Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫСЕЛКОВСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2010 года

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МЕТОДИКИ МОНИТОРИНГА КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ
В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫСЕЛКОВСКИЙ
РАЙОН ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ, В НАИБОЛЬШЕЙ
СТЕПЕНИ ПОДВЕРЖЕННЫХ РИСКУ КОРРУПЦИИ

В целях исполнения протокола семинара-совещания по проведению административной реформы в Краснодарском крае от 20 ноября 2009 года № 4 постановляю:
1. Утвердить Методику мониторинга коррупционных рисков в администрации муниципального образования Выселковский район для определения перечня должностей, в наибольшей степени подверженных риску коррупции (приложение).
2. Настоящее постановление разместить на сайте администрации муниципального образования Выселковский район.
3. ГУП КК "Редакция газеты "Власть Советов" (Писаренко) опубликовать настоящее постановление в районной газете.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Выселковский район по организационной, правовой и кадровой работе Н.В. Карабут.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава муниципального
образования Выселковский район
С.И.ФИРСТКОВ





Приложение

Утверждена
постановлением администрации
муниципального образования
Выселковский район
от 20 января 2010 года

МЕТОДИКА
МОНИТОРИНГА КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ
В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫСЕЛКОВСКИЙ
РАЙОН ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ, В НАИБОЛЬШЕЙ
СТЕПЕНИ ПОДВЕРЖЕННЫХ РИСКУ КОРРУПЦИИ

1. Настоящая Методика мониторинга коррупционных рисков в администрации муниципального образования Выселковский район и структурных подразделениях администрации муниципального образования Выселковский район для определения перечня должностей, в наибольшей степени подверженных риску коррупции (далее - мониторинг коррупционных рисков) определяет систему непрерывного наблюдения и анализа коррупционных рисков в целях определения сфер муниципального управления и перечня должностей, в наибольшей степени подверженных риску коррупции (далее - коррупциогенные должности).
2. Мониторинг коррупционных рисков проводится на основе данных, полученных в результате:
- независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования Выселковский район на коррупциогенность;
- независимой экспертизы нормативных правовых актов администрации муниципального образования Выселковский район на коррупциогенность;
- общественной экспертизы социально-значимых решений администрации муниципального образования Выселковский район и структурных подразделениях администрации муниципального образования Выселковский район;
- экспертизы жалоб и обращений граждан по телефону "горячей линии" администрации муниципального образования Выселковский район на наличие сведений о фактах коррупции;
- мониторинга восприятия уровня коррупции в администрации муниципального образования Выселковский район;
- статистического наблюдения за уровнем регистрируемых коррупционных правонарушений.
3. В результате анализа данных, указанных в пункте 2 настоящей Методики, юридический отдел администрации муниципального образования Выселковский район (далее - отдел) ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, составляет отчет о проведении мониторинга коррупционных рисков в администрации муниципального образования Выселковский район и структурных органах администрации муниципального образования Выселковский район (далее - отчет).
4. Отчет должен содержать:
- информацию о сферах муниципального управления, в наибольшей степени подверженных риску коррупции;
- информацию о перечне должностей, в наибольшей степени подверженных риску коррупции;
- предложения о ликвидации (нейтрализации) коррупционных рисков.
5. Отчет подлежит направлению в Совет муниципального образования Выселковский район по противодействию коррупции, в средства массовой информации для опубликования и размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Выселковский район.

Зам. главы муниципального
образования Выселковский район
по организационной, правовой
и кадровой работе
Н.В.КАРАБУТ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru