ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД РАДУЖНЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2009 г. № 1114
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ
В АРЕНДУ
В целях обеспечения наиболее эффективной системы по оказанию муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества ЗАТО г. Радужный в аренду", в соответствии с Положением
об управлении и распоряжении муниципальной собственностью ЗАТО г. Радужный, утвержденным решением городского Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный от 13.02.2006 № 4/22, руководствуясь статьей 36
Устава муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
муниципального учреждения "Комитет по управлению муниципальным имуществом ЗАТО г. Радужный" по оказанию муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества ЗАТО г. Радужный в аренду" согласно приложению.
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города, председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом ЗАТО г. Радужный В.А. Семеновича.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный "Радуга-информ".
Глава города
С.А.НАЙДУХОВ
Приложение
к постановлению
главы ЗАТО г. Радужный
от 30.12.2009 № 1114
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ" ПО ОКАЗАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ В АРЕНДУ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" (далее по тексту - услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
Уставом
муниципального образования закрытое административно-территориальное образование город Радужный Владимирской области;
Положением
об управлении и распоряжении муниципальной собственностью ЗАТО г. Радужный, утвержденным решением городского Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный от 13.02.2006 № 4/22;
Положением
об аренде муниципального имущества ЗАТО г. Радужный, утвержденным городским Советом народных депутатов ЗАТО г. Радужный от 04.12.2006 № 35/230;
иными нормативными и правовыми актами органов местного самоуправления ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
1.3. Услуга в рамках исполнения муниципальной функции предоставляется администрацией ЗАТО г. Радужный в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее - КУМИ). Административные действия выполняются муниципальными служащими (далее - специалисты) КУМИ в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
1.4. Получателями услуги (далее - заявители) являются физические, юридические лица.
]]>2) при появлении у специалистов КУМИ сомнений в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений - на срок не более 1 месяца;
3) на основании определения или решения суда - на срок, установленный судом.
2.9. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.5
настоящего регламента, следующим способом:
1) по почте;
2) с помощью курьера, действующего на основании доверенности;
3) посредством личного общения.
Почтовый адрес для направления документов и обращений в КУМИ: 1 квартал, дом 55, г. Радужный, 600910.
При личном обращении заявитель подает заявление, указанное в пункте 2.5
настоящего регламента, специалисту КУМИ (каб. № 331), в случае если о предоставлении в аренду объявлены торги, заявка на участие в торгах подается в помещении, указанном в извещении о проведении торгов.
2.10. К оборудованию помещений для предоставления услуги предъявляются следующие требования:
2.10.1. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1
настоящего регламента.
2.10.2. Специалисты, осуществляющие прием и информирование заявителей, обеспечиваются настольными табличками.
2.10.3. Помещение для предоставления услуги должно быть оснащено стульями, компьютером с возможностью печати, копировальной, иной необходимой оргтехникой.
2.11. Решение о предоставлении услуги принимает заместитель главы города, председатель КУМИ ЗАТО г. Радужный.
3. Административные процедуры
Предоставление услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры).
3.1. В целях обеспечения наиболее эффективной системы по предоставлению муниципальной услуги заявления с прилагаемым комплектом документов подаются заявителями или их уполномоченными представителями в КУМИ.
3.2. Датой приема документов, необходимых для предоставления услуги, является дата их предоставления в КУМИ.
3.3. Прием и учет принятых от заявителей документов, необходимых для обеспечения предоставления услуги, осуществляются специалистами КУМИ посредством ведения соответствующих журналов регистрации заявлений (заявок), позволяющих осуществлять фиксацию и контроль обеспечения предоставления муниципальной услуги.
3.4. При работе с заявителями специалисты КУМИ осуществляют следующие функции:
1) в день обращения заявителя или его уполномоченного представителя принимают у заявителя или его уполномоченного представителя заявление с прилагаемым комплектом документов;
2) при приеме заявления с прилагаемым комплектом документов от заявителя или его уполномоченного представителя специалисты проверяют наличие и состав (комплектность) исходных документов, предоставляемых заявителем или его уполномоченным представителем и необходимых для предоставления услуги, на предмет их соответствия требованиям пункта 2.5
настоящего регламента.
3.5. В случае обнаружения при приеме заявлений с прилагаемым комплектом документов несоответствий или противоречивых сведений либо отсутствия необходимых документов заявление с прилагаемым комплектом документов возвращается заявителю или его уполномоченному представителю с рекомендациями о том, что нужно сделать, чтобы услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
3.6. Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его принятии, специалист после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
3.7. В случае, если отсутствие необходимых документов было обнаружено после приема заявления от заявителя или его уполномоченного представителя, специалисты КУМИ в трехдневный срок со дня установления некомплектности отправляют по почте заявителю или его уполномоченному представителю результат оказания муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги согласно пункту 2.6
настоящего регламента).
3.8. В случае, если подлинность представленных документов или достоверность указанных в них сведений вызывает сомнение у специалистов КУМИ:
1) заявителю или его уполномоченному представителю в трехдневный срок со дня подачи заявления направляется уведомление о необходимости предоставления подлинных документов с достоверными сведениями;
2) в целях обеспечения предоставления услуги специалисты в этот же срок направляют необходимые запросы в органы, учреждения и организации, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также иным способом, позволяющим осуществлять передачу данных.
3.9. Документы, подготовленные в результате оказания услуги, направляются по почте заявителю или его уполномоченному представителю либо выдаются непосредственно в КУМИ в установленные для каждого из видов документов сроки.
3.10. При получении документов, подготовленных в результате оказания услуги, заявитель обязан представить документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель - заверенную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность.
3.11. В процессе оказания услуги специалисты КУМИ обеспечивают сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе оказания услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.12. В случае необходимости порядок приема, обработки и выдачи документов может корректироваться по отношению к регламенту в соответствии со спецификой выдаваемых документов.
3.13. В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления услуги специалисты следуют принципам оперативности, доступности и высокого качества обслуживания заявителей (уполномоченных представителей).
3.14. В случае положительного решения по оказанию муниципальной услуги проводятся следующие процедуры:
1) осуществляется выход на объект аренды для его осмотра заявителем в сопровождении специалиста КУМИ и представителя организации, на балансе которой находится этот объект;
2) специалист КУМИ готовит проект договора аренды, который направляется на подпись заместителю главы города, председателю КУМИ ЗАТО г. Радужный, затем на согласование руководителю организации, на балансе которой находится имущество, передаваемое в аренду; продолжительность данной процедуры - не более двух недель в случае предоставления имущества без проведения торгов; при объявлении торгов продолжительность процедуры указана в извещении;
3) проект договора, подписанный заместителем главы города, председателем КУМИ ЗАТО г. Радужный и согласованный руководителем организации, на балансе которой находится имущество, направляется для подписания заявителю или его уполномоченному представителю по почте с сопроводительным письмом;
4) в соответствии с условиями заключенного договора, в указанный в договоре срок специалистом КУМИ составляется передаточный акт, ключи от объекта аренды и необходимые документы передаются заявителю, акт подписывается всеми сторонами договора: заявителем или его уполномоченным представителем, руководителем организации, на балансе которой находится имущество, передаваемое в аренду, и заместителем главы города, председателем КУМИ ЗАТО г. Радужный.
4. Контроль совершения действий и принятия решений
при предоставлении услуги
4.1. Контроль соблюдения последовательности административных процедур, установленных регламентом, и принятия решений при предоставлении услуги осуществляется соответствующим должностным лицом, ответственным за оказание услуги, на каждом из этапов предоставления услуги.
4.2. В случае выявления в результате осуществления контроля оказания услуги нарушений прав заявителя привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.3. В случае, если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения административного регламента, в судебном порядке.
4.4. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься нормативные правовые акты Российской Федерации, Владимирской области и органов местного самоуправления ЗАТО г. Радужный.