Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СПАС-КЛЕПИКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 10 ноября 2009 г. № 67

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАС-КЛЕПИКОВСКОЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2010 ГОД

Рассмотрев проект основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района на 2010 год, представленный администрацией муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района, руководствуясь ст. 49 Устава муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района, Бюджетным и Налоговым кодексом Российской Федерации, Совет депутатов муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района решил:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района на 2010 год согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
3. Контроль за исполнением решения оставляю за собой.

Председатель Совета депутатов
Спас-Клепиковского
городского поселения
М.А.ЖИРЯКОВ

Глава муниципального образования
Р.В.ЩЕПЕЛЕВ





Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования -
Спас-Клепиковское городское
поселение Клепиковского
муниципального района
от 10 ноября 2009 г. № 67

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СПАС-КЛЕПИКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2010 ГОД

I. Основные цели и задачи бюджетной и налоговой политики
в 2010 году и на среднесрочную перспективу до 2011 года

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района на 2010 год сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 23 июня 2008 года "О бюджетной политике в 2009 - 2011 годах" (далее - Бюджетное послание) и содействуют социальному и экономическому развитию муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района (далее - муниципальное образование), которые вытекают из целей развития Российской Федерации, определенных в Бюджетном послании.
Бюджетная и налоговая политика муниципального образования на 2010 год и среднесрочную перспективу направлена на достижение долгосрочных целей социально-экономического развития муниципального образования: решение комплекса задач по повышению уровня и качества жизни населения муниципального образования, обеспечение социальной стабильности, создание потенциала для перспективного развития экономики района и повышения его инвестиционной привлекательности.
В связи с завершением переходного периода и реализацией с 01.01.2009 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в полном объеме особенностью бюджетной и налоговой политики на предстоящий период является формирование, утверждение и кассовое исполнение бюджетов городских и сельских поселений муниципального образования.
Основными целями бюджетной политики муниципального образования на 2010 - 2011 годы являются:
]]>
обеспечение свободы творчества и доступа к информационным ресурсам широких слоев населения.
В сфере культуры намечено продолжение мероприятий по решению назревших проблем, которые будут способствовать устранению разрыва между культурными потребностями населения и возможностями их удовлетворения.
В рамках областной целевой программы "Культура Рязанской области на 2006 - 2010 годы" и мероприятий по социальному развитию населенных пунктов Рязанской области планируется осуществлять меры, направленные на укрепление материально-технической базы учреждений культуры на селе, развитие и создание новых творческих проектов, сохранение местных культурных традиций и народных промыслов, привлечение в отрасль талантливой и профессионально подготовленной молодежи.
В целом проводимая политика позволит сохранить культурное и историческое наследие, обеспечить его доступность для населения, поддержать профессиональное и народное творчество, создать условия для предоставления информационных услуг пользователям публичных библиотек.
Основными целями политики в области здравоохранения являются обеспечение доступности и качества медицинской помощи населению, повышение эффективности деятельности учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения, развитие и совершенствование специализированных видов медицинской помощи, улучшение демографической ситуации в муниципальном образовании.
На 2010 год и на период до 2011 года планируется продолжение комплекса мер, направленных на снижение негативных показателей состояния здоровья населения.
При определении бюджетных приоритетов на 2010 год и на период до 2011 года учтены мероприятия национального проекта "Здоровье". Его целями являются: повышение доступности и качества медицинской помощи, развитие высокотехнологичной медицинской помощи, укрепление материально-технической базы медицинских учреждений, развитие профилактической направленности здравоохранения.
Для улучшения здоровья и качества жизни жителей Рязанской области финансовые потоки бюджета муниципального образования в 2010 году и на период до 2011 года в сфере физической культуры и спорта будут направлены на развитие спорта высших достижений, физкультурно-массовой и оздоровительной работы среди населения, включая проведение спортивных мероприятий, дальнейшее развитие физической культуры среди детей, подростков и молодежи, ветеранов и инвалидов, как одного из направлений ориентации общества на здоровый образ жизни, сохранение здоровья и работоспособности.
В 2010 году будет сохранена сеть физкультурно-спортивных учреждений и, в первую очередь, массового детского спорта, деятельность которых должна быть ориентирована на решение задачи развития физической культуры и спорта, приобщения населения к здоровому образу жизни, обеспечению полезного для здоровья людей досуга.
Будет продолжена финансовая поддержка профессиональных спортивных команд.
В сфере социальной политики планируется реализация целей, направленных на сокращение уровня бедности населения, содействие улучшению положения семей с детьми, развитие социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.
Для решения указанных задач необходимо:
повысить эффективность системы социальной защиты и социального обслуживания социально уязвимых групп населения, в первую очередь, пожилых людей и инвалидов;
содействовать улучшению положения семей с детьми, создать благоприятные условия для комплексного развития и жизнедеятельности людей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых групп населения планируется осуществлять путем дальнейшей реализации мер социальной поддержки граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, ветеранов труда, тружеников тыла, жертв политических репрессий.
Сохраняются основные направления государственной поддержки развития сельскохозяйственного производства, устойчивого развития сельских территорий в муниципальном образовании.
Расходы на поддержку сельскохозяйственного производства в областном бюджете будут запланированы в размере пяти процентов от расходов бюджета муниципального образования.
Основные мероприятия, которые необходимы для достижения указанных целей, сконцентрированы в программе "Развитие агропромышленного комплекса Рязанской области на 2008-2012 годы".
Продолжится реализация мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры села, осуществляемая в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года".
Расходы на содержание исполнительных органов государственной власти муниципального образования на 2010 год и на период до 2011 года предусмотрены в соответствии с действующим законодательством.

IV. Политика в области межбюджетных отношений

Основными принципами построения межбюджетных отношений в муниципальном образовании на 2010 год являются:
формирование взаимоотношений между областным и местными бюджетами на основании действующего федерального и регионального законодательства;
формирование межбюджетных отношений в условиях разграничения расходных полномочий между областным бюджетом и бюджетами муниципальных районов и городских округов на основе единых критериев оценки расходных обязательств путем применения нормативов текущих расходов в расчете на одного потребителя бюджетных услуг по отраслям бюджетной сферы.
Задачи в области межбюджетных отношений на 2010 год:
1) обеспечение социально значимых расходов соответствующими источниками финансирования;
2) проведение анализа целесообразности и эффективности использования бюджетных средств, достижения целевых показателей при предоставлении средств из бюджета муниципального образования;
3) развитие межбюджетных отношений на основе последовательной реализации принципа взаимных обязательств участвующих в них органов публичной власти, прежде всего при осуществлении инвестиционных и социальных расходов;
4) внедрение передовых принципов бюджетирования, ориентированного на результат;
5) установление стимулов к повышению эффективности использования бюджетных средств и формированию заинтересованности органов местного самоуправления в увеличении доходов местных бюджетов;
6) координация деятельности органов местного самоуправления муниципального образования по вопросу формирования, утверждения, исполнения бюджетов поселений и контролю за исполнением данных бюджетов.
С 1 января 2010 года в полном объеме вступят в силу положения Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В 2010 году 14 поселениями решение вопросов местного значения по формированию, утверждению, исполнению бюджета и контролю за исполнением бюджета передано на основании соглашений администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район. Муниципальное образование - Тумское городское поселение указанные вопросы решает самостоятельно.

V. Долговая политика муниципального образования
на 2010 год и на период до 2011 года

Долговая политика муниципального образования является неотъемлемой частью бюджетной политики и подчинена ее общим целям. Проведение долговой политики в 2010 - 2011 годах будет исходить из целей обеспечения сбалансированности бюджета муниципального образования.
Политика в области государственного долга муниципального образования будет направлена на:
1) сохранение объема и структуры государственного долга в пределах оптимальных размеров;
2) привлечение заемных средств на условиях, обеспечивающих минимально возможную стоимость их обслуживания.
Основными источниками финансирования погашения государственных долговых обязательств будут налоговые поступления, а также кредиты кредитных организаций, поступления от приватизации имущества и земельных участков.
Предложенная структура источников позволит проводить взвешенную политику государственных заимствований.
Государственный внутренний долг, рассчитанный исходя из потребности в покрытии дефицита областного бюджета, возрастет на сумму дефицита областного бюджета в 2010 году.
В целях реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" планируется предоставление государственных гарантий Рязанской области в 2010 году юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты по областной целевой программе "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства на 2007 - 2010 годы", в объеме 167,5 млн. рублей.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru