ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЛАВНЫЙ
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
1-го созыва
14-е заседание
РЕШЕНИЕ
от 20 января 2010 г. № 14/30
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВНЫЙ
В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 12 части 2 статьи 27 Устава муниципального образования Славный, в целях контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, исполнением бюджета муниципального образования Славный, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, Собрание депутатов муниципального образования Славный решило:
1. Образовать контрольно-счетную комиссию муниципального образования Славный.
2. Утвердить Положение
о контрольно-счетной комиссии муниципального образования Славный (приложение).
3. Решение вступает в силу с момента подписания.
Глава муниципального образования
Славный
С.А.ТРОНЯЕВА
Приложение
к решению Собрания депутатов
муниципального образования
Славный
от 20.01.2010 № 14/30
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВНЫЙ
1. Общие положения
1. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования Славный (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом муниципального образования Славный (далее - муниципальное образование) и создается в целях обеспечения эффективного контроля за использованием средств бюджета и имущества муниципального образования.
2. Комиссия формируется Собранием депутатов муниципального образования (далее - Собрание депутатов) на период его полномочий.
3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Тульской области, Уставом муниципального образования Славный, настоящим Положением. В решении задач, определенных настоящим Положением, Комиссия обладает организационной и функциональной самостоятельностью.
2. Задачи Комиссии
Задачами Комиссии являются:
1) организация и осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей бюджета муниципального образования по объемам, структуре и целевому назначению;
2) организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета;
3) осуществление контроля за ходом исполнения бюджета, своевременностью отчета о его выполнении;
4) осуществление контрольных функций за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
]]>а) проекту бюджета муниципального образования, обоснованности его доходной и расходной статей, размерам муниципального долга и дефицита бюджета муниципального образования;
в) проектам программ, для финансирования которых планируется использование средств бюджета муниципального образования.
2. Указанные документы в обязательном порядке проходят экспертизу в Комиссии до их принятия (подписания).
3. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Комиссия осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
а) поручений Собрания депутатов, оформленных соответствующими решениями;
б) запросов постоянных комиссий Собрания депутатов;
в) запросов депутатов Собрания депутатов;
г) запросов главы муниципального образования, главы администрации муниципального образования;
д) запросов федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Тульской области.
4. Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимается председателем Комиссии. В случае отказа Комиссия возвращает запрос с указанием причин отказа.
5. Заключение Комиссии подписывается председателем Комиссии.
6. Заключения Комиссии не могут содержать политических оценок принимаемых решений.
12. Анализ результатов контрольных мероприятий
1. Комиссия систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия исследуемых явлений.
2. На основе полученных данных Комиссия разрабатывает предложения по совершенствованию и развитию бюджетной системы муниципального образования.
13. Взаимодействие Комиссии с другими
контрольными органами
1. При проведении контрольно-ревизионной деятельности в пределах своей компетенции Комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях представителей иных контрольных органов по согласованию с ними.
14. Представление Комиссии
1. По результатам проведенных контрольных мероприятий Комиссия направляет руководителям проверенных органов, предприятий, учреждений и организаций представления с предложениями по устранению выявленных нарушений.
2. Копии представления Комиссии для сведения незамедлительно направляются в Собрание депутатов и главе муниципального образования.
3. Представление Комиссии должно быть рассмотрено незамедлительно. Информация о принятых мерах по устранению нарушений, указанных в представлении, в письменной форме направляется в Комиссию не позднее 30 дней со дня ее получения.
4. В случае выявления при проведении проверки или ревизии хищений муниципальных денежных или материальных средств, а также иных злоупотреблений председатель Комиссии передает материалы проверки или ревизии в правоохранительные органы.
15. Полномочия должностных лиц Комиссии
при проведении проверок и ревизий
1. Члены Комиссии при реализации ими контрольных полномочий, установленных настоящим Положением, имеют право беспрепятственного доступа к документам и информации, касающимся их деятельности.
2. Требования членов Комиссии, связанные с исполнением ими своих обязанностей, являются обязательными для органов, предприятий, учреждений и организаций, перечисленных в статье 7
настоящего Положения.
16. Ответственность должностных лиц Комиссии
Комиссия несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность результатов проводимых ею проверок и ревизий, представляемых Собранию депутатов, должностным лицам местного самоуправления или предаваемых гласности.
17. Обеспечение деятельности Комиссии
Органы и должностные лица местного самоуправления, муниципальные предприятия, учреждения и организации обязаны оказывать организационное и техническое содействие организации и деятельности Комиссии.
18. Информация о деятельности Комиссии
Ежегодный отчет о работе Комиссии представляется Собранию депутатов и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).