Проведение конкурсов и заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе муниципального образования городского округа "Сыктывкар", закрепленном за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения, за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, осуществляется предприятиями и учреждениями самостоятельно, при наличии согласия администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
При этом организатором конкурса выступает муниципальное предприятие или муниципальное учреждение соответственно, а в отношении проведения конкурса настоящее Положение является примерным.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru