Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область

Документ утратил силу в связи с изданием

распоряжения

Губернатора Нижегородской области от 10.03.2010 № 243-р.




ГУБЕРНАТОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 ноября 2008 г. № 1686-р

О СОЗДАНИИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА

(в ред. распоряжений Губернатора Нижегородской области
от 04.12.2008 № 1780-р, от 21.01.2009 № 35-р,
от 20.02.2009 № 224-р, от 13.04.2009 № 457-р,
от 02.06.2009 № 766-р, от 03.07.2009 № 931-р,
от 08.07.2009 № 950-р)

В целях обеспечения мониторинга, анализа и принятия оперативных мер по стабилизации ситуации в экономике и финансовом секторе Нижегородской области:
1. Создать координационный совет по регулированию негативных процессов в экономике Нижегородской области.
2. Утвердить прилагаемый состав координационного совета.
2.1. Утвердить прилагаемое Положение о координационном совете по регулированию негативных процессов в экономике Нижегородской области.
(пункт 2.1 введен распоряжением Губернатора Нижегородской области от 20.02.2009 № 224-р)
2.2. Наделить координационный совет полномочиями по внесению изменений в план Правительства Нижегородской области по стабилизации ситуации в экономике и финансовом секторе.
(пункт 2.2 введен распоряжением Губернатора Нижегородской области от 20.02.2009 № 224-р)
3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ





Утвержден
распоряжением
Губернатора области
от 14.11.2008 № 1686-р

СОСТАВ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ НЕГАТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ В ЭКОНОМИКЕ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжений Губернатора Нижегородской области
от 04.12.2008 № 1780-р, от 21.01.2009 № 35-р,
от 13.04.2009 № 457-р, от 02.06.2009 № 766-р,
от 03.07.2009 № 931-р, от 08.07.2009 № 950-р)
(см. текст в предыдущей редакции)

Шанцев                 - Губернатор  Нижегородской  области,   Председатель
Валерий Павлинович       Правительства  -   председатель   координационного
                         совета

Иванов                 - Вице-губернатор, первый  заместитель  Председателя

]]>

2.1. Координация действий органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, финансовых, общественных и других организаций области по стабилизации ситуации в экономике, финансовом секторе и социальной сфере Нижегородской области.
2.2. Организация мониторинга ситуации в экономике, финансовом секторе и социальной сфере Нижегородской области.
2.3. Разработка консолидированных мер, направленных на преодоление негативных процессов в экономике и социальной сфере Нижегородской области.
2.4. Обеспечение согласованного и эффективного использования имеющихся ресурсов для стабилизации ситуации в экономике, финансовом секторе Нижегородской области и снижения социальной напряженности.
2.5. Выработка предложений по внесению изменений в законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области, а также направленных на стабилизацию ситуации в экономике.
2.6. Оценка эффективности реализации мер, принимаемых для стабилизации экономической ситуации в области.

3. ОСНОВНЫЕ ПРАВА СОВЕТА

3.1. Запрашивать в соответствии с действующим законодательством у органов власти и организаций необходимую информацию по вопросам, относящимся к основным задачам Совета.
3.2. Вносить предложения по отдельным вопросам регулирования негативных процессов в экономике Нижегородской области.
3.3. Приглашать и заслушивать представителей органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области и организаций по вопросам, относящимся к основным задачам Совета.
3.4. В установленном порядке осуществлять взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Законодательным Собранием Нижегородской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями области.
3.5. Определять порядок, периодичность мониторинга и контроля исполнения плана Правительства Нижегородской области по стабилизации ситуации в экономике и финансовом секторе.
3.6. Создавать рабочие группы из числа членов Совета с привлечением иных заинтересованных лиц для реализации отдельных мероприятий и направлений деятельности Совета.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

4.1. Председатель Совета:
- руководит деятельностью Совета;
- направляет в соответствующие органы и организации предложения, ходатайства, обращения, принимаемые Советом;
- определяет план работы, повестки и даты проведения заседаний Совета;
- обеспечивает контроль за исполнением решений, принятых Советом.
4.2. Ответственный секретарь Совета:
- осуществляет организационное обеспечение деятельности Совета;
- ведет делопроизводство Совета;
- извещает членов Совета и приглашенных на его заседания лиц о дате, месте проведения и повестке дня, рассылает проекты документов, подлежащих обсуждению, и другие материалы;
- организует подготовку заседаний Совета.
4.3. Члены Совета:
- участвуют лично в заседании Совета;
- выполняют поручения Совета;
- выносят на обсуждение предложения по вопросам, находящимся в компетенции Совета;
- знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Советом;
- осуществляют необходимые мероприятия по подготовке, выполнению, контролю за выполнением решений Совета.
4.4. Заседания Совета проводятся, как правило, ежедневно по рабочим дням.
4.5. Заседания Совета проводит председатель Совета или по его поручению один из его заместителей.
4.6. Порядок ведения заседания Совета определяется председательствующим на данном заседании.
4.7. О дате, месте проведения и повестке дня очередного заседания ответственный секретарь информирует членов Совета до предполагаемой даты его проведения.
4.8. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов Совета.
4.9. Решения Совета принимаются присутствующими на заседании членами Совета и оформляются в виде протоколов, которые подписывает председательствующий.
4.10. Решения Совета обязательны для исполнения органами исполнительной власти Нижегородской области в пределах их компетенции.
4.11. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета осуществляет ответственный секретарь Совета.

5. ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

5.1. Прекращение деятельности Совета происходит по распоряжению Губернатора Нижегородской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru