Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область

title>Распоряжение Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Правительства Санкт-Петербурга от 02.03.2010 № 38-р "Об утверждении административных регламентов Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству"


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 марта 2010 г. № 38-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ КОМИТЕТА
ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга", с учетом решения, принятого 16.12.2009 Комиссией по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге:
1. Утвердить Административный регламент Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству по исполнению государственной функции по обеспечению санитарной очистки, поддержания в исправном техническом состоянии павильонов ожидания городского пассажирского транспорта, за исключением павильонов, оборудованных рекламоносителями и находящихся в частной собственности, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета.

Председатель Комитета
по благоустройству
и дорожному хозяйству
Б.М.Мурашов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по благоустройству
и дорожному хозяйству
от 02.03.2010 № 38-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
(ДАЛЕЕ - КОМИТЕТ) ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ, ПОДДЕРЖАНИЯ В ИСПРАВНОМ
ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ ПАВИЛЬОНОВ ОЖИДАНИЯ ГОРОДСКОГО
ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПАВИЛЬОНОВ,
ОБОРУДОВАННЫХ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЯМИ И НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Административный регламент) Комитета определяет сроки административных процедур (последовательности действий) Комитета и его структурных подразделений, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и между должностными лицами, а также порядок взаимодействия Комитета с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, юридическими и физическими лицами при осуществлении государственной функции обеспечения санитарной очистки, поддержания в исправном техническом состоянии павильонов ожидания городского пассажирского транспорта, за исключением павильонов, оборудованных рекламоносителями и находящихся в частной собственности (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, нормативными правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга и исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга:
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 17.07.2009, с изменениями от 18.07.2009) ("Собрание законодательства РФ" от 05.12.1994 № 32, ст. 3301, "Российская газета" от 08.12.1994 № 238-239);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 17.07.2009) ("Собрание законодательства РФ" от 29.01.1996 № 5, ст. 410, "Российская газета" от 06.02.1996 № 23, от 07.02.1996 № 24, от 08.02.1996 № 5, от 10.02.1996 № 27);
- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 12.11.2007 № 46, стр. 553, "Российская газета" от 24.09.2009);
- Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ" от 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105; "Российская газета" от 28.07.2005 № 163; "Парламентская газета" от 09.08.2005 № 138);
- Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" ("Собрание законодательства РФ" от 06.11.2006; "Российская газета" от 08.11.2006);
- постановление Госстроя СССР от 17.12.1985 № 233 "СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги" (М.: Минстрой РФ, ГУП ЦПП, Бюллетень строительной техники, № 11, 2003 г.);
- Отраслевой дорожный методический документ "Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования", приняты и введены в действие письмом Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации от 17.03.2004 № ОС-28/1270-ис (М., Издательство ГП "Информавтодор", 2004);
- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 06.08.2008 № 122 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 18.02.2008 № 7, "Российская газета" от 24.09.2008);
- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2008 № 128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" ("Российская газета" от 24.12.2008 № 262);
- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 № 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" ("Российская газета" от 06.03.2009 № 39);
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 222 "Положение о Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга" от 29.03.2004 № 3; "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" от 16.02.2009);
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2006 № 254 "О содержании павильонов ожидания городского пассажирского транспорта на территории Санкт-Петербурга" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга" от 28.04.2006 № 4, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" от 29.09.2008);
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.10.2007 № 1334 "Об утверждении Правил уборки, обеспечения чистоты и порядка на территории Санкт-Петербурга" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга" от 28.12.2007 № 12 и "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" от 29.09.2008);
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" ("Деловой Петербург" от 08.12.2005 № 230; "Невское время" от 28.12.2005 № 239; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга" от 28.12.2005 № 12);
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.12.2008 № 1626 "О предоставлении субсидий в области благоустройства и дорожного хозяйства в соответствии с Законом Санкт-Петербурга на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.02.2009 № 2);
- распоряжение Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству от 26.12.2007 № 860-р "Об утверждении Регламента и состава комиссии Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству по рассмотрению заявок на предоставление субсидий и об утверждении форм заявок на предоставление субсидий" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 07.07.2008 № 25);
- распоряжение Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству от 28.12.2007 № 875-р "Об утверждении Порядка возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 23.06.2008 № 23);
- распоряжение Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству от 10.08.2009 № 813-р "Об утверждении Технологического регламента производства работ по содержанию объектов дорожного хозяйства Санкт-Петербурга" (документ не опубликован и размещен на официальном сайте Комитета);
- распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 22.01.2008 № 4 "Об утверждении Правил производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 25.02.2008 № 7).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом.
При исполнении государственной функции Комитетом осуществляется взаимодействие:
- с Комитетом финансов Санкт-Петербурга. Адрес: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000. Телефон 314-56-74. Факс 570-39-39. E-mail: kfin@kfin.gov.spb.ru;
- с подрядчиками (исполнителями), выполняющими работы по санитарной очистке, поддержанию в исправном техническом состоянии павильонов ожидания городского пассажирского транспорта, за исключением павильонов, находящихся в частной собственности, и с подрядчиком (исполнителем), осуществляющим контроль выполнения данных работ.
1.4. Государственная функция исполняется по инициативе Комитета в интересах:
- жителей Санкт-Петербурга.
1.5. Государственная функция исполняется бесплатно.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является реализация требований законодательства в области обеспечения санитарной очистки, поддержания в исправном техническом состоянии павильонов ожидания городского пассажирского транспорта, за исключением павильонов, оборудованных рекламоносителями и находящихся в частной собственности.
2.1.2. Комитет расположен по адресу: 191023, Санкт-Петербург, Караванная ул., д. 9. График работы: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 (по пятницам и в предпраздничные дни с 9:00 до 17:00). Перерыв на обед с 13:00 до 13:48.
Структурное подразделение Комитета, ответственное за исполнение государственной функции, - отдел эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений дорожно-мостового управления Комитета.
2.1.3. Справочный телефон структурного подразделения Комитета, ответственного за исполнение государственной функции: 710-60-15, 314-83-69.
2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается в сети Интернет на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга по электронному адресу: www.gov.spb.ru в разделе Комитета.
Адрес электронной почты для приема обращений: equip@gov.spb.ru, kbdh@gov.spb.ru.
2.1.5. Информация об исполнении государственной функции предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники - посредством размещения на официальном сайте в сети Интернет Комитета, в средствах массовой информации, в т.ч. непосредственно в помещениях Комитета, а также при личном (очном) приеме.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
- сведения о производителе работ по санитарной очистке и техническому ремонту павильонов без рекламоносителей;
- сведения о видах работ, выполняемых в рамках исполнения государственной функции;
- сведения о комплексном оборудовании и оформлении павильона;
- сведения о периодичности помывки павильонов;
- сведения о сроках восстановления поврежденного павильона;
- сведения об уборке мусора в урнах, установленных у павильона;
- иные сведения по вопросам исполнения государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц.
Должностные лица при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций по вопросам исполнения государственной функции обязаны придерживаться Общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 (в редакции Указов Президента Российской Федерации от 20.03.2007 № 372, от 16.07.2009 № 814), в части, не противоречащей правовому статусу этих лиц.
Информирование об исполнении государственной функции осуществляется гражданскими служащими Комитета, уполномоченными на осуществление информирования о правилах исполнения государственной функции, при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении, в т.ч. с использованием электронной почты.
Письменные обращения об исполнении государственной функции, включая поступившие по электронной почте, рассматриваются гражданскими служащими Комитета, уполномоченными на осуществление информирования о правилах исполнения государственной функции, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения гражданские служащие Комитета, уполномоченные на осуществление информирования об исполнении государственной функции, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании государственного органа, в который позвонил гражданин или представитель организации, фамилию, имя, отчество и должность гражданского служащего Комитета, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.8. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Комитета, предназначенных для обращающихся, и на официальном сайте содержится следующая информация:
- график (режим) работы Комитета, время приема, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет, электронной почты Комитета и структурного подразделения Комитета, осуществляющего исполнение государственной функции;
- наименование и адреса подрядчиков (исполнителей), выполняющих работы по санитарной очистке, поддержанию в исправном техническом состоянии павильонов ожидания городского пассажирского транспорта, за исключением павильонов, находящихся в частной собственности (далее - павильоны), и наименование и адрес подрядчика (исполнителя), осуществляющего контроль за исполнением указанных работ в соответствии с пп. 1.3 Административного регламента;
- краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде.
2.1.9. Обращение заинтересованного лица должно соответствовать требованиям, установленным нормами Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
2.2. Сроки исполнения государственной функции - текущий финансовый год.
2.2.1. Допустимые сроки исполнения административных процедур (действий) по исполнению государственной функции:
- формирование заявки на финансирование расходов бюджета Санкт-Петербурга на выполнение работ (оказание услуг) по санитарной очистке, поддержанию в исправном техническом состоянии павильонов (далее - работы по содержанию павильонов) в проект бюджета Санкт-Петербурга - в соответствии со сроками, указанными в письме Комитета финансов Санкт-Петербурга о направлении контрольных цифр и методических указаний по формированию заявок главных распорядителей бюджетных средств Санкт-Петербурга на очередной год и плановый период (далее - письмо Комитета финансов);
- сроки определения подрядчика (исполнителя) на выполнение работ по содержанию павильонов и подрядчика (исполнителя) на осуществление контроля выполнения данных работ определяются в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Санкт-Петербурга в виде предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на возмещение затрат по содержанию павильонов, либо на основании проведенных процедур размещения государственного заказа на выполнение работ по содержанию павильонов;
- сроки заключения договоров (государственных контрактов) или иных правовых актов с подрядчиками (исполнителями) на выполнение работ по содержанию павильонов и с подрядчиком (исполнителем) на осуществление контроля выполнения данных работ - на следующий год до 31 декабря текущего года;
- приемка результатов выполнения работ (оказания услуг) по содержанию павильонов - ежемесячно в соответствии с заключенными договорами (государственными контрактами) или иными правовыми актами на выполнение работ по содержанию павильонов;
- учет и оплата работ (оказания услуг) по содержанию павильонов за счет средств из бюджета Санкт-Петербурга.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции:
- невключение расходов на финансирование работ по содержанию павильонов в бюджет Санкт-Петербурга.
2.4. Осуществление работ по содержанию павильонов должно соответствовать нормам постановления Госстроя СССР от 17.12.1985 № 233 "СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги", приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 06.08.2008 № 122, постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.10.2007 № 1334 "Об утверждении Правил уборки, обеспечения чистоты и порядка на территории Санкт-Петербурга".

III. Административные процедуры

3. Выполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- формирование заявки на финансирование работ (оказание услуг) по содержанию павильонов в проект бюджета Санкт-Петербурга;
- определение подрядчика (исполнителя) на выполнение работ (оказание услуг) по содержанию павильонов и подрядчика (исполнителя) на осуществление контроля выполнения данных работ за счет средств из бюджета Санкт-Петербурга;
- заключение договоров (государственных контрактов) или иных правовых актов с подрядчиками (исполнителями) на выполнение работ (оказание услуг) по содержанию павильонов за счет средств из бюджета Санкт-Петербурга и с подрядчиком (исполнителем) на осуществление контроля выполнения данных работ;
- приемка результатов выполнения работ (оказания услуг) по содержанию павильонов за счет средств из бюджета Санкт-Петербурга;
- учет и оплата работ (оказания услуг) по содержанию павильонов за счет средств из бюджета Санкт-Петербурга.

3.1. Формирование заявки на финансирование работ (оказание услуг) по содержанию павильонов в бюджет Санкт-Петербурга

3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия - письмо Комитета финансов Санкт-Петербурга.
3.1.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия:
- должностное лицо, ответственное за формирование заявки (ведущий или главный специалист), отдела эксплуатации и сохранности дорог и дорожных сооружений Дорожно-мостового управления Комитета (далее - отдел ДМУ),
- начальник отдела ДМУ,
- начальник ДМУ,
- должностное лицо, ответственное за формирование заявки, финансового отдела Комитета (далее - финансовый отдел),
- начальник финансового отдела,
- заместитель председателя Комитета по принадлежности вопросов.
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
- должностное лицо отдела ДМУ, ответственное за формирование заявки, под руководством начальника отдела ДМУ составляет расчет затрат в соответствии с действующими нормативами затрат на выполнение работ по содержанию павильонов и подготавливает предложения для формирования общей заявки к проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной год и плановый период в части финансирования указанных работ за 1 месяц до указанных в письме Комитета финансов сроков подачи общей заявки Комитета для включения в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной год и плановый период;
- начальник ДМУ направляет служебной запиской предложения для формирования общей заявки Комитета к проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной год и плановый период в части финансирования работ по содержанию павильонов в финансовый отдел Комитета - в течение 1 дня;
- по поручению начальника финансового отдела должностное лицо, ответственное за формирование общей заявки Комитета финансового отдела, рассматривает предложения ДМУ и включает их в общую заявку Комитета к проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной год и плановый период в срок, указанный в письме Комитета финансов.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры (действия): количество павильонов, расположение павильонов, действующие нормативы затрат на выполнение работ по содержанию павильонов.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия - общая заявка Комитета, оформленная в установленном порядке в проект бюджета Санкт-Петербурга.
3.1.6. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решения - контроль начальника ДМУ, начальника финансового отдела Комитета, заместителя председателя Комитета по принадлежности вопроса, председателя Комитета.
3.1.7. Результат административного действия и порядок передачи результата - направление общей бюджетной заявки Комитета в Комитет финансов Санкт-Петербурга на очередной год и плановый период.

3.2. Определение подрядчика (исполнителя) на выполнение работ (оказание услуг) по содержанию павильонов и подрядчика (исполнителя) на осуществление контроля за исполнением указанных работ за счет средств из бюджета Санкт-Петербурга

3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия, - принятие закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной год.
3.2.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия:
- Комиссия по рассмотрению заявок подрядчиков (исполнителей), претендующих на выполнение работ (оказание услуг) по содержанию павильонов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга,
- должностное лицо, ответственное за подготовку документации для определения подрядчика (исполнителя) на выполнение работ по содержанию павильонов отдела ДМУ,
- начальник отдела ДМУ,
- начальник ДМУ,
- должностное лицо, ответственное за подготовку документации для определения подрядчика (исполнителя) на выполнение работ по содержанию павильонов сектора размещения государственного заказа и договорного обеспечения Комитета,
- начальник сектора размещения государственного заказа и договорного обеспечения Комитета,
- начальник юридического отдела Комитета,
- начальник организационно-распорядительного отдела Комитета,
- заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса,
- председатель Комитета.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
Определение подрядчика (исполнителя) на выполнение работ (оказание услуг) по содержанию павильонов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга осуществляется в зависимости от принятых нормативных правовых актов Санкт-Петербурга в виде:
- предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на возмещение затрат на выполнение работ (оказание услуг) по содержанию павильонов;
- проведенных процедур размещения государственного заказа на выполнение работ (оказание услуг) по содержанию павильонов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - государственный заказ).
3.2.3.1. Для получения субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на возмещение затрат по содержанию павильонов (далее - субсидии) проводятся следующие процедуры:
- претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявку на получение субсидий, форма которой утверждается Комитетом. Порядок предоставления субсидий, критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются:
а) постановлением Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении субсидий в области благоустройства и дорожного хозяйства в соответствии с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной год и плановой период. Проект указанного постановления Правительства Санкт-Петербурга готовится должностными лицами Комитета, ответственными за его подготовку в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100;
б) распоряжением Комитета об утверждении регламента и состава комиссии Комитета по рассмотрению заявок на предоставление субсидий и об утверждении форм заявок на предоставление субсидий на очередной год.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения Комитета по рассмотрению заявок на предоставление субсидий и об утверждении форм заявок на предоставление субсидий на очередной финансовый год, является ведущий или главный специалист сектора размещения государственного заказа и договорного обеспечения.
Данный проект распоряжения Комитета оформляется в установленном порядке и визируется в следующей последовательности:
- должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения Комитета сектора размещения государственного заказа и договорного обеспечения Комитета;
- начальником сектора размещения государственного заказа и договорного обеспечения Комитета;
- начальником ДМУ;
- начальником финансового отдела Комитета;
- начальником отдела экономического анализа и перспективного планирования Комитета;
- начальником юридического отдела Комитета;
- заместителем председателя Комитета по принадлежности вопросов.
Оформленный и согласованный в установленном порядке проект распоряжения Комитета направляется в организационно-распорядительный отдел Комитета для обеспечения его подписания председателем Комитета.
Максимальный срок подготовки и согласования проекта распоряжения Комитета об утверждении регламента и состава комиссии Комитета по рассмотрению заявок на предоставление субсидий и об утверждении форм заявок на предоставление субсидий на очередной год составляет 10 дней с момента выхода постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении субсидий в области благоустройства и дорожного хозяйства в соответствии с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной год и плановый период.
Заседание Комиссии по рассмотрению заявок подрядчиков (исполнителей), имеющих право на получение субсидии, - срок исполнения не более 3 месяцев.
По результатам Комиссии по рассмотрению заявок подрядчиков (исполнителей) издается распоряжение Комитета по утверждению получателя субсидий. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения Комитета по утверждению получателя субсидий, является ведущий или главный специалист сектора размещения государственного заказа и договорного обеспечения. Проект распоряжения Комитета по утверждению получателя субсидий оформляется в установленном порядке и визируется в следующей последовательности:
- должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения Комитета, сектора размещения государственного заказа и договорного обеспечения Комитета;
- начальником сектора размещения государственного заказа и договорного обеспечения Комитета;
- начальником ДМУ;
- начальником финансового отдела Комитета;
- начальником отдела экономического анализа и перспективного планирования Комитета;
- начальником юридического отдела Комитета;
- заместителем председателя Комитета по принадлежности вопросов.
Оформленный и согласованный в установленном порядке проект распоряжения Комитета направляется в организационно-распорядительный отдел Комитета для обеспечения его подписания председателем Комитета.
Максимальный срок подготовки и согласования данного распоряжения Комитета по утверждению получателя субсидий составляет 5 дней.
3.2.3.2. Проведение процедур размещения государственного заказа на выполнение работ (оказание услуг) по содержанию павильонов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга включает в себя следующие действия:
- организацию работы по разработке и утверждению исходных данных для проведения процедур размещения государственного заказа;
- организацию работы по разработке и утверждению документации о размещении государственного заказа в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, приведенных в пункте 1.2 Административного регламента;
- организацию проведения процедуры размещения государственного заказа в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, приведенных в пункте 1.2 Административного регламента.
Выполнение данных процедур осуществляется:
- должностным лицом, ответственным за подготовку документации для проведения процедур размещения государственного заказа, отдела ДМУ;
- начальником отдела ДМУ;
- начальником ДМУ;
- должностным лицом, ответственным за подготовку документации для проведения процедур размещения государственного заказа, сектора размещения государственного заказа и договорного обеспечения Комитета;
- начальником сектора размещения государственного заказа и договорного обеспечения Комитета;
- комиссией по рассмотрению заявок подрядчиков (исполнителей), претендующих на выполнение работ по содержанию павильонов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;
- начальником юридического отдела Комитета;
- начальником организационно-распорядительного отдела Комитета;
- заместителем председателя Комитета по принадлежности вопроса;
- председателем Комитета.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Соответствие подрядчика (исполнителя) требованиям, необходимым для осуществления работ (оказания услуг) по содержанию павильонов.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
- распоряжение Комитета по утверждению получателя субсидии на работы по содержанию павильонов;
- в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.2.6. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решения - контроль заместителя председателя Комитета по принадлежности вопросов, председателя Комитета.
3.2.7. Результат административного действия и порядок передачи результата - распоряжение Комитета по утверждению получателя субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на возмещение затрат по содержанию павильонов - оформленный в установленном порядке протокол о подведении итогов по проведению процедур размещения государственного заказа на выполнение работ (оказание услуг) по содержанию павильонов за счет средств из бюджета Санкт-Петербурга.

3.3. Заключение договоров (государственных контрактов) или иных правовых актов с подрядчиками (исполнителями) на выполнение работ (оказание услуг) по содержанию павильонов за счет средств из бюджета Санкт-Петербурга и с подрядчиком (исполнителем) на осуществление контроля выполнения данных работ

3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия, - издание распоряжения Комитета по утверждению получателя субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на возмещение затрат по содержанию павильонов или подписание протокола о подведении итогов по проведению процедур размещения государственного заказа на выполнение работ (оказание услуг) по содержанию павильонов за счет средств из бюджета Санкт-Петербурга.
3.3.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия:
- должностное лицо, ответственное за заключение договоров на получение субсидий или государственных контактов, сектора размещения государственного заказа и договорного обеспечения Комитета,
- начальник сектора размещения государственного заказа и договорного обеспечения Комитета,
- начальник отдела ДМУ,
- начальник ДМУ,
- начальник юридического отдела Комитета,
- начальник организационно-распорядительного отдела Комитета,
- заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса,
- председатель Комитета.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 20 календарных дней с момента принятия решения комиссии по рассмотрению заявок подрядчиков (исполнителей), претендующих на получение субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на возмещение затрат по содержанию павильонов, или принятия решения об объявлении победителя по результатам проведенных процедур по размещению государственного заказа на выполнение работ (оказание услуг) по содержанию павильонов, а также не позднее 31 декабря текущего года.
3.3.3.1. Договор о предоставлении субсидий заключается между Комитетом и получателем субсидий, в котором предусматриваются:
- предмет договора, которым определяются цели и условия предоставления субсидий;
- обязательства сторон по договору, в которых указываются сроки предоставления субсидий, предельный размер субсидий;
- порядок, сроки и формы представления получателем субсидий отчетности, в том числе порядок выполнения условий предоставления субсидий;
- право Комитета в течение срока действия договора проводить проверки выполнения условий предоставления субсидий;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий договора, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга;
- порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных Комитету на их предоставление законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий год и плановый период.
3.3.3.2. Государственные контракты заключаются в порядке и в сроки, установленные Гражданским кодексом Российской Федерации.
Заключение государственных контрактов по итогам процедур размещения государственного заказа на проведение работ (оказание услуг) по содержанию павильонов организовывается должностным лицом, ответственным за заключение государственных контактов, сектора размещения государственного заказа и договорного обеспечения Комитета под руководством начальником сектора размещения государственного заказа и договорного обеспечения Комитета.
Заключенные в установленном порядке государственные контракты вносятся должностным лицом, ответственным за заключение государственных контактов, сектора размещения государственного заказа и договорного обеспечения Комитета, в единый реестр государственных контрактов Санкт-Петербурга. Срок внесения государственных контрактов в реестр составляет не более 3 рабочих дней с момента их заключения.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Решение Комиссии по рассмотрению заявок претендентов на получение субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на возмещение затрат по содержанию павильонов, или итоги проведенных процедур по размещению государственного заказа на право выполнение работ по содержанию павильонов.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения действия - подписанные договоры о предоставлении субсидий с получателями субсидий или заключенные государственные контракты на выполнение работ (оказание услуг) по содержанию павильонов.
3.3.6. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решения - контроль заместителя председателя Комитета по принадлежности вопросов, председателя Комитета.
3.3.7. Результат административного действия и порядок передачи результата - заключенные договоры о предоставлении субсидии с получателями субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на возмещение затрат по содержанию павильонов, или заключение государственных контрактов на выполнение работ по содержанию павильонов.

3.4. Приемка результатов выполнения работ (оказания услуг) по содержанию павильонов за счет средств из бюджета Санкт-Петербурга

3.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия, - ежемесячное исполнение договоров на предоставление субсидий из бюджета Санкт-Петербурга с получателями субсидий на возмещение затрат по содержанию павильонов, или ежемесячное исполнение заключенных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) по содержанию павильонов из бюджета Санкт-Петербурга.
3.4.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия:
- должностное лицо, ответственное за приемку выполненных работ по содержанию павильонов, отдела ДМУ,
- начальник отдела ДМУ,
- начальник ДМУ,
- заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса.
3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия
Должностные лица подрядчика (исполнителя), осуществляющего контроль выполнения работ по содержанию павильонов в соответствии с договором (государственным контрактом) или иным правовым актом (далее - контролеры), осуществляют проверку фактически выполненных работ по содержанию павильонов ежемесячно в соответствии с заключенными договорами (контрактами) или иными правовыми актами на выполнение работ по содержанию павильонов.
Документы о выполненных работах по содержанию павильонов, оформленные в соответствии с заключенными договорами (контрактами) или иными правовыми актами на выполнение работ по содержанию павильонов (далее - отчетная документация), проверяются контролерами и направляются официальным письмом в Комитет для проверки и подписания заместителем председателя Комитета по принадлежности вопроса.
Должностным лицом, ответственным за приемку работ по содержанию павильонов, отдела ДМУ осуществляется приемка отчетной документации и в случае отсутствия замечаний представляется на визирование начальнику отдела ДМУ, начальнику ДМУ в течение 5 дней. В случае наличия замечаний должностное лицо отдела ДМУ совместно с контролерами в рабочем порядке обеспечивает их устранение в течение вышеуказанного срока.
Срок визирования указанных и представления завизированных документов на подписание заместителю председателя Комитета по принадлежности вопроса - 2 дня.
Подписание заместителем председателя Комитета по принадлежности вопроса отчетной документации - 2 дня.
3.4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры - качество и результаты выполняемых работ по содержанию павильонов в соответствии с распоряжением Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству от 10.08.2009 № 813-р "Об утверждении Технологического регламента производства работ по содержанию объектов дорожного хозяйства Санкт-Петербурга".
3.4.5. Способ фиксации результата выполнения действия: подписанные отчетные документы на выполнение работ по содержанию павильонов.
3.4.6. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решения - контроль начальника отдела ДМУ, начальника ДМУ, заместителя председателя Комитета по принадлежности вопроса.
3.4.7. Результат административного действия и порядок передачи результата - принятые работы по содержанию павильонов.

3.5. Учет и оплата работ (оказания услуг) по содержанию павильонов за счет средств из бюджета Санкт-Петербурга

3.5.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия, - отчетные документы на выполнение работ по содержанию павильонов, оформленные в установленном порядке.
3.5.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия:
- должностное лицо, уполномоченное вести учет выполненных работ отдела экономического анализа и перспективного планирования Комитета;
- должностные лица: ведущий специалист и главный специалист, уполномоченные на выполнение работ по учету и оплате выполненных работ отдела учета и отчетности Комитета;
- заместитель начальника отдела учета и отчетности Комитета;
- начальник отдела учета и отчетности Комитета;
- заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса.
3.5.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
Должностное лицо, уполномоченное вести учет выполненных работ, отдела экономического анализа и перспективного планирования Комитета формирует сводный реестр на оплату выполненных работ. К сводному реестру прикладываются отчетные документы на выполнение работ по содержанию павильонов, оформленные в установленном порядке (далее - первичная документация) в течение 2 дней с момента их поступления.
Должностные лица, уполномоченные на выполнение работ по учету и оплате выполненных работ, отдела учета и отчетности осуществляют:
- проверку первичной документации на соответствие требованиям Федерального закона "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 № 129-ФЗ, а также полноты и правильности оформления первичной документации и законности отраженных в них операций;
- отражение данной хозяйственной операции в бюджетном учете в соответствии с приказом Минфина РФ от 30.12.2008 № 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету".
Проверка и учет первичной документации составляет 10 дней с момента ее поступления.
Должностное лицо, уполномоченное на выполнение работ по учету и оплате выполненных работ, отдела учета и отчетности Комитета осуществляет оформление поручения на оплату выполненных работ на основании проверенной первичной документации и формирует сводный реестр поручений на оплату.
Заместитель начальника отдела учета и отчетности Комитета проверяет и визирует сводный реестр поручений на оплату, начальник отдела учета и отчетности Комитета подписывает сводный реестр поручений на оплату и направляет в Управление казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга в течение 1 дня после проверки первичной документации.
После произведенной оплаты должностное лицо, уполномоченное на выполнение работ по учету и оплате выполненных работ, отдела учета и отчетности Комитета отражает в бюджетном учете данную хозяйственную операцию в течение 1 дня с последующим отражением в бюджетной отчетности в соответствии с приказом Минфина РФ от 13.11.2008 № 128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
3.5.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры - первичная документация, оформленная в соответствии с требованиями Федерального закона "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 № 129-ФЗ.
3.5.5. Способ фиксации результата выполнения действия - бюджетная отчетность.
3.5.6. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решения - контроль начальника отдела учета и отчетности Комитета, заместителя председателя Комитета по принадлежности вопроса.
3.5.7. Результат административного действия и порядок передачи результата - оплаченные работы по содержанию павильонов.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого решения при исполнении государственной функции

4.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия должностных лиц Комитета в досудебном порядке путем обращения к председателю Комитета или в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Жалоба на действия (бездействие) должностного лица Комитета подается в письменной форме и должна содержать следующую информацию:
- наименование государственного органа, в который направляется жалоба, наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица Комитета, действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилия, имя и отчество физического лица или наименование юридического лица, подающего жалобу, почтовый адрес для направления ответа;
- подпись заявителя и дата;
- существо обжалуемого действия (бездействия).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием) или решением, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требование об отмене решения, о признании незаконным действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
4.3. Жалоба рассматривается уполномоченным лицом Комитета в течение 30 дней со дня ее регистрации. В случае если по жалобе требуется проведение служебной проверки, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению председателя Комитета. О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин продления.
4.4. Должностные лица Комитета, уполномоченные на рассмотрение жалоб:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
- дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо Комитета принимает решение об удовлетворении требований заявителя или о признании неправомерным обжалуемых действий (бездействия) и решения об отказе в удовлетворения требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.6. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений об обжалуемых действиях (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии заявителя, почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие подписи заявителя;
- содержание нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью или имуществу сотрудника Комитета, а также членам его семьи;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- Правительство Санкт-Петербурга;
- Губернатор Санкт-Петербурга;
- вице-губернатор Санкт-Петербурга, организующий, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
4.8. Личный прием граждан и представителей организаций, обращающихся в Комитет, осуществляется по предварительной записи председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета, заместителями председателя Комитета (далее - личный прием). Организация личного приема осуществляется в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Для решения вопроса о личном приеме принимаются заявления граждан и представителей организаций, которые должны быть аргументированными, содержать подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда еще гражданин или представитель организации обращались за решением данного вопроса.
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председатель Комитета, первый заместитель председателя Комитета, заместитель председателя Комитета принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу постановленных вопросов в обращении).

Здесь и далее нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.11. О нарушении должностными лицами Комитета положений действующего законодательства при предоставлении государственной функции, а также положений настоящего Административного регламента заявитель сообщает по телефонам (812) 710-62-12, 710-60-60, а также по адресу электронной почты: kbdh@gov.spb.ru.
4.8. Заинтересованные лица вправе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов, связанных с действиями (бездействием) должностных лиц Комитета при исполнении ими требований Административного регламента.
Иск к должностным лицам Комитета предъявляется в суд по месту жительства ответчика. Иск к Комитету предъявляется в суд по месту нахождения Комитета.

6. Ответственность за несоблюдение требований Административного регламента

6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований, о чем заявитель информируется в письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов.
6.2. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при предоставлении государственной функции, закрепляется в должностном регламенте сотрудника Комитета.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 6 апреля 2010 года.
Регистрационный № 8853.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru