Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область


АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ПРИКАЗ
от 17 марта 2010 г. № 173

ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ И ДОПОЛНЕНИЯХ В ЕЖЕКВАРТАЛЬНУЮ
ОПЕРАТИВНУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА 2010 ГОД

В целях совершенствования ежеквартальной оперативной информации (ЕОИ), утвержденной Приказом департамента здравоохранения № 409 от 02.10.1998 (с дополнениями и изменениями № 695 от 06.08.2008) и оперативного представления информации о деятельности учреждений здравоохранения приказываю:
1. Начальнику управления здравоохранения г. Брянска Корниенко Г.Н., руководителям учреждений здравоохранения Брянской области:
1.1. Представлять, начиная с отчета за I квартал 2010 г., сведения по юридическим лицам (централизованный кабинет медицинской статистики г. Брянска представляет свод по ЛПУ г. Брянска) на бумажном носителе заверенном руководителем ЛПУ, и в электронном виде (e-mail: oms@brkmed.ru, oms2@brkmed.ru) согласно обновленному шаблону в формате Excel (приложение № 1) до 10-го числа месяца, следующего за кварталом.
1.2. Скачать электронный шаблон ежеквартальной оперативной информации с сайта департамента здравоохранения Брянской области из рубрики "Документы - Приказы департамента здравоохранения".
2. Директору ГУЗ МИАЦ Ермиловой Е.А.:
2.1. Обеспечить своевременный сбор, обработку ежеквартальной оперативной информации и представление аналитических данных в департамент здравоохранения до 30-го числа месяца, следующего за кварталом.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя директора департамента здравоохранения Бабакова И.И.

Директор департамента
В.Н.ДОРОЩЕНКО





Приложение 1
к Приказу
департамента
здравоохранения
от 17.03.2010 № 173

Представляется в ГУЗ МИАЦ до 10-го числа месяца,
следующего   за кварталом,   на    бумажном и
электронном носителях

                      Ежеквартальная оперативная информация
                          ЛПУ Брянской области

+--------------------------------------+ +--------------------------------+
¦                                      ¦ ¦                                ¦
+--------------------------------------+ +--------------------------------+
        (Наименование ЛПУ)                       (Отчетный квартал)

+-------------------------------------------------------------------------+
¦                     I. ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ (форма № 12)                      ¦
+-----------+---------------------+-------------------------------+-------+
¦   I.1.    ¦Общее число          ¦дети                           ¦       ¦
¦           ¦зарегистрированных   +-------------------------------+-------+
¦           ¦больных (за квартал) ¦подростки                      ¦       ¦
¦           ¦                     +-------------------------------+-------+
]]>
¦           ¦                     ¦занятых                        ¦       ¦
¦           ¦                     +-------------------------------+-------+
¦           ¦                     ¦физических лиц                 ¦       ¦
+-----------+---------------------+-------------------------------+-------+
¦ VII.2.1.  ¦Число среднего       ¦штатных                        ¦       ¦
¦           ¦медицинского         +-------------------------------+-------+
¦           ¦персонала            ¦занятых                        ¦       ¦
¦           ¦                     +-------------------------------+-------+
¦           ¦                     ¦физических лиц                 ¦       ¦
¦           ¦                     +-------+-----------------------+-------+
¦           ¦                     ¦в т.ч. ¦имеют квалификационную ¦       ¦
¦           ¦                     ¦       ¦категорию              ¦       ¦
+-----------+---------------------+-------+-----------------------+-------+
¦ VII.2.1.1.¦из них:              ¦штатных                        ¦       ¦
¦           ¦фельдшеры            +-------------------------------+-------+
¦           ¦                     ¦занятых                        ¦       ¦
¦           ¦                     +-------------------------------+-------+
¦           ¦                     ¦физических лиц                 ¦       ¦
+-----------+---------------------+-------------------------------+-------+
¦ VII.2.1.2.¦медицинские сестры   ¦штатных                        ¦       ¦
¦           ¦                     +-------------------------------+-------+
¦           ¦                     ¦занятых                        ¦       ¦
¦           ¦                     +-------------------------------+-------+
¦           ¦                     ¦физических лиц                 ¦       ¦
+-----------+---------------------+-------------------------------+-------+
¦ VII.2.1.3.¦акушерки             ¦штатных                        ¦       ¦
¦           ¦                     +-------------------------------+-------+
¦           ¦                     ¦занятых                        ¦       ¦
¦           ¦                     +-------------------------------+-------+
¦           ¦                     ¦физических лиц                 ¦       ¦
+-----------+---------------------+-------------------------------+-------+
¦  VII.3.   ¦Число посещений      ¦Всего                          ¦       ¦
+-----------+---------------------+-------------------------------+-------+
¦                   VIII. ВРЕМЕННАЯ НЕТРУДОСПОСОБНОСТЬ                    ¦
+-----------+-----------------------------------------------------+-------+
¦  VIII.1.  ¦Число дней нетрудоспособности (по заболеваниям)      ¦       ¦
+-----------+-----------------------------------------------------+-------+
¦  VIII.2.  ¦Число случаев нетрудоспособности (по заболеваниям)   ¦       ¦
+-----------+-----------------------------------------------------+-------+

Главный врач ________________________________________
                          (Подпись, Ф.И.О.)

Исполнитель _______________________             Печать
                  (Ф.И.О.)                 "____" _____________ 20___ г.

тел. _________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru