АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 17 марта 2010 г. № 173
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ И ДОПОЛНЕНИЯХ В ЕЖЕКВАРТАЛЬНУЮ
ОПЕРАТИВНУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА 2010 ГОД
В целях совершенствования ежеквартальной оперативной информации (ЕОИ), утвержденной Приказом департамента здравоохранения № 409 от 02.10.1998 (с дополнениями и изменениями № 695 от 06.08.2008) и оперативного представления информации о деятельности учреждений здравоохранения приказываю:
1. Начальнику управления здравоохранения г. Брянска Корниенко Г.Н., руководителям учреждений здравоохранения Брянской области:
1.1. Представлять, начиная с отчета за I квартал 2010 г., сведения по юридическим лицам (централизованный кабинет медицинской статистики г. Брянска представляет свод по ЛПУ г. Брянска) на бумажном носителе заверенном руководителем ЛПУ, и в электронном виде (e-mail: oms@brkmed.ru, oms2@brkmed.ru) согласно обновленному шаблону в формате Excel (приложение № 1)
до 10-го числа месяца, следующего за кварталом.
1.2. Скачать электронный шаблон ежеквартальной оперативной информации с сайта департамента здравоохранения Брянской области из рубрики "Документы - Приказы департамента здравоохранения".
2. Директору ГУЗ МИАЦ Ермиловой Е.А.:
2.1. Обеспечить своевременный сбор, обработку ежеквартальной оперативной информации и представление аналитических данных в департамент здравоохранения до 30-го числа месяца, следующего за кварталом.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя директора департамента здравоохранения Бабакова И.И.
Директор департамента
В.Н.ДОРОЩЕНКО
Приложение 1
к Приказу
департамента
здравоохранения
от 17.03.2010 № 173
Представляется в ГУЗ МИАЦ до 10-го числа месяца,
следующего за кварталом, на бумажном и
электронном носителях
Ежеквартальная оперативная информация
ЛПУ Брянской области
+--------------------------------------+ +--------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+ +--------------------------------+
(Наименование ЛПУ) (Отчетный квартал)
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ I. ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ (форма № 12) ¦
+-----------+---------------------+-------------------------------+-------+
¦ I.1. ¦Общее число ¦дети ¦ ¦
¦ ¦зарегистрированных +-------------------------------+-------+
¦ ¦больных (за квартал) ¦подростки ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+-------+
]]>¦ ¦ ¦занятых ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+-------+
¦ ¦ ¦физических лиц ¦ ¦
+-----------+---------------------+-------------------------------+-------+
¦ VII.2.1. ¦Число среднего ¦штатных ¦ ¦
¦ ¦медицинского +-------------------------------+-------+
¦ ¦персонала ¦занятых ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+-------+
¦ ¦ ¦физических лиц ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-----------------------+-------+
¦ ¦ ¦в т.ч. ¦имеют квалификационную ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦категорию ¦ ¦
+-----------+---------------------+-------+-----------------------+-------+
¦ VII.2.1.1.¦из них: ¦штатных ¦ ¦
¦ ¦фельдшеры +-------------------------------+-------+
¦ ¦ ¦занятых ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+-------+
¦ ¦ ¦физических лиц ¦ ¦
+-----------+---------------------+-------------------------------+-------+
¦ VII.2.1.2.¦медицинские сестры ¦штатных ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+-------+
¦ ¦ ¦занятых ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+-------+
¦ ¦ ¦физических лиц ¦ ¦
+-----------+---------------------+-------------------------------+-------+
¦ VII.2.1.3.¦акушерки ¦штатных ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+-------+
¦ ¦ ¦занятых ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------------+-------+
¦ ¦ ¦физических лиц ¦ ¦
+-----------+---------------------+-------------------------------+-------+
¦ VII.3. ¦Число посещений ¦Всего ¦ ¦
+-----------+---------------------+-------------------------------+-------+
¦ VIII. ВРЕМЕННАЯ НЕТРУДОСПОСОБНОСТЬ ¦
+-----------+-----------------------------------------------------+-------+
¦ VIII.1. ¦Число дней нетрудоспособности (по заболеваниям) ¦ ¦
+-----------+-----------------------------------------------------+-------+
¦ VIII.2. ¦Число случаев нетрудоспособности (по заболеваниям) ¦ ¦
+-----------+-----------------------------------------------------+-------+
Главный врач ________________________________________
(Подпись, Ф.И.О.)
Исполнитель _______________________ Печать
(Ф.И.О.) "____" _____________ 20___ г.
тел. _________________