Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область

title>Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 12.03.2010 № 23-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции по обеспечению проведения инвентаризации и оценки государственного имущества Санкт-Петербурга в установленном порядке"


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 марта 2010 г. № 23-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции по обеспечению проведения инвентаризации и оценки государственного имущества Санкт-Петербурга в установленном порядке согласно приложению.
2. Управлению информационных технологий обеспечить опубликование настоящего распоряжения в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Д.А.Куракина и заместителя председателя Комитета О.А.Ляпустина по принадлежности вопросов.

Председатель
Комитета по управлению
городским имуществом
И.М.Метельский





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по управлению
городским имуществом
от 12.03.2010 № 23-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИМУЩЕСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по проведению инвентаризации и оценки государственного имущества Санкт-Петербурга в порядке, установленном нижеперечисленными правовыми актами (далее - Административный регламент), разработан в целях реализации государственной функции по обеспечению проведения инвентаризации и оценки государственного имущества Санкт-Петербурга (далее - Государственная функция) и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений, а также требования к исполнению Государственной функции, установленные федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.
Настоящий Административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
1.2. Исполнение Государственной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета" от 6 августа 1998 г. № 148-149; "Российская газета" от 20 июля 2009 г. № 131п);
Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 22.07.2008 № 159-ФЗ) ("Российская газета" от 25 июля 2008 г. № 158; Собрание законодательства Российской Федерации от 20 июля 2009 г. № 29 ст. 3586);
Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 30.07.2007 № 31 ст. 4006; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 августа 2009 г. № 31 ст. 3923);
Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 30.07.2007 № 31 ст. 4017; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 20 июля 2009 г. № 29 ст. 3582);
Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 25.07.2005 № 30 (часть 1) ст. 3105; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 20 июля 2009 г. № 29 ст. 3601);
постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 № 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 11.12.2000 № 50 ст. 4901; Собрание законодательства Российской Федерации от 11 мая 2009 г. № 19 ст. 2345);
Федеральным стандартом оценки "Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО № 1)", утвержденным приказом Минэкономразвития РФ от 20.07.2007 № 256;
Федеральным стандартом оценки "Цель оценки и виды стоимости (ФСО № 2)", утвержденным приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 20.07.2007 № 255;
Федеральным стандартом оценки "Требования к отчету об оценке (ФСО № 2)", утвержденным приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 20.07.2007 № 254;
Законом Санкт-Петербурга от 26.04.2006 № 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург" ("Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", № 7,23.05.2006);
Законом Санкт-Петербурга от 26.11.2008 № 748-137 "О предоставлении имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга или в муниципальной собственности в Санкт-Петербурге, субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" ("Санкт-Петербургские ведомости", 8 декабря 2008 г., № 230, стр. 3);
Законом Санкт-Петербурга от 02.04.2008 № 194-32 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" ("Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", 28.04.2008, № 15, стр. 41);
Законом Санкт-Петербурга от 21.11.2007 № 608-119 "О Методике определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга" ("Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", 17.12.2008, № 40, стр. 17);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.12.2008 № 1624 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга" от 26.01.2009, № 1, стр. 85);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.11.2009 № 1379 "О методиках определения арендной платы за земельные участки";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга" от 28.12.2005 № 12 стр. 39);
распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 01.08.1996 № 113-р "О порядке оценки недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности, и прав на него" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга" от 15.10.1996 № 9 стр. 102).
1.3. Исполнение Государственной функции осуществляется Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет).
1.4. На обращение в Комитет об исполнении Государственной функции имеют право:
- исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга;
- структурные подразделения Комитета;
- юридические и физические лица, а также их представители.

Раздел II. Требования к порядку исполнения Государственной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения Государственной функции

1.1. Результатом исполнения Государственной функции является решение о принятии отчета об оценке объекта оценки либо о направлении его на доработку оценщику (в случае несоответствия отчета требованиям законодательства и(или) условиям договора на проведение оценки рыночной стоимости объекта) и(или) предоставление документов технического учета (в случае проведения инвентаризации объектов недвижимости).
1.2. Местонахождение Комитета:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060, 6-й подъезд.
1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, предоставляющих государственную услугу: (812)576-79-45;
Методическое управление (далее - МУ) (812)576-42-54;
Управление распоряжения государственной собственностью (далее - УРГС) (812)576-44-90;
Управление экономической и инвестиционной политики (далее - УЭИП) (812)576-47-74.
1.4. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет: www.commim.spb.ru.
1.5. Информирование об исполнении Государственной функции осуществляется Комитетом посредством размещения информации в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, посредством письменного ответа Комитета на обращения заявителей в письменной форме, а также личного приема заявителей должностными лицам Комитета, уполномоченными на исполнение Государственной функции.
1.6. Комитет обеспечивает консультирование заявителей или уполномоченных ими лиц по вопросам проведения оценки государственного имущества Санкт-Петербурга, проведения инвентаризации государственной собственности Санкт-Петербурга.
1.7. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление Государственной функции:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявки;
запрашивает необходимые для рассмотрения заявки документы и материалы в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, органах местного самоуправления и у должностных лиц Комитета.
1.8. Информация, размещаемая на информационных стендах Комитета, содержит информацию об исполнении Государственной функции; перечень органов власти (организаций), в которые необходимо обратиться для осуществления Государственной функции, содержащий адреса и время приема заявителей; перечень документов, необходимый для исполнения Государственной функции; образцы заполненных документов.
1.9. В исполнении Государственной функции может быть отказано при обращении с просьбой исполнить Государственную функцию неуполномоченного лица.

