Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2010 г. № 150

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТАТЬИ 23 ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА
"ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2010 ГОД"

В целях реализации положений статьи 23 областного закона "Об областном бюджете на 2010 год" Администрация Смоленской области постановляет:
Утвердить:
1) форму расчета потребности муниципального образования Смоленской области в бюджетном кредите согласно приложению № 1;
2) форму договора о предоставлении бюджетного кредита бюджету муниципального образования Смоленской области для покрытия временного кассового разрыва согласно приложению № 2;
3) форму договора о предоставлении бюджетного кредита бюджету муниципального образования Смоленской области для частичного покрытия дефицита бюджета согласно приложению № 3;
4) Порядок расчета максимально возможного размера бюджетного кредита согласно приложению № 4;
5) форму реестра предоставленных бюджетам муниципальных образований Смоленской области бюджетных кредитов согласно приложению № 5;
6) Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) муниципального образования Смоленской области по бюджетному кредиту, предоставленному на покрытие временного кассового разрыва, согласно приложению № 6.

Губернатор
Смоленской области
С.В.АНТУФЬЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Смоленской области
от 23.03.2010 № 150

Форма

РАСЧЕТ
ПОТРЕБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В БЮДЖЕТНОМ КРЕДИТЕ

+-------+------------------+-----------------------------+------------------------------------------------------------------------+
¦   №   ¦    Показатель    ¦   Отчетный финансовый год   ¦                         Текущий финансовый год                         ¦
¦  п/п  ¦                  +---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦       ¦                  ¦исполнено¦исполнено¦исполнено¦уточненный¦темп ¦  оценка  ¦темп ¦исполнено¦темп роста к¦исполнено¦темп ¦
¦       ¦                  ¦ за 2009 ¦ на 1-е  ¦    в    ¦план 2010 ¦роста¦исполнения¦роста¦ на 1-е  ¦аналогичному¦    в    ¦роста¦
¦       ¦                  ¦   год   ¦  число  ¦_________¦   года   ¦  к  ¦  в 2010  ¦  к  ¦  число  ¦периоду 2009¦_________¦  к  ¦
¦       ¦                  ¦         ¦_________¦ (месяц) ¦          ¦2009 ¦   году   ¦2009 ¦_________¦    года    ¦ (месяц) ¦2009 ¦
¦       ¦                  ¦         ¦ (месяц) ¦2009 года¦          ¦году ¦          ¦году ¦ (месяц) ¦            ¦2010 года¦году ¦
¦       ¦                  ¦         ¦2009 года¦         ¦          ¦     ¦          ¦     ¦2010 года¦            ¦         ¦     ¦
+-------+------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+
¦   1   ¦        2         ¦    3    ¦    4    ¦    5    ¦    6     ¦  7  ¦    8     ¦  9  ¦   10    ¦     11     ¦   12    ¦ 13  ¦
+-------+------------------+---------+---------+---------+----------+-----+----------+-----+---------+------------+---------+-----+

]]>



Приложение № 6
к постановлению
Администрации
Смоленской области
от 23.03.2010 № 150

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ)
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО БЮДЖЕТНОМУ
КРЕДИТУ, ПРЕДОСТАВЛЕННОМУ НА ПОКРЫТИЕ ВРЕМЕННОГО
КАССОВОГО РАЗРЫВА

1. Общие положения

Реструктуризация обязательств (задолженности) муниципального образования Смоленской области по бюджетному кредиту, предоставленному на покрытие временного кассового разрыва (далее - реструктуризация обязательств), проводится путем предоставления отсрочки, рассрочки исполнения обязательств по договору о предоставлении бюджетного кредита бюджету муниципального образования Смоленской области (далее - кредитный договор) по основному долгу в пределах одного финансового года начиная со дня предоставления указанного бюджетного кредита муниципальному образованию Смоленской области с уплатой процентов в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о реструктуризации. При этом отсрочка, рассрочка исполнения обязательств по кредитному договору могут быть предоставлены как в отношении всей суммы, подлежащей к уплате, так и ее части с последующей поэтапной уплатой суммы задолженности по кредитному договору.

2. Условия проведения реструктуризации обязательств

Реструктуризация обязательств может быть произведена при выполнении следующих условий:
а) погашение основного долга по бюджетному кредиту должно составлять не менее 20 процентов;
б) отсутствие просроченной задолженности по уплате процентных и иных платежей, предусмотренных кредитным договором.

3. Порядок проведения реструктуризации обязательств

3.1. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Смоленской области (далее - заемщик) для проведения реструктуризации обязательств представляет в Администрацию Смоленской области письменное мотивированное обращение о реструктуризации обязательств (далее - обращение) с приложением следующих документов:
а) пояснительной записки с обоснованием необходимости проведения реструктуризации обязательств и их объема, который предполагается реструктуризировать, с указанием способа проведения реструктуризации обязательств;
б) информации об источниках и сроках погашения реструктуризированных обязательств;
в) выписки из муниципальной долговой книги на последнюю отчетную дату;
г) заверенной в установленном порядке копии нормативного правового акта представительного органа муниципального образования Смоленской области об утверждении бюджета муниципального образования Смоленской области на соответствующий финансовый год.
3.2. Рассмотрение обращения и приложенных к нему документов осуществляется Департаментом бюджета и финансов Смоленской области (далее - Департамент финансов), в адрес которого они направляются Администрацией Смоленской области.
Департамент финансов рассматривает документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их получения.
3.3. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент финансов составляет заключение, которое направляется в Администрацию Смоленской области.
Решение о реструктуризации обязательств или невозможности проведения реструктуризации обязательств принимается Администрацией Смоленской области после поступления заключения Департамента финансов.
3.4. Решение о невозможности проведения реструктуризации обязательств принимается Администрацией Смоленской области в случаях:
а) несоблюдения заемщиком условий, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка;
б) представления заемщиком неполного пакета документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, или представления документов, содержащих недостоверные сведения. Проверка недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдающих документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными законодательством Российской Федерации.
В случае принятия Администрацией Смоленской области решения о невозможности проведения реструктуризации обязательств Департамент финансов в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет в адрес заемщика письменное уведомление с указанием причины невозможности осуществления реструктуризации обязательств.
3.5. Реструктуризация обязательств осуществляется на основании правового акта Администрации Смоленской области, определяющего сроки отсрочки, рассрочки погашения реструктуризируемых обязательств (далее - правовой акт). Проект правового акта подготавливается Департаментом финансов.
3.6. На основании правового акта в течение 5 рабочих дней Департаментом финансов с заемщиком заключается договор о реструктуризации обязательств (далее - договор о реструктуризации).
Возврат бюджетного кредита, выданного заемщику на основании кредитного договора, осуществляется на условиях, предусмотренных договором о реструктуризации.
3.7. В случае нарушения заемщиком предусмотренных договором о реструктуризации обязательств (нарушение сроков графика погашения реструктуризированных обязательств, несоблюдение сроков уплаты процентов за пользование денежными средствами и (или) уплата не в полном объеме) более двух раз подряд Департамент финансов вправе в одностороннем порядке расторгнуть указанный договор, о чем письменно уведомляет заемщика с указанием причин принятия такого решения.
В течение 10 дней часть реструктуризированных обязательств, включая проценты за пользование денежными средствами и пени, предусмотренные договором о реструктуризации, должна быть возвращена заемщиком в областной бюджет в полном объеме.
3.8. Департамент финансов осуществляет контроль за исполнением заемщиком своих обязательств по погашению задолженности по бюджетному кредиту в течение всего срока реструктуризации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru