Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


ГУБЕРНАТОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ
от 20 января 2009 г. № 3

О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО КООРДИНАЦИОННОГО
СОВЕТА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ ПРИ
ГУБЕРНАТОРЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. указов Губернатора Нижегородской области
от 24.06.2009 № 38, от 13.10.2009 № 61)

В соответствии со статьей 15 Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 года № 20-З "О противодействии коррупции в Нижегородской области", в целях повышения эффективности работы по противодействию коррупции в Нижегородской области:
1. Создать межведомственный координационный совет по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области (далее - Совет).
2. Утвердить прилагаемый состав Совета.
3. Утвердить прилагаемое Положение о Совете.
4. Утвердить прилагаемый Регламент Совета.
5. Возложить полномочия по организационному обеспечению деятельности Совета на аппарат Правительства Нижегородской области (управление по экономической безопасности, взаимодействию с правоохранительными органами и мобилизационной подготовке).
(в ред. Указа Губернатора Нижегородской области от 13.10.2009 № 61)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Аппарату Губернатора и Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего Указа в средствах массовой информации.
7. Контроль за исполнением настоящего Указа оставляю за собой.

Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ





Утвержден
Указом
Губернатора области
от 20.01.2009 № 3

СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Указа Губернатора Нижегородской области
от 13.10.2009 № 61)

Шанцев                 - Губернатор  Нижегородской  области,   Председатель
Валерий Павлинович       Правительства - председатель совета

Силаев                 - руководитель аппарата Губернатора и  Правительства
Анатолий Иванович        Нижегородской  области  -  министр   Правительства
                         Нижегородской области -  заместитель  председателя
                         совета

]]>
6.9. Члены Совета и участники заседания, которым разосланы проект повестки дня заседания, проект решения и соответствующие материалы, при необходимости представляют в письменном виде в уполномоченный орган свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
6.10. Подготовка, согласование и представление для утверждения проекта указа, распоряжения Губернатора Нижегородской области, необходимого для обеспечения реализации решения Совета, осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Нижегородской области.
6.11. Уполномоченный орган не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания информирует членов Совета и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Совета.
6.12. Члены Совета заблаговременно информируют председателя Совета о своем участии или причинах отсутствия на заседании.
6.13. На заседания Совета могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
6.14. Список приглашаемых на заседание Совета должностных лиц формируется уполномоченным органом на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается заместителю председателя Совета.

7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА

7.1. Заседания Совета созываются уполномоченным органом по поручению председателя Совета.
7.2. Регистрацию лиц, участвующих в заседании Совета, осуществляет уполномоченный орган.
7.3. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Совета от его списочного состава.
7.4. Председательствует на заседании Совета председатель Совета либо в его отсутствие заместитель председатель Совета.
7.5. Председательствующий на заседании Совета:
- ведет заседание Совета;
- организует обсуждение вопросов, вынесенных на рассмотрение заседания Совета;
- предоставляет слово для выступления членам Совета, а также приглашенным лицам;
- организует голосование по проекту решения обсуждаемого вопроса;
- обеспечивает соблюдение требований настоящего Регламента членами Совета и приглашенными лицами.
7.6. Повестка дня заседания Совета определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании Совета.
7.7. Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. При голосовании член Совета имеет один голос и голосует лично. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании, при этом председательствующий на заседании голосует последним.
7.8. На заседаниях Совета ведется аудиозапись заседания в порядке, определяемом уполномоченным органом.
7.9. По решению председателя Совета уполномоченным органом организуется присутствие на заседаниях Совета представителей средств массовой информации, проведение видео- и фотосъемок.
7.10. Пользование на заседании Совета звукозаписывающими устройствами, а также средствами мобильной связи не допускается.

8. ОФОРМЛЕНИЕ РЕШЕНИЙ СОВЕТА

8.1. Решения Совета оформляются протоколом заседания Совета, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится уполномоченным органом и подписывается председателем Совета.
8.2. В протоколе указываются фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Совета, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, и принятые по ним решения.
8.3. Доработка проектов решений по рассмотренным на заседании Совета вопросам, по которым высказаны значительные замечания и предложения, осуществляется в срок не более 10 дней, если Советом не определен иной срок.
8.4. Доработанный протокол заседания Совета представляется для утверждения председательствовавшему на заседании Совета.
8.5. Утвержденный протокол заседания Совета в пятидневный срок со дня получения подписанного протокола установленным порядком уполномоченным органом рассылается членам Совета, а также органам и организациям, ответственным за исполнение пунктов решения Совета.
8.6. Контроль за выполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Совета, осуществляется уполномоченным органом.
8.7. О результатах выполнения решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Совета, уполномоченный орган информирует председателя Совета.

9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

9.1. Организационное обеспечение деятельности Совета осуществляется аппаратом Правительства Нижегородской области (управлением по обеспечению экономической безопасности, взаимодействию с правоохранительными органами и мобилизационной подготовке).
(п. 9.1 в ред. Указа Губернатора Нижегородской области от 13.10.2009 № 61)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.2. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета осуществляется УФСБ РФ по Нижегородской области, ГУВД по Нижегородской области, другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также органами исполнительной власти Нижегородской области, руководители которых входят в состав Совета.
9.3. Освещение результатов деятельности Совета в средствах массовой информации организуется управлением по взаимодействию со средствами массовой информации (пресс-службой) Губернатора и Правительства Нижегородской области.
(в ред. Указа Губернатора Нижегородской области от 13.10.2009 № 61)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.4. Материально-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется управлением делами Правительства Нижегородской области.
(в ред. Указа Губернатора Нижегородской области от 13.10.2009 № 61)
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru