Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


Утверждено
решением
Совета депутатов
от 27 ноября 2009 г. № 27/10

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ТРОИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СПАССКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета муниципального имущества и ведения реестра муниципального имущества (далее - Реестр) и разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. В настоящем Положении под Реестром понимается информационная система, представляющая собой совокупность баз данных, построенных на единых методологических и программно-технических принципах, содержащих перечни объектов учета и данные о них.
1.3. Целью создания и ведения Реестра является организация учета муниципального имущества на территории муниципального образования - Троицкое сельское поселение Спасского муниципального района, а также совершенствование механизма управления и распоряжения этим имуществом.
1.4. Объектами учета Реестра являются:
а) имущество казны муниципального образования - Троицкое сельское поселение Спасского муниципального района, в том числе движимые и недвижимые вещи;
б) имущество, закрепленное за муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, относящееся по определению к основным фондам;
в) находящиеся в муниципальной собственности акции, доли, вклады;
г) иное имущество, находящееся в муниципальной собственности.
1.5. Данными об объектах учета являются сведения, характеризующие эти объекты (местонахождение, стоимость и т.п.).

II. Порядок учета муниципальной собственности

2.1. Учет муниципальной собственности включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить его от других объектов.
2.2. Учет муниципальной собственности организуется и осуществляется держателем Реестра - администрацией муниципального образования - Троицкое сельское поселение Спасского муниципального района (далее по тексту - администрация).
2.3. Для учета муниципальной собственности администрация:
- выдает всем балансодержателям муниципальной собственности электронную форму для подготовки сведений в Реестр;
- принимает от балансодержателей сведения об имеющемся у них на балансе муниципальном имуществе;
- проводит экспертизу представленных данных и организует занесение их в электронный банк данных с присвоением каждому объекту индивидуального реестрового номера.
2.4. В случае возникновения у администрации сомнений в достоверности представленных данных администрация обязана приостановить проведение учета и немедленно известить об этом балансодержателя, который в течение месяца представляет дополнительные сведения.
2.5. Муниципальная собственность, не внесенная в Реестр, не может быть отчуждена или обременена.
2.6. Все муниципальные предприятия и муниципальные учреждения (балансодержатели) обязаны предоставлять администрации полную и достоверную информацию, достаточную для создания и ведения Реестра, об имеющемся у них на балансе муниципальном имуществе.
2.7. Объекту учета, прошедшему процедуру учета, присваивается реестровый номер, а заявителю выдается соответствующее свидетельство (Приложение № 1).

III. Порядок ведения Реестра

3.1. Ведение Реестра осуществляется на магнитных и бумажных носителях и включает в себя ведение электронного банка данных муниципальной собственности. Ведение Реестра осуществляется по соответствующим формам (Приложения № 2, 3, 4).
Банк данных может содержать информацию как в алфавитно-цифровом, так и в графическом виде.
Ведение банка данных муниципальной собственности означает занесение в него объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из указанного банка данных при изменении права собственности.
Параллельно с банком данных ведется электронный архив.
Ведение архива означает внесение в него и хранение сведений об объекте или балансодержателе, предшествующих изменению информации в Реестре:
- при обновлении данных об объекте учета или балансодержателе предшествующие данные переносятся в архив;
- данные об объектах учета, исключаемые из банка данных, переносятся в архив.
3.2. Основанием для включения или исключения объектов из Реестра являются:
- решение Совета депутатов Троицкого сельского поселения;
- постановление главы муниципального образования - Троицкое сельское поселение в пределах предоставленной компетенции;
- соответствующий гражданско-правовой договор;
- решение суда;
]]>
¦6. ¦Организационно-правовая форма (Код ОКОПФ)   ¦                        ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦7. ¦Фамилия,    имя,    отчество    руководителя¦                        ¦
¦   ¦(полностью) и его должность                 ¦                        ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦8. ¦Телефон руководителя (с указанием кода)     ¦                        ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦9. ¦Номер  и  дата  заключения  договора  аренды¦№ ___ от "__"________ г.¦
¦   ¦(пользования)                               ¦                        ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦   ¦(если нет договора - прочерк)               ¦                        ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦10.¦Номер  и  дата   заключения   дополнительных¦№ ___ от "__"________ г.¦
¦   ¦соглашений к договору аренды (пользования)  +------------------------+
¦   ¦                                            ¦№ ___ от "__"________ г.¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦11.¦Срок действия договора аренды  (пользования)¦  с "__"________ г. по  ¦
¦   ¦(с учетом изменений)                        ¦    "__"________ г.     ¦
+---+-----------------------------------+--------+------------------------+
¦12.¦Площадь аренды (пользования), кв. м¦ общая  ¦                        ¦
+---+                                   +--------+------------------------+
¦13.¦                                   ¦полезная¦                        ¦
+---+-----------------------------------+--------+------------------------+
¦14.¦Цель  использования   арендуемых   помещений¦                        ¦
¦   ¦(офис, склад, магазин, производство и т.д.) ¦                        ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦15.¦Количество площадей,  сданных  в  субаренду,¦                        ¦
¦   ¦кв. м, и количество субарендаторов          ¦                        ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦16.¦Доходы  от  сдачи  в  аренду  муниципального¦Запланировано¦Фактически¦
¦   ¦недвижимого  имущества  за  ______,  в   том¦без НДС (тыс.¦ получено ¦
¦   ¦числе:                                      ¦    руб.)    ¦ без НДС  ¦
¦   ¦                                            ¦             ¦  (тыс.   ¦
¦   ¦                                            ¦             ¦  руб.)   ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦17.¦Отчисления в муниципальный бюджет           ¦                        ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦18.¦Затраты   на   эксплуатацию   и   содержание¦Запланировано¦Фактически¦
¦   ¦арендуемых помещений за ________ (тыс. руб.)¦   без НДС   ¦затрачено ¦
¦   ¦                                            ¦             ¦ без НДС  ¦
+---+--------------------------------------------+-------------+----------+
¦19.¦Всего:                                      ¦                        ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦20.¦в том числе: бюджетные средства             ¦                        ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦21.¦Внебюджетные средства                       ¦                        ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru