Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область

title>Распоряжение Управления государственной и муниципальной службы МО от 30.12.2008 № 190-Р "О внесении изменений в Административный регламент рассмотрения обращений граждан"


УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 декабря 2008 г. № 190-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Внести в Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Управлении государственной и муниципальной службы Московской области, утвержденный распоряжением Управления государственной и муниципальной службы Московской области от 21.05.2007 № 57-р "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан" (с изменениями, внесенными распоряжением Управления государственной и муниципальной службы Московской области от 29.12.2007 № 241-р), следующие изменения:
1. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения такого обращения в соответствии с пунктом 9 настоящего Административного регламента увеличивается на время, необходимое для перевода.".
2. Пункт 13 после слова "(местожительство)," дополнить словами "электронный адрес (e-mail),".
3. В пункте 15 после слов "начальника Управления" дополнить словами "по предварительной записи".
4. Абзац второй пункта 15 после слова "Управления" дополнить словами "и размещается на Интернет-сайте Управления (http://www.ugmsmo.ru).".
5. В пункте 16 слова ", в том числе и предварительная запись," исключить.
6. В пункте 23 слова "или получение гражданином необходимых разъяснений" заменить словами ", направление заявителю письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения, или получение с согласия заявителя в ходе личного приема устного ответа.".
7. В пункте 30 после слов "карточка личного приема" дополнить словами "(приложение № 2 к Административному регламенту)".
8. В пункте 31 слова "подбираются материалы, касающиеся данного гражданина" заменить словами "осуществляется подборка всех имеющихся в архиве материалов по ранее поступившим по данному вопросу письменным обращениям.".
9. Пункт 32 признать утратившим силу.
10. В пункте 47 последнее предложение исключить.
11. Пункт 65 признать утратившим силу.
12. Пункт 74 изложить в следующей редакции:
"74. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в организационный отдел, где проверяется правильность оформления ответа и краткое содержание ответа заносится в САДД "Дело" и журнал.
В правом нижнем углу на копии ответа исполнитель делает надпись "В дело", указывает результат рассмотрения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано"), проставляет дату, указывает свою фамилию, инициалы и телефон, заверяет их личной подписью. Контроль за правильностью списания письма в дело осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению функции по рассмотрению обращений граждан.
После регистрации ответа в САДД "Дело" и журнале гражданский служащий организационного отдела осуществляет его отправку заявителю.".
13. Дополнить Административный регламент приложением № 2 (прилагается).

Начальник Управления
Л.Н. Калашникова





Приложение
к распоряжению Управления
государственной и муниципальной службы
Московской области
от 30 декабря 2008 г. № 190-р

Приложение № 2
к Административному регламенту

                                 КАРТОЧКА
            ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
                 И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Номер ________ Дата __________
    Ф.И.О. заявителя: _____________________________________________________
    Домашний адрес заявителя (тел.): ______________________________________
    Категория заявителя: __________________________________________________
    Дата приема: __________________________________________________________
    Ф.И.О. должностного лица, ведущего прием: _____________________________
    Краткое содержание вопроса: ___________________________________________
    Резолюция (краткое содержание ответа):_________________________________

+---------------------------------------+---------------------------------+
¦"Согласен" на получение ответа в устной¦Получено письменное обращение от ¦
¦                форме:                 ¦  (заполняется в случае подачи   ¦
¦                                       ¦     письменного обращения)      ¦
¦"__" ___________ 200_ г.               ¦                                 ¦
¦                                       ¦_________________________________¦
¦_______________________________________¦       (Ф.И.О. заявителя)        ¦
¦ (дата)          (подпись заявителя)   ¦                                 ¦
¦                                       ¦на листах "__" __________ 200_ г.¦
¦                                       ¦          (дата подачи обращения)¦
+---------------------------------------+---------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru