Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область


АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ПРИКАЗ
от 9 марта 2010 г. № 153

Во исполнение Постановления администрации Брянской области от 26.02.2010 № 178 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования в 2010 году финансовой помощи бюджетам муниципальных районов и городских округов в форме субвенций на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи" приказываю:
1. Руководителям муниципальных учреждений здравоохранения, начальнику управления здравоохранения г. Брянска Корниенко Г.Н.:
1.1. Принять к исполнению Постановление администрации Брянской области от 26.02.2010 № 178.
1.2. Заключить дополнительное соглашение к трудовому договору с медицинским персоналом ФАПов, врачами, фельдшерами и медицинскими сестрами скорой медицинской помощи по выполнению обязанностей по повышению качества оказанной медицинской помощи в соответствии с критериями оценки качества оказываемой медицинской помощи.
1.3. Представлять в плановый отдел департамента здравоохранения не позднее 1 числа месяца заявку на финансирование и не позднее 10 числа, следующего за отчетным месяцем, в отдел учета и отчетности отчет о расходах по формам, утвержденным Министерством здравоохранения и социального развития РФ.
2. Заместителю директора департамента здравоохранения по экономическим вопросам Крашенинниковой Л.Е. осуществлять финансирование расходов, связанных с предоставлением субвенций на дополнительные выплаты указанным категориям медицинских работников в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3. Начальнику отдела учета и отчетности Афониной И.В. департамента здравоохранения систематически представлять в финансовое управление и Минздравсоцразвития РФ отчет о расходах в соответствии с порядком, установленным Минздравсоцразвития РФ.
4. Утвердить критерии по повышению качества оказываемой медицинской помощи медицинским персоналом ФАПов, врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам скорой медицинской помощи согласно приложениям 1, 2, 3.
5. Контроль за целевым использованием средств на финансирование выплаты медицинским работникам возложить на начальника отдела учета и отчетности департамента здравоохранения Афонину И.В.

Директор департамента
здравоохранения
В.Н.ДОРОЩЕНКО





Приложение 1

Критерии качественных и количественных
показателей деятельности медицинского
персонала фельдшерско-акушерских пунктов
по оказанию лечебно-профилактической
помощи сельскому населению

1. Уровень общей заболеваемости сельского населения - 900 - 950.
2. Установить показатель смертности на дому от сердечно-сосудистых заболеваний на уровне 9 - 12%.
3. Охват диспансерным наблюдением населения не менее 70%.
4. Охват флюорографическим обследованием - не менее 60%.
5. Вакцинопрофилактика. Выполнение плана профилактических прививок - не менее 95%.
6. Профилактическая помощь:
6.1. Проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, обеспечение явки подлежащего контингента к участковому врачу.

+------------------------------+--------------+
¦      Категории граждан       ¦   Норматив   ¦
+------------------------------+--------------+
¦УВОВ                          ¦ не менее 98% ¦
+------------------------------+              ¦
¦ИВОВ                          ¦              ¦
+------------------------------+              ¦
¦Воины-интернационалисты       ¦              ¦
+------------------------------+              ¦

]]>
¦"Чернобыльцы"                 ¦              ¦
+------------------------------+              ¦
¦Инвалиды Советской и          ¦              ¦
¦Российской армий              ¦              ¦
+------------------------------+              ¦
¦Малолетние узники концлагерей ¦              ¦
+------------------------------+              ¦
¦Блокадники Ленинграда         ¦              ¦
+------------------------------+              ¦
¦Семьи погибших воинов         ¦              ¦
+------------------------------+              ¦
¦Репрессированные              ¦              ¦
+------------------------------+              ¦
¦Работники тыла во время ВОВ   ¦              ¦
+------------------------------+              ¦
¦Нетранспортабельные           ¦              ¦
+------------------------------+--------------+

6.2. Обследование населения старше 40 лет на глаукому - 70%.
6.3. Организация и проведение мероприятий по раннему выявлению онкологических заболеваний, в том числе осмотр женщин с онкоцитологическим исследованием не менее 50%.
6.4. Обеспечение 100% осмотра населения на педикулез и чесотку при обращении на прием и посещениях на дому.
6.5. Проведение обследования на гельминты в соответствии с планами ФГУ "Центр гигиены и эпидемиологии" и ЦРБ - 95%.
Организация дегельминтизации выявленных - 100%.
7. Взятие на учет беременных с диспансерным наблюдением (посещением) 1 раз в две недели:
7.1. Проведение в течение беременности с каждой, женщиной физиопсихопрофилактической подготовки к родам, в том числе подготовки семьи к рождению ребенка.
7.2. Проведение в 30 недель беременности дородового патронажа на дому для оценки условий жизни беременной и будущего ребенка - 100%.
7.3. Выделение группы риска среди беременных с учетом анамнеза и состояния здоровья.
7.4. Консультирование и оказание услуг по вопросам охраны репродуктивного здоровья, применения современных методов профилактики абортов согласно установленным стандартам и подготовки к беременности и родам.
7.5. Проведение послеродового патронажа родильниц в первые три дня после выписки из роддома - 100%.
8. Проведение осмотра детей первого года жизни - 1 раз в месяц - 100%, на втором году жизни - 1 раз в три месяца - 100%, на третьем году жизни - 1 раз в 6 месяцев - 100%, с 3 до 17 лет - 1 раз в год - 100%.
8.1. Организация и участие в проведении профилактических осмотров декретированных возрастов врачами-специалистами.





Приложение 2

Критерии оценки качества работы фельдшера
(медицинской сестры) скорой медицинской
помощи по приему и передаче вызовов

1. Обеспечить прием вызовов в соответствии с имеющимся алгоритмом.
2. Обеспечить среднее время приема вызова в течение 60 секунд.
3. Обеспечить передачу вызова (в условиях АСУ) на подстанции и в отделения СМП немедленно.
4. Обеспечить своевременную передачу вызова выездной бригаде (до 2 минут).
5. Обеспечить контроль за своевременным выездом бригад скорой медицинской помощи на вызов:
5.1. В летний период не позже 3 минут с момента получения вызова бригадой.
5.2. В зимний период не позже 5 минут с момента получения вызова бригадой.
6. Обеспечить контроль за своевременным прибытием бригады на вызов в течение 20 минут после получения вызова в зависимости от расстояния (исключение составляют специализированные бригады СМП, обслуживающие население нескольких районов города, - психиатрическая, неврологическая) в городской местности и 30 минут в сельской.
7. Обеспечить контроль за временем пребывания бригады на вызове, при превышении времени более 60 минут информировать об этом старшего врача смены.
8. Иметь информацию о работе выездных бригад - постоянно в течение рабочей смены.
9. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны населения на корректность приема вызова.





Приложение 3

Критерии оценки качества оказания медицинской
помощи для врача, фельдшера выездной бригады
скорой медицинской помощи

1. Соответствие оказываемой помощи определенным стандартам:
1.1. Оформление паспортной части карты вызова и сопроводительного талона при госпитализации пациента в ЛПУ.
1.2. Правильное обоснование и формулировка диагноза на основе анамнеза, осмотра и обследование пациента, адекватно назначенное лечение и тактика ведения больного.
2. Своевременное начало выполнения вызова скорой медицинской помощи после его получения фельдшером - не позднее 4 минут.
3. Своевременное прибытие на вызов - не позднее 20 минут после его получения в городской местности и 30 минут в сельской местности в зависимости от расстояния.
4. Отсутствие случаев поздней доставки пациентов в ЛПУ по вине врача, фельдшера СМП (ошибки диагностические, тактические).
5. Отсутствие случаев повторных вызовов СМП к пациенту в связи с дефектами оказания помощи при первом посещении пациента врачом, фельдшером СМП.
6. Отсутствие случаев догоспитальной летальности, связанной с дефектами в оказании помощи врачом, фельдшером СМП.
7. Отсутствие нарушений соблюдения санитарно-эпидемиологического режима.
8. Отсутствие нарушений правил получения, хранения, использования, списания лекарственных средств.
9. Отсутствие замечаний со стороны администрации учреждения за непосещение медицинских занятий.
10. Отсутствие обоснованных жалоб от населения на культуру обслуживания пациентов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru