Утверждено
решением
Совета депутатов
от 27 ноября 2009 г. № 27/10
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ТРОИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СПАССКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета муниципального имущества и ведения реестра муниципального имущества (далее - Реестр) и разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. В настоящем Положении под Реестром понимается информационная система, представляющая собой совокупность баз данных, построенных на единых методологических и программно-технических принципах, содержащих перечни объектов учета и данные о них.
1.3. Целью создания и ведения Реестра является организация учета муниципального имущества на территории муниципального образования - Троицкое сельское поселение Спасского муниципального района, а также совершенствование механизма управления и распоряжения этим имуществом.
1.4. Объектами учета Реестра являются:
а) имущество казны муниципального образования - Троицкое сельское поселение Спасского муниципального района, в том числе движимые и недвижимые вещи;
б) имущество, закрепленное за муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, относящееся по определению к основным фондам;
в) находящиеся в муниципальной собственности акции, доли, вклады;
г) иное имущество, находящееся в муниципальной собственности.
1.5. Данными об объектах учета являются сведения, характеризующие эти объекты (местонахождение, стоимость и т.п.).
II. Порядок учета муниципальной собственности
2.1. Учет муниципальной собственности включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить его от других объектов.
2.2. Учет муниципальной собственности организуется и осуществляется держателем Реестра - администрацией муниципального образования - Троицкое сельское поселение Спасского муниципального района (далее по тексту - администрация).
2.3. Для учета муниципальной собственности администрация:
- выдает всем балансодержателям муниципальной собственности электронную форму для подготовки сведений в Реестр;
- принимает от балансодержателей сведения об имеющемся у них на балансе муниципальном имуществе;
- проводит экспертизу представленных данных и организует занесение их в электронный банк данных с присвоением каждому объекту индивидуального реестрового номера.
2.4. В случае возникновения у администрации сомнений в достоверности представленных данных администрация обязана приостановить проведение учета и немедленно известить об этом балансодержателя, который в течение месяца представляет дополнительные сведения.
2.5. Муниципальная собственность, не внесенная в Реестр, не может быть отчуждена или обременена.
2.6. Все муниципальные предприятия и муниципальные учреждения (балансодержатели) обязаны предоставлять администрации полную и достоверную информацию, достаточную для создания и ведения Реестра, об имеющемся у них на балансе муниципальном имуществе.
2.7. Объекту учета, прошедшему процедуру учета, присваивается реестровый номер, а заявителю выдается соответствующее свидетельство (Приложение № 1)
.
III. Порядок ведения Реестра
3.1. Ведение Реестра осуществляется на магнитных и бумажных носителях и включает в себя ведение электронного банка данных муниципальной собственности. Ведение Реестра осуществляется по соответствующим формам (Приложения № 2
, 3
, 4
).
Банк данных может содержать информацию как в алфавитно-цифровом, так и в графическом виде.
Ведение банка данных муниципальной собственности означает занесение в него объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из указанного банка данных при изменении права собственности.
Параллельно с банком данных ведется электронный архив.
Ведение архива означает внесение в него и хранение сведений об объекте или балансодержателе, предшествующих изменению информации в Реестре:
- при обновлении данных об объекте учета или балансодержателе предшествующие данные переносятся в архив;
- данные об объектах учета, исключаемые из банка данных, переносятся в архив.
3.2. Основанием для включения или исключения объектов из Реестра являются:
- решение Совета депутатов Троицкого сельского поселения;
- постановление главы муниципального образования - Троицкое сельское поселение в пределах предоставленной компетенции;
- соответствующий гражданско-правовой договор;
- решение суда;
]]>¦6. ¦Организационно-правовая форма (Код ОКОПФ) ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦7. ¦Фамилия, имя, отчество руководителя¦ ¦
¦ ¦(полностью) и его должность ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦8. ¦Телефон руководителя (с указанием кода) ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦9. ¦Номер и дата заключения договора аренды¦№ ___ от "__"________ г.¦
¦ ¦(пользования) ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦ ¦(если нет договора - прочерк) ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦10.¦Номер и дата заключения дополнительных¦№ ___ от "__"________ г.¦
¦ ¦соглашений к договору аренды (пользования) +------------------------+
¦ ¦ ¦№ ___ от "__"________ г.¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦11.¦Срок действия договора аренды (пользования)¦ с "__"________ г. по ¦
¦ ¦(с учетом изменений) ¦ "__"________ г. ¦
+---+-----------------------------------+--------+------------------------+
¦12.¦Площадь аренды (пользования), кв. м¦ общая ¦ ¦
+---+ +--------+------------------------+
¦13.¦ ¦полезная¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------+------------------------+
¦14.¦Цель использования арендуемых помещений¦ ¦
¦ ¦(офис, склад, магазин, производство и т.д.) ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦15.¦Количество площадей, сданных в субаренду,¦ ¦
¦ ¦кв. м, и количество субарендаторов ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦16.¦Доходы от сдачи в аренду муниципального¦Запланировано¦Фактически¦
¦ ¦недвижимого имущества за ______, в том¦без НДС (тыс.¦ получено ¦
¦ ¦числе: ¦ руб.) ¦ без НДС ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦17.¦Отчисления в муниципальный бюджет ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦18.¦Затраты на эксплуатацию и содержание¦Запланировано¦Фактически¦
¦ ¦арендуемых помещений за ________ (тыс. руб.)¦ без НДС ¦затрачено ¦
¦ ¦ ¦ ¦ без НДС ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦19.¦Всего: ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦20.¦в том числе: бюджетные средства ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦21.¦Внебюджетные средства ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+