АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 апреля 2010 г. № 395-р/адм
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
1. Утвердить прилагаемые структуру
и штатное расписание (не приводится) Департамента Смоленской области по социальному развитию.
2. Признать утратившим силу распоряжение
Администрации Смоленской области от 12.12.2008 № 1540-р/адм "Об утверждении структуры и штатного расписания Департамента Смоленской области по социальному развитию".
Губернатор
Смоленской области
С.В.АНТУФЬЕВ
Утверждена
распоряжением
Администрации
Смоленской области
от 06.04.2010 № 395-р/адм
СТРУКТУРА
ДЕПАРТАМЕНТА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
+-----------------------------------+
+--------+----------+-----+ Начальник Департамента +---+-------------+
¦ ¦ ¦ +---------+--------+-----------+----+ ¦ ¦
\/ ¦ \/ ¦ \/ ¦ \/ \/
+--------------+¦+-----------------------+ ¦+----------------+ ¦ +-----------++----------------+
¦ Отдел ¦¦¦Финансово-экономический¦ ¦¦ Первый ¦ ¦ ¦ Отдел ¦¦ Сектор ¦
¦бухгалтерског¦ отдел ¦ ¦¦ заместитель ¦ ¦ ¦ кадров и ¦¦документооборота¦
¦ учета и ¦¦¦ ¦ ¦¦ начальника +-+¦ ¦ правового ¦¦ ¦
¦ отчетности ¦¦¦ ¦ ¦¦ Департамента ¦ ¦¦ ¦обеспечения¦¦ ¦
+--------------+¦+-----------------------+ ¦+-------+--------+ ¦¦ +-----------++----------------+
\/ ¦ \/ ¦¦
+----------------------------------------+ ¦+----------------+ ¦¦ +-----------------------------+
¦ Контрольно-ревизионный отдел ¦ ¦¦ Отдел ¦ ¦¦ ¦ Заместитель начальника ¦
¦ ¦ ¦¦подведомственных¦<++>¦ Департамента +-+
¦ ¦ ¦¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+ ¦+----------------+ ¦ +-----------------------------+ ¦
+----------------------------------------+ ¦ ¦ +-----------------------------+ ¦
¦ Заместитель начальника Департамента - ¦ ¦+----------------+ ¦ ¦Управление социальных выплат ¦<+
+-+ начальник отдела социальной помощи и ¦<+¦ Отдел ¦ ¦ +-----------------------------+ ¦
¦ ¦ поддержки населения ¦ ¦ формирования ¦ ¦ ¦Отдел контроля за назначением¦ ¦
¦ +---------------+------------------------+ ¦ отраслевого ¦<+ ¦ социальных выплат ¦ ¦
¦ \/ ¦государственного¦ ¦ +-----------------------------+ ¦
¦ +----------------------------------------+ ¦заказа, сметной ¦ ¦ ¦ Отдел организации выплат ¦ ¦
¦ ¦ Отдел социальной помощи и поддержки ¦ ¦ документации и ¦ ¦ +-----------------------------+ ¦
¦ ¦ населения ¦ ¦ремонтных работ ¦ ¦ ¦ Отдел информационного ¦ ¦
¦ +----------------------------------------+ +----------------+ ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦
¦ +----------------------------------------+ ¦ +-----------------------------+ ¦
¦ ¦ Управление по жилищному обеспечению, ¦ +----------------+ ¦ +-----------------------------+ ¦
¦ ¦ работе с гражданами, пострадавшими от ¦ ¦ 29 отделов ¦ ¦ ¦ Отдел жилищно-коммунальных ¦<+
+>¦ воздействия радиации, военнослужащими, ¦ ¦ (секторов) ¦ ¦ ¦ субсидий и льгот ¦ ¦
¦ ¦ членами их семей и организации ¦ ¦ социальной ¦ ¦ +-----------------------------+ ¦
¦ ¦ альтернативной гражданской службы ¦ ¦защиты населения¦<+ +-----------------------------+ ¦
¦ +----------------------------------------+ ¦в муниципальных ¦ ¦Управление семейной политики ¦<+
¦ ¦ Отдел по жилищному обеспечению ¦ ¦ образованиях ¦ ¦ и демографического развития ¦ ¦
¦ +----------------------------------------+ ¦ Смоленской ¦ +-----------------------------+ ¦
¦ ¦ Отдел по работе с гражданами, ¦ ¦ области ¦ ¦ Отдел по организации ¦ ¦
¦ ¦ пострадавшими от воздействия радиации, ¦ +----------------+ ¦ социальной поддержки и ¦ ¦
¦ ¦ военнослужащими, членами их семей и ¦ ¦ социальному обслуживанию ¦ ¦
¦ ¦ организации альтернативной гражданской ¦ ¦ семьи и детей ¦ ¦
¦ ¦ службы ¦ +-----------------------------+ ¦
¦ +----------------------------------------+ ¦ Отдел реализации программ и ¦ ¦
¦ +----------------------------------------+ ¦ организации отдыха и ¦ ¦
+>¦ Отдел охраны труда ¦ ¦ оздоровления детей ¦ ¦
¦ +----------------------------------------+ +-----------------------------+ ¦
¦ +----------------------------------------+ +-----------------------------+ ¦
+>¦ Сектор труда ¦ ¦ Гараж ¦<+
¦ +----------------------------------------+ +-----------------------------+
¦ +----------------------------------------+
+>¦ Хозяйственный отдел ¦
+----------------------------------------+