2. Сроки исполнения Государственной функции

2.1. Исполнение Государственной функции осуществляется в течение 15 дней с момента получения отделом правовой экспертизы правовых актов и оценки государственной собственности МУ Комитета отчета об оценке стоимости государственного имущества Санкт-Петербурга.
Действие настоящего пункта не распространяется на работы по оценке недвижимого имущества, проводимые при реализации арендатором государственного имущества, являющегося субъектом малого и среднего предпринимательства, преимущественного права на его приобретение.
2.2. Изготовление документов технического и кадастрового учета осуществляется в течение десяти дней с даты поступления запроса из районного агентства (управления) в организацию, уполномоченную в сфере технической инвентаризации.
Изготовление ведомости инвентаризации земельного участка по функциональному использованию территории и направление ведомости в Комитет осуществляется отделом землеустройства санкт-петербургского государственного унитарного предприятия "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" (далее - СПб ГУП "ГУИОН") в течение десяти дней, если иное не предусмотрено государственным контрактом.

Раздел III. Административные процедуры при исполнении Государственной функции

3.1. Оценка государственной собственности Санкт-Петербурга

3.1.1. Основанием для начала исполнения административного действия является направление заявки на проведение оценки государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - заявка) в отдел правовой экспертизы правовых актов и оценки государственной собственности МУ Комитета в случае необходимости такой оценки:
- при принятии решений о заключении договоров (внесении изменений в договоры) об отчуждении объектов движимого и/или недвижимого имущества (прав на него), находящегося в государственной собственности, либо договоров о предоставление указанных объектов в пользование;
- при предоставлении зданий нежилого и жилищного фондов на условиях реконструкции, капитального ремонта и завершения строительства;
- при определении начальной цены стоимости предоставления права застройки земельного участка на инвестиционных торгах;
- при согласовании в соответствии с п. 2 ст. 295, п. 1 ст. 298 Гражданского кодекса Российской Федерации сделок с недвижимым имуществом, находящимся в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий и оперативном управлении государственных автономных учреждений Санкт-Петербурга;
- в иных установленных законодательством случаях.
3.1.2. Уполномоченным лицом на принятие решения о необходимости (отсутствии необходимости) проведения оценки является начальник отдела правовой экспертизы правовых актов и оценки государственной собственности МУ.
В случае проведения оценки инвестиционных проектов подготовку заданий на оценку осуществляет сотрудник УЭИП, уполномоченный на осуществление административного действия.
При проведении оценки инвестиционного проекта за счет бюджетных средств согласованное сотрудником УЭИП техническое задание на проведение оценки направляется в отдел правовой экспертизы правовых актов и оценки государственной собственности МУ.
При проведении оценки инвестиционного проекта за счет внебюджетных источников взаимодействие УЭИП с оценочной организацией осуществляется самостоятельно.
3.1.3. Максимальный срок подготовки технического задания на оценку - 3 рабочих дня.
3.1.4. Критерием принятия решения является мотивированное правовое обоснование исполнения Государственной функции на основании проведенной экспертизы представленной заявки.
3.1.5. Контроль за осуществлением административного действия осуществляют начальник МУ и(или) начальник УЭИП, заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность МУ и УЭИП.
3.1.6. Способом фиксации принятого решения является визирование заявки и мотивированного обоснования необходимости проведения оценки начальником МУ (начальником УЭИП) и заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность МУ (УЭИП).
3.1.7. На основании представленной заявки начальник отдела правовой экспертизы правовых актов и оценки государственной собственности, специалист 1-й категории отдела правовой экспертизы правовых актов и оценки государственной собственности формируют задание (заказ) на проведение оценки государственной собственности. Заявка передается оценщику, с которым заключен государственный контракт (договор) на оказание оценочных услуг.
Экспертиза результатов оценки проводится сотрудниками отдела правовой экспертизы правовых актов и оценки государственной собственности МУ либо путем привлечения сторонних экспертов.
По результатам экспертизы выносится решение о принятии отчета об оценке либо о предложении оценщику доработать отчет.
Максимальный срок приемки отчета - 10 рабочих дней с даты представления отчета.
Результатом исполнения Государственной функции является решение о принятии отчета об оценке объекта оценки либо о направлении его на доработку оценщику (в случае несоответствия отчета требованиям законодательства и(или) условиям договора на проведение оценки рыночной стоимости объекта).
Выписка из принятого Комитетом отчета (по требованию заявителя - копия отчета) направляется заявителю, а отчет хранится в архиве оценочной организации.

3.2. Оценка недвижимого имущества при реализации арендатором, относящимся к субъектам малого и среднего бизнеса, преимущественного права на приобретение арендуемого имущества

3.2.1. Основанием для начала исполнения административного действия является поступление в УРГС из Управления, отдела (агентства) недвижимого имущества Комитета по месту нахождения недвижимого имущества пакета документов, сформированного в связи с подачей арендатором недвижимого имущества заявления о соответствии отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (далее - заявление).
3.2.2. Сотрудник УРГС, уполномоченный на осуществление Государственной функции, после осуществления процедуры установления соответствия арендатора критериям, установленным федеральными законами от 22.07.2008 № 159-ФЗ и от 24.07.2007 № 209-ФЗ, оформляет заявку на оценку рыночной стоимости недвижимого имущества, включающую задание на оценку, и направляет ее в организацию, с которой заключен государственный контракт на оказание данного вида услуг (далее - Оценщик).
3.2.3. Максимальный срок оформления заявки на оценку - 5 рабочих дней.
Заявка на оценку рыночной стоимости должна быть направлена Оценщику в срок, не превышающий 2 месяцев с момента поступления заявления арендатора (на основании проведенной экспертизы соответствия заявителя критериям, установленным законодательством, для выкупа арендуемого имущества).
Оценщик обеспечивает проведение оценки рыночной стоимости арендуемого объекта недвижимости не позднее чем в 25-дневный срок с даты получения заявки на оценку рыночной стоимости.
3.2.4. Критерием принятия решения по исполнению Государственной функции является соответствие арендатора критериям, установленным федеральными законами от 22.07.2008 № 159-ФЗ и от 24.07.2007 № 209-ФЗ.
3.2.5. Контроль за осуществлением административного действия осуществляют начальник УРГС (заместитель начальника УРГС), заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УРГС.
3.2.6. Способом фиксации административного действия является отчет об оценке рыночной стоимости арендуемого объекта недвижимости.
3.2.7. Результатом исполнения Государственной функции является решение о принятии отчета либо о направлении его на доработку Оценщику (в случае несоответствия отчета требованиям законодательства и(или) условиям договора на проведение оценки рыночной стоимости объекта).
Максимальный срок принятия отчета (подготовки отрицательного заключения) УРГС - в течение 5 рабочих дней с даты представления Оценщиком отчета.
Срок доработки отчета не может превышать срока выполнения работ по оценке.

3.3. Инвентаризация государственной собственности Санкт-Петербурга

3.3.1.1. Основанием исполнения административного действия по подготовке комплекта документов, описывающих объект недвижимости, являются требования законодательства, согласно которым все объекты недвижимости, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга, подлежат обязательной технической инвентаризации и учету в следующих случаях:
- при заключении договора купли-продажи нежилого здания, сооружения с земельным участком, на котором оно расположено, заключаемого по результатам торгов;
- при заключении договора купли-продажи нежилого помещения, заключаемого по результатам торгов;
- при заключении договора купли-продажи нежилого помещения при реализации арендатором преимущественного права на приобретение арендуемого имущества с условием о залоге;
- при заключении договора купли-продажи нежилого помещения при реализации арендатором преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
- при совершении иных сделок, требующих государственной регистрации, либо влекущих возникновение, изменение, прекращение прав на объект недвижимости, требующее регистрации прав, кроме случаев, когда такие документы уже имеются в деле правоустанавливающих документов Единого государственного реестра прав (далее - ЕГРП);
- при реализации арендатором преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
3.3.1.2. Основанием исполнения административного действия по подготовке ведомости инвентаризации земельного участка по функциональному использованию территории отделом землеустройства СПб ГУП "ГУИОН" являются требования законодательства и правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, согласно которым требуется проведение инвентаризации земельного участка по функциональному использованию в следующих случаях:
- при заключении договора аренды земельного участка и заключении дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка;
- при определении земельных платежей при фактическом использовании земельного участка, в том числе за пределами отведенных границ землепользования;
- при изменении функционального использования земельного участка (частей земельного участка);
- в иных случаях, требующих определения земельных платежей.
3.3.2. Уполномоченным лицом на предоставление Государственной функции является специалист районного агентства (управления) Комитета.
Специалист районного агентства (управления) направляет в филиал СПб ГУП "ГУИОН" - проектно-инвентаризационное бюро (далее - ПИБ) района по месту нахождения объекта запрос на изготовление документов технического и кадастрового учета.
При получении документов технического и кадастрового учета специалист районного агентства направляет комплект документов в Комитет.
Максимальный срок направления документов - три рабочих дня.
3.3.3. Максимальный срок изготовления документов технического учета - десять дней с даты поступления запроса.
3.3.4. Критерием принятия решения об изготовлении документов технического учета является соответствие направленного запроса действующему законодательству.
3.3.5. Контроль за осуществлением административного действия осуществляют начальники районных ПИБов, заместитель председателя Комитета, курирующий в соответствии с распределением обязанностей между заместителями председателя Комитета инвентаризацию и оценку государственной собственности Санкт-Петербурга, генеральный директор СПб ГУП "ГУИОН".
3.3.6. Способы фиксации административного действия.
3.3.6.1. Отдел землеустройства СПб ГУП "ГУИОН" обеспечивает в установленном порядке изготовление ведомости инвентаризации земельного участка по функциональному использованию территории и направление ведомости в Комитет.
Максимальный срок - десять дней, если иное не предусмотрено государственным контрактом.
3.3.6.2. Организация, уполномоченная в сфере технической инвентаризации, в установленном порядке обеспечивает изготовление документов технического учета и направление документов в целях проведения кадастрового учета объекта недвижимости.
В случае выявления изменения характеристик объекта организация, уполномоченная в сфере технической инвентаризации, дополнительно представляет в районное агентство справку об (не)идентичности объекта объекту нежилого фонда, ранее прошедшему технический и кадастровый учет (о причинах изменения характеристик объекта).
3.3.7. Результатом выполнения Государственной функции являются документы технического учета объекта, подготовленные организацией, уполномоченной в сфере технической инвентаризации.
На основании подготовленных в результате исполнения Государственной функции документов технического учета осуществляется принятие решения о дальнейшем использовании объекта собственности Санкт-Петербурга.
При направлении заявления арендатор также вправе самостоятельно представить в районное агентство документы технического учета объекта.
На основании подготовленной в результате исполнения Государственной функции ведомости инвентаризации земельного участка по функциональному использованию территории осуществляется принятие решения об использовании земельного участка, в том числе о заключении договора аренды земельного участка, заключении дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка.

3.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения Государственной функции

3.4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения Государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие соответствующих решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению Государственной функции, и принятием соответствующих решений осуществляется уполномоченным на то должностным лицом Комитета.
3.4.3. Текущий контроль за исполнением Государственной функции осуществляется путем проведения уполномоченным на то должностным лицом Комитета проверок соблюдения и исполнения настоящего Административного регламента, соответствия административных процедур правовым актам Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Раздел IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении Государственной функции

4.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении Государственной функции вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
4.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на исполнение Государственной функции лица, а также принимаемые им решения при исполнении Государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является нарушение должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего регламента.
4.4. В письменной жалобе заявитель, уполномоченное им лицо указывают:
наименование органа, в который направляется письменная жалоба;
полное наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для физического лица) заявителя, подающего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
существо обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправомерным;
норма закона, которая, по мнению заявителя, была нарушена;
подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заявителя.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не подписана лицом, обратившимся с жалобой;
жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не содержит:
наименования исполнительного органа государственной власти, решение, действия (бездействие) которого обжалуется;
фамилии, имени, отчества или наименования лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;
существа обжалуемого решения, действия (бездействия);
лицо уже обратилось в суд с жалобой аналогичного содержания и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
предметом указанной жалобы являются решения, действия (бездействие) государственного органа, не являющегося уполномоченным на исполнение Государственной функции.
4.6. Заявитель имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение Государственной функции должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении Государственной функции.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба в досудебном порядке:
Правительство Санкт-Петербурга;
Губернатор Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, который непосредственно координирует и контролирует деятельность Комитета в соответствии с постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 17.08.2009 № 40-пг "О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга".
4.8. Жалоба подлежит регистрации в соответствии с требованиями делопроизводства в Комитете и рассмотрению в течение 30 дней с момента ее регистрации.
4.9. О нарушении должностным лицом Комитета положений действующего законодательства при исполнении Государственной функции по обеспечению проведения оценки государственной собственности Санкт-Петербурга, а также положений настоящего Административного регламента заявитель сообщает по телефону (812)576-77-44, а также по адресу электронной почты: in@commim.spb.ru.

Раздел V. Ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) Государственной функции

5.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований, о чем заявитель информируется в письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении Государственной функции, закрепляется в должностных регламентах (или должностных инструкциях) сотрудников Комитета.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 26 марта 2010 года.
Регистрационный № 8832.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru