Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2009 г. № 1114

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ
В АРЕНДУ

В целях обеспечения наиболее эффективной системы по оказанию муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества ЗАТО г. Радужный в аренду", в соответствии с Положением об управлении и распоряжении муниципальной собственностью ЗАТО г. Радужный, утвержденным решением городского Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный от 13.02.2006 № 4/22, руководствуясь статьей 36 Устава муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент муниципального учреждения "Комитет по управлению муниципальным имуществом ЗАТО г. Радужный" по оказанию муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества ЗАТО г. Радужный в аренду" согласно приложению.
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города, председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом ЗАТО г. Радужный В.А. Семеновича.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный "Радуга-информ".

Глава города
С.А.НАЙДУХОВ





Приложение
к постановлению
главы ЗАТО г. Радужный
от 30.12.2009 № 1114

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ" ПО ОКАЗАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ В АРЕНДУ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" (далее по тексту - услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
Уставом муниципального образования закрытое административно-территориальное образование город Радужный Владимирской области;
Положением об управлении и распоряжении муниципальной собственностью ЗАТО г. Радужный, утвержденным решением городского Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный от 13.02.2006 № 4/22;
Положением об аренде муниципального имущества ЗАТО г. Радужный, утвержденным городским Советом народных депутатов ЗАТО г. Радужный от 04.12.2006 № 35/230;
иными нормативными и правовыми актами органов местного самоуправления ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
1.3. Услуга в рамках исполнения муниципальной функции предоставляется администрацией ЗАТО г. Радужный в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее - КУМИ). Административные действия выполняются муниципальными служащими (далее - специалисты) КУМИ в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
1.4. Получателями услуги (далее - заявители) являются физические, юридические лица.

]]>
2) при появлении у специалистов КУМИ сомнений в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений - на срок не более 1 месяца;
3) на основании определения или решения суда - на срок, установленный судом.
2.9. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.5 настоящего регламента, следующим способом:
1) по почте;
2) с помощью курьера, действующего на основании доверенности;
3) посредством личного общения.
Почтовый адрес для направления документов и обращений в КУМИ: 1 квартал, дом 55, г. Радужный, 600910.
При личном обращении заявитель подает заявление, указанное в пункте 2.5 настоящего регламента, специалисту КУМИ (каб. № 331), в случае если о предоставлении в аренду объявлены торги, заявка на участие в торгах подается в помещении, указанном в извещении о проведении торгов.
2.10. К оборудованию помещений для предоставления услуги предъявляются следующие требования:
2.10.1. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1 настоящего регламента.
2.10.2. Специалисты, осуществляющие прием и информирование заявителей, обеспечиваются настольными табличками.
2.10.3. Помещение для предоставления услуги должно быть оснащено стульями, компьютером с возможностью печати, копировальной, иной необходимой оргтехникой.
2.11. Решение о предоставлении услуги принимает заместитель главы города, председатель КУМИ ЗАТО г. Радужный.

3. Административные процедуры

Предоставление услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры).
3.1. В целях обеспечения наиболее эффективной системы по предоставлению муниципальной услуги заявления с прилагаемым комплектом документов подаются заявителями или их уполномоченными представителями в КУМИ.
3.2. Датой приема документов, необходимых для предоставления услуги, является дата их предоставления в КУМИ.
3.3. Прием и учет принятых от заявителей документов, необходимых для обеспечения предоставления услуги, осуществляются специалистами КУМИ посредством ведения соответствующих журналов регистрации заявлений (заявок), позволяющих осуществлять фиксацию и контроль обеспечения предоставления муниципальной услуги.
3.4. При работе с заявителями специалисты КУМИ осуществляют следующие функции:
1) в день обращения заявителя или его уполномоченного представителя принимают у заявителя или его уполномоченного представителя заявление с прилагаемым комплектом документов;
2) при приеме заявления с прилагаемым комплектом документов от заявителя или его уполномоченного представителя специалисты проверяют наличие и состав (комплектность) исходных документов, предоставляемых заявителем или его уполномоченным представителем и необходимых для предоставления услуги, на предмет их соответствия требованиям пункта 2.5 настоящего регламента.
3.5. В случае обнаружения при приеме заявлений с прилагаемым комплектом документов несоответствий или противоречивых сведений либо отсутствия необходимых документов заявление с прилагаемым комплектом документов возвращается заявителю или его уполномоченному представителю с рекомендациями о том, что нужно сделать, чтобы услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
3.6. Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его принятии, специалист после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
3.7. В случае, если отсутствие необходимых документов было обнаружено после приема заявления от заявителя или его уполномоченного представителя, специалисты КУМИ в трехдневный срок со дня установления некомплектности отправляют по почте заявителю или его уполномоченному представителю результат оказания муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги согласно пункту 2.6 настоящего регламента).
3.8. В случае, если подлинность представленных документов или достоверность указанных в них сведений вызывает сомнение у специалистов КУМИ:
1) заявителю или его уполномоченному представителю в трехдневный срок со дня подачи заявления направляется уведомление о необходимости предоставления подлинных документов с достоверными сведениями;
2) в целях обеспечения предоставления услуги специалисты в этот же срок направляют необходимые запросы в органы, учреждения и организации, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также иным способом, позволяющим осуществлять передачу данных.
3.9. Документы, подготовленные в результате оказания услуги, направляются по почте заявителю или его уполномоченному представителю либо выдаются непосредственно в КУМИ в установленные для каждого из видов документов сроки.
3.10. При получении документов, подготовленных в результате оказания услуги, заявитель обязан представить документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель - заверенную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность.
3.11. В процессе оказания услуги специалисты КУМИ обеспечивают сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе оказания услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.12. В случае необходимости порядок приема, обработки и выдачи документов может корректироваться по отношению к регламенту в соответствии со спецификой выдаваемых документов.
3.13. В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления услуги специалисты следуют принципам оперативности, доступности и высокого качества обслуживания заявителей (уполномоченных представителей).
3.14. В случае положительного решения по оказанию муниципальной услуги проводятся следующие процедуры:
1) осуществляется выход на объект аренды для его осмотра заявителем в сопровождении специалиста КУМИ и представителя организации, на балансе которой находится этот объект;
2) специалист КУМИ готовит проект договора аренды, который направляется на подпись заместителю главы города, председателю КУМИ ЗАТО г. Радужный, затем на согласование руководителю организации, на балансе которой находится имущество, передаваемое в аренду; продолжительность данной процедуры - не более двух недель в случае предоставления имущества без проведения торгов; при объявлении торгов продолжительность процедуры указана в извещении;
3) проект договора, подписанный заместителем главы города, председателем КУМИ ЗАТО г. Радужный и согласованный руководителем организации, на балансе которой находится имущество, направляется для подписания заявителю или его уполномоченному представителю по почте с сопроводительным письмом;
4) в соответствии с условиями заключенного договора, в указанный в договоре срок специалистом КУМИ составляется передаточный акт, ключи от объекта аренды и необходимые документы передаются заявителю, акт подписывается всеми сторонами договора: заявителем или его уполномоченным представителем, руководителем организации, на балансе которой находится имущество, передаваемое в аренду, и заместителем главы города, председателем КУМИ ЗАТО г. Радужный.

4. Контроль совершения действий и принятия решений
при предоставлении услуги

4.1. Контроль соблюдения последовательности административных процедур, установленных регламентом, и принятия решений при предоставлении услуги осуществляется соответствующим должностным лицом, ответственным за оказание услуги, на каждом из этапов предоставления услуги.
4.2. В случае выявления в результате осуществления контроля оказания услуги нарушений прав заявителя привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.3. В случае, если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения административного регламента, в судебном порядке.
4.4. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься нормативные правовые акты Российской Федерации, Владимирской области и органов местного самоуправления ЗАТО г. Радужный.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